Постараюсь объяснить все без рисунков.
Вообщем есть точка касания центром покрышки земли - точка А.
Далее есть ось вращения колеса. Она наклонена (верхняя точка) назав и вовнутрь (на интересует вовнутрь). Эта ось проходить через опору стойки и шаровую опору. Так вод проводим эту ось и смотрим куда она оперлась на землю. Пусть это будет точка Б.
Растояник от А до Б - плечо обката. Если оно нулевое (это идеал), то руль на кочках не вырывает из рук, т.к. получается что мы колесо держим за центр, а не сбоку за ось.
По идее ось поврота не должна быть наклонена во внутрь, но тогда получится огромное плечо обката и будет существенная нагрузка на рулевое управление.
Поэтому ось наклонена вовнутрь. Далее чтобы точки А и Б еще совместить делают развал колес. В результате растояние от А до Б должно стать равным нулю.
Сходждение делается чтобы резина жила дольше, т.к. ращзвал превращает колеса из цилинров в конусы (внешний диаметр колеса меньше внутреннего, поэтому колеса стараються разъехаться, для этого их сводят).
Теперь ты ставишь дсики которые торчат на 20мм дальше, т.е. плечо обката возросло на 20мм. Это надо компенсировать. Не зная точной кинематической схемы подвески зубилки (а чертежей я не нашел
) пытаться настраивать углы можно методом проб и ошибок.
Так что удачи.
[url]panick.ru[/url]
Сходи сюда - много вкусного.
ЗЫ. Я тоже раньше думал что все просто