Страница 4 из 7
BorisL
Frolov Dmitriy Я совсем не специалист в контроллерах инжекторной классики, но много лет занимаюсь разработкой, а потом ремонтом всевозможной электроники, в том числе цифровой. Из описаной Вами проблемы, а именно ее плавающий характер (то есть, то нет) могу сделать вывод, что прошивку надо менять только из-за отчаяния. Цифра отличается высокой повторяемостью, и какая бы плохая прошивка не была, она вела бы себя одинаково всегда. В данном случае я бы впервую очередь проверил землю (корпус) на контроллере и может быть бросил дополнительный провод массы. Очень много плавающих проблем инжекторных машин решается таким способом. Ну и совсем глупое предположение, а не затирает ли тросик или саму воздушную заслонку?
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

По ссылке, которую я привёл выше, можно скачать прошивки A226FM10 и I226FM10. Так там отличий в них просто немеряно!


ну что господа, начнем осваивать науку чип-тюнинга, и сотворим чудо своими руками Very Happy
Frolov Dmitriy
ДМРВ менять пробовал. Эффекта никакого. Земли проверял, но дополнительный провод массы пока кидать не пробовал.

Если замерить напряжение непосредственно на выводах ДМРВ, то оно составляет примерно 0.8 В на ХХ, что и соответствует значению примерно 13 кг/ч, так что плохая масса тут не причём. Через ДМРВ проходит именно 13 кг воздуха, он не обманывает ЭБУ, т.к. в противном случае у меня были бы проблемы с хапуском двигателя.

А заводится он отлично. Сегодня у нас было -22 C. Машинка завелась с одного оборота. Шевроле соседа по стоянке и то заводилась дольше!

Прошивки сравнивал программой ChipTuning PRO 2.5. Сравнивал именно графики (см. меню).
Frolov Dmitriy
Положение РХХ на ХХ составляет 44-48 шагов.
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

ДМРВ менять пробовал. Эффекта никакого. Земли проверял, но дополнительный провод массы пока кидать не пробовал.

у меня стоит Very Happy
Frolov Dmitriy писал(а):

А заводится он отлично. Сегодня у нас было -22 C

при -25С завелась с первого раза
BorisL писал(а):

Цифра отличается высокой повторяемостью, и какая бы плохая прошивка не была, она вела бы себя одинаково всегда.

из свои познаний могу отметить что ЭБУ имеет функцию самообучения, из инструкции БК Штат 07х3: 16 ездовых циклов предусмотренны, ПО контроллера.
BorisL
Frolov Dmitriy писал(а):

Земли проверял, но дополнительный провод массы пока кидать не пробовал.



В данном случае речь идет не об отсутствии массы, а о ее качестве. При уровне сигналов с датчиков на уровне 0.1-0.8 В и большом входном сопротивлении ЭБУ наводки на провода по которым идет сигналы датчиков могут быть очень существенны.
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

Положение РХХ на ХХ составляет 44-48 шагов.

у меня поменьше будет ~36
Frolov Dmitriy
После покупки авто у меня положение РХХ было на уровне 32-36 и соответственно расход воздуха был ниже, а после того как поменял масло и подрегулировал клапана расход воздуха увеличился. Видимо движку что-то мешает крутиться, но вот что - не пойму!


К разговору о массах. Я мерил напряжение именно на самом ДМРВ. Оно соответствует тому, что считывает с канало АЦП ЭБУ. По моему отсюда можно сделать вывод, что с массой всё в порядке. Но на всякий случай я ещё раз подкручу гайки и всё таки брошу дополнительный провод!
Frolov Dmitriy
После покупки авто у меня положение РХХ было на уровне 32-36 и соответственно расход воздуха был ниже, а после того как поменял масло и подрегулировал клапана расход воздуха увеличился. Видимо движку что-то мешает крутиться, но вот что - не пойму!


К разговору о массах. Я мерил напряжение именно на самом ДМРВ. Оно соответствует тому, что считывает с канало АЦП ЭБУ. По моему отсюда можно сделать вывод, что с массой всё в порядке. Но на всякий случай я ещё раз подкручу гайки и всё таки брошу дополнительный провод!
Andreiko
Frolov Dmitriy писал(а):

Положение РХХ на ХХ составляет 44-48 шагов.



Вообще, конечно, это нормально для стоковой прошивки.
40 плюс-минус 15.
Да и расход - 13 литров, он хоть и пределен, но тоже укладывается в нормальный диапазон 8-13.
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

После покупки авто у меня положение РХХ было на уровне 32-36 и соответственно расход воздуха был ниже, а после того как поменял масло и подрегулировал клапана расход воздуха увеличился. Видимо движку что-то мешает крутиться, но вот что - не пойму!


Есть смысол отрегулировать клапона снова
M@N$ON
Andreiko писал(а):

Да и расход - 13 литров


нифига себе вписывается Surprised , хочеш скать если бы у тебя был бы такой расход ты бы просто на это забил
Andreiko
А может, на ТО масло залили не по сезону и оно загустевает? Smile
Так я не понял, у тебя после того как двигатель остановишь, снова запустишь, обороты-таки нормализуются на ХХ, т.е. где-то 820-840 становятся?
А то топик уже так разросся, что черт ногу сломит :)

p.s. Я уточнил, у меня была прошивка A, т.е. автэловская и блок соответствующий, в точности, как у тебя. В прошлый раз я опечатался малехо.
Andreiko
Sergey_ad00-297 писал(а):

Andreiko писал(а):

Да и расход - 13 литров


нифига себе вписывается Surprised , хочеш скать если бы у тебя был бы такой расход ты бы просто на это забил



Не знаю... сложный вопрос Smile Но ведь по факту вписывается же? Вписывается. Ведь кто-то этот диапазон рассчитывал и назвал его нормальным.
M@N$ON
Andreiko писал(а):

Так я не понял, у тебя после того как двигатель остановишь, снова запустишь, обороты-таки нормализуются на ХХ, т.е. где-то 820-840 становятся?


да, после повторного пуска двигателя проблема исчезает, как быд то ничего и небыло
Andreiko
Моя дилетантская логика подсказывает, что неисправности две. Первая возникает при пуске холодного двигателя и исчезает по мере прогрева. Вторая - это недочет прошивки, которая, по всей видимости, замечает ВОЗНИКНОВЕНИЕ первой неисправности, но в упор не видит ее ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!
M@N$ON
Andreiko писал(а):

Не знаю... сложный вопрос Но ведь по факту вписывается же? Вписывается. Ведь кто-то этот диапазон рассчитывал и назвал его нормальным.


если откинуть простой в больших пробках, то как я бы недавил педаль в пол, расхода больше 10,8л/100км небыло, при экономичной езде 8,2л/100км
M@N$ON
Andreiko писал(а):

Первая возникает при пуске холодного двигателя и исчезает по мере прогрева


в море прогрева она не исчезает, а исчезает после повторного запуска.
Andreiko
Sergey_ad00-297
Погоди, мы же не про расход бензина трем, а про
мгновенный расход ВОЗДУХА!
Frolov Dmitriy
У меня тоже повторный перезапуск избавляет от этой проблемы.

На счёт клапанов я действительно не уверен. Может мне их перетянули.

Не подскажете, есть ли какие-нибудь недорогие приспособления для проверки зазоров, чтобы в сервис не ездить, а то, насколько я помню, регулировка клапанов около 400 руб. стоит.
Andreiko
Sergey_ad00-297 писал(а):

Andreiko писал(а):

Первая возникает при пуске холодного двигателя и исчезает по мере прогрева


в море прогрева она не исчезает, а исчезает после повторного запуска.



Нет, я имел в виду следующее: машина запустилась на холодную, возника какая-то проблема, прошивка ее увидела и занесла себе в память галочку, ага, нужно оборотики поднять, чтобы компенсировать... А потом по мере прогрева эта проблема исчезла, но прошивка в силу какого-то недочета этого не заметила - галочку-то уже проставила и действует соответственно. А после того, как двигло заглушили, все сбрасывается в нуль и начинается сначала: пуск двигателя, проблемы на этот раз нет, прошивка видит, что все ок, и все действительно ок.
Ну, примерно так Smile
Похабство этой ситуации в том, что, ежели все так, как я живописую, лечение перепрошиванием проблемы-то на самом деле не устранит... все равно как лечить насморк гильотиной.
M@N$ON
Andreiko писал(а):

Похабство этой ситуации в том, что, ежели все так, как я живописую, лечение перепрошиванием проблемы-то на самом деле не устранит...


вот именно это мы еще толком и неиспробывали, а гельятиной можно еще и головную боль лечить :-D
BorisL
Интересно, что показывает комп при наличии зависания по шагам РХХ, регулятор должен быть все время в движении, даже при постоянных оборотах. Меняется ли показания при зависании?
Kirgudu
ISM писал(а):

Kirgudu писал(а):

Вероятность образования конденсата в баке такая же, как и на железке, оставленной в салоне, т.е. минимальна.


Салон закрыт герметично, а Бак вентилируется. Откройте вечером окно для экспреримента.



Очень мало, если и есть. Бак вентилируется только при отсосе с него бензина, дырочка то очень мелкая.
Frolov Dmitriy
В момент зависания комп показывает положение РХХ равное 25 шагам (ровно 25 и не меняется). А УОЗ при этом становится нулевым или отрицательным!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы