Страница 1 из 1
Wisky
Зима, как всегда пришла неожиданно Very Happy , и машинка перестала слушаться мою жену, а именно в мороз заводиться. Все попытки научить ее (жену) элементарным правилам, кончаются тем, что после первого же неудачного запуска она звонит мне, и в самый неподходящий момент просит еще раз сказать как завести машину. В конце концов, мне это надоело, и я наклепал "Инструкцию для чайников", распечатал ее и положил в машине та видном месте.
Надо кстати сказать что машина к зиме подготовлена: новый аккумулятор BOSCH Silver 62А/ч, самодельный регулятор напряжения с контролем температуры аккумулятора, новые свечи, (эту марку я юзаю уже 3-й год), масло синтетика 5W-40. У меня уверенный запуск до -25 (по БК).
Напоминаю, что настоящая инструкция составлена для человека, который ни чего не понимает в технике, а первый раз за руль машины сел в возрасте 45 лет три года назад, поэтому все технические подробности исключены.
Читайте и комментируйте.

Не завелась машина. Две типичные ситуации.

?Спокойствие! Только спокойствие!!!?
Карлсон, который живет на крыше

?Лучше час потерять, а потом за пять минут долететь?
мультфильм ?Крылья, ноги и хвосты?

1. Долго стояла на морозе.

Если вы еще не пытались завести машину, переходите сразу к пункту 7.

1. Дождаться постановки иммобилайзера в режим охраны (одно мигание индикатора в 2 сек.).
2. Ключ в положение ?Зажигание?.
3. Выжать до упора педали газа и сцепления.
4. Ключ в положение ?Стартер? на 10 сек.
5. Выключить зажигание.
6. Подождать примерно 30 сек.
7. Снять иммобилайзер с режима охраны.
8. Ключ в положение ?Зажигание?.
9. Выключить ВСЕ потребители электроэнергии (фары, габаритные огни, обогрев заднего стекла, дворники, радио, поворотники).
10. Подождать 3 ? 5 сек. (чем больше, тем лучше; не страшно если и 10 сек.).
11. Выжать педаль сцепления до упора.
12. Ключ в положение ?Стартер?, (крутить стартер не более 20 сек).
Не помогло? Ну тогда звонить мужу.

2. После работы прогретого двигателя, заглушили на 10-20 мин.

1. Просто выключить зажигание.
2. Подождать 10 сек.
3. Включить зажигание, подождать 5 сек.
4. Выключить зажигание подождать 5 сек.
5. Заводить, как обычно.
Счастливого пути!!!

Читайте, комментируйте. спрашивате.
133
Wisky писал(а):

крутить стартер не более 20 сек


Это смерть!!! Confused 3-4 оборотов стартера достаточно...
963_
ни единого разу не было чтобы машина не завелась
машине 4 года, пробег 330 тык
прошлой зимой при Т -32 - 15 сек стартером и вперед
свечи какие то Платинум, уже не помню, ставил 1,5 года назад, 110 тык проехал - все ОК, все думаю сколько ж на них проехать можно ?
запасной комплект свечей еще год назад покупал - так и валяются, еще не пригодились
paravoz
инструкция мож и не плохая, но моя 104-я заводилась в -30 без всяких танцев с бубном: пришел, сел, дальний на 15 секунд, зажигание, сцепа, пуск - завелась.
Кир-кук
Вопля форум у нас Smile
В одной теме фсе - низаводицца,
в другой - инструктаж по запуску ф топку Smile
Wisky
Прийдется повториться.
Я писал это для ЧАЙНИКА который начинает паниковать при малейшем намеке на проблему с машиной.
Нормальный, технически подкованный водитель, с этим справится без труда.
ABomb
свечи так зальете если газ до упора
surik93i
ABomb писал(а):

свечи так зальете если газ до упора

енто же не карбулятор
Вадя™
ABomb
ну вот зачем пишешь, если не знаешь? При пуске газ в пол, ЭСУД включает так называемый режим продувки, при котором подача топлива блокируется совсем...так что свечи именно сушатся...
Учите матчасть...а кнопочки потом тырцайте
Кир-кук
И на карбе гашетка в пол - режим продувки 8-)
paravoz
Wisky писал(а):

2. После работы прогретого двигателя, заглушили на 10-20 мин.

1. Просто выключить зажигание.
2. Подождать 10 сек.
3. Включить зажигание, подождать 5 сек.
4. Выключить зажигание подождать 5 сек.
5. Заводить, как обычно.


а зачем туда-сюда зажигание то дергать?
Wisky
_McRae_ писал(а):

для чайника само то инструкция. тока с иммо я не понял нафиг пляски?



Ведь это для жены написано, чтобы не начинала паниковать, подождет пока иммо вырубится, и успокоится. (смотри эпиграф к инструкции) :-D
Wisky
paravoz писал(а):

Wisky писал(а):

2. После работы прогретого двигателя, заглушили на 10-20 мин.

1. Просто выключить зажигание.
2. Подождать 10 сек.
3. Включить зажигание, подождать 5 сек.
4. Выключить зажигание подождать 5 сек.
5. Заводить, как обычно.


а зачем туда-сюда зажигание то дергать?



Эту причину я объяснял здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73644&highlight=
aviatorrr
Wisky
Маза :cool: :cool: :cool:
Я уже распечатываю Very Happy Ато зае...ало меня уже чайнеков обучать :-D
З.Ы
ёщё заметил такая хрень
Wisky писал(а):

после первого же неудачного запуска она звонит мне, и в самый неподходящий момент просит еще раз сказать как завести машину


редко бывает на карбюраторных машинках Confused Хотя в карбах они разбираются не лучше чем в инже :-D Стоят так над душой и с умным видом говорят что ушла искра, в кабюляторе канденсат и прочяя хретотень Smile Smile Smile
paravoz
Wisky писал(а):

Эту причину я объяснял здесь:


ни на одной из 5-ти матрех и 2114 такого не было, всегда с перврго раза. видимо причина не в этом, иначе бы у всех проявлялось.
Wisky
aviatorrr писал(а):

Wisky
Маза :cool: :cool: :cool:
Я уже распечатываю Very Happy Ато зае...ало меня уже чайнеков обучать :-D



Гонорар - две "Балтики 3" мылом выслать не забудь Drinks or Beer
Wisky
paravoz писал(а):

Wisky писал(а):

Эту причину я объяснял здесь:


ни на одной из 5-ти матрех и 2114 такого не было, всегда с перврго раза. видимо причина не в этом, иначе бы у всех проявлялось.



Это беда именно движка ВАЗ2111 или, по простому, 8-ми клапанника.
paravoz
Wisky писал(а):

Это беда именно движка ВАЗ2111 или, по простому, 8-ми клапанника.


у нас было 4 "по простому" 8-клапанника, ничего подобного не было. мой уровень подготовки позволяет говорить со мной "не по простому", а технически грамотно и обоснованно.
Wisky
paravoz писал(а):

у нас было 4 "по простому" 8-клапанника, ничего подобного не было. мой уровень подготовки позволяет говорить со мной "не по простому", а технически грамотно и обоснованно.



Извини, ни кого не хотел обидеть. У меня пока только один 2111. Но эксплуатирую уже 4,5 года, брал машину новую, сейчас уже на одометре 150 ткм и эта проблема периодически , раз в два-три дня, всплывает. И судя по этому форуму, не у меня одного. Причем ни где в сервисе, ничего не смогли сделать и ничего толкового, на эту тему мне не смогли подсказать. Так-что приходится доходить своим умом, и с помощью форумчан.
Еще раз извини. Я думаю, что эту тему просматривают не только спецы, но и "чайники", поэтому и написал "по простому". Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы