Страница 1 из 1
dima7009
Автолюбители Very Happy подскажите мне,хочу купить на днях лит диски с большим выносом с тремя широкими спицами понравившийся мне вот по этой ссылке можно посмотреть http://www.shinamir.ru/index.php?pageId=31&comp=5 только не говорите это колхоз, будет подвеску разбивать купи кованые,я про это знаю,ну вот понравились они мне. вот вопрос какой оптимальный вынос взять? по полной програме(вынос ЕТ9) или более средний вынос ЕТ12.
Budy
Ну это тоже уже по вкусу.... Smile если хочешь чтобы больше мусора с дороги на тебя и на соседей летело, бери вылет побольше 8-)

Вообще вопрос не корректен, стандартная комплектация уже просчитана на оптимальный вылет диска. Если задумал оптимизировать авто, то уточняй критерии оптимальности.... 8-)
FragZM
http://panick.ru/cars/suspension
Вот здесь про подвеску и про неприятности, к которым ведет большой вынос. Начиная с заголовка "Теория всего"
D_Garry
dima7009
Прочитай предпоследний пост в этом топике (автор - я) - так сказать, из реальной жизни: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94938&start=15
кеды глухаря
ужасный колхоз, к тому же тяжелый.
смысл покупки? на таких дисках в глазах большинства ты будешь
клоуном, впечатлятся разве что птушники(-цы) первый курс в мухосранске.
Журавлев Д.В.
dima7009
Если ТЕБЕ нравится - бери и никого не слушай. В конце-концов, ездить тебе, и машина твоя!
P.S. Я себе на 7-ку тоже брал "арбузы" - и мне пофиг, что это "колхоз" в глазах некоторых! 8-)
wraithik
dima7009
То что это не красиво - это кому как, некторым нраится, по мне - отстой.

У этих дисков куча минусов (вернее у вылета):
1) большое плечо обката - будет вырывать руль из рук на кочках
2) больший изгибающий момент на ступичном подшипнике - подшипник станет расходником на неровных дорогах
3) торчат из под кузова - будешь все время весь в говне ездить.

Так что лучше возьми себе диски с вылетом 30-40мм - будет лучше.
На АвтоВАЗе не дураки машину делали, подвеска дело тонкое.
Христофор Бонифатыч
adav писал(а):

ужасный колхоз, к тому же тяжелый.
смысл покупки? на таких дисках в глазах большинства ты будешь
клоуном, впечатлятся разве что птушники(-цы) первый курс в мухосранске.


+1!
Не смотрел на дизайн дисков... Я понял речь не о нем, но мое мнение: СМЕШНО выглядят такие машины!
Христофор Бонифатыч
wraithik писал(а):

dima7009
На АвтоВАЗе не дураки машину делали, подвеска дело тонкое.


С первой частью яб поспорил! Wink
wraithik
Василий Пупкин писал(а):

С первой частью яб поспорил!


Ну если ты такой умный, то попробуй ПРАВИЛЬНО выставить углы установки передних колес по заданый тип диска и резину. Подсказка: их 4 штуки.
На любом заводе идет вечная война технолога и конструктора. Видимо технологи на ВАЗе круче Sad
Христофор Бонифатыч
Хоть я против нестандартных дисков! И не такой умный как хотелось бы, но обьясните мне как диски влияют на углы!?!
wraithik
Постараюсь объяснить все без рисунков.
Вообщем есть точка касания центром покрышки земли - точка А.
Далее есть ось вращения колеса. Она наклонена (верхняя точка) назав и вовнутрь (на интересует вовнутрь). Эта ось проходить через опору стойки и шаровую опору. Так вод проводим эту ось и смотрим куда она оперлась на землю. Пусть это будет точка Б.
Растояник от А до Б - плечо обката. Если оно нулевое (это идеал), то руль на кочках не вырывает из рук, т.к. получается что мы колесо держим за центр, а не сбоку за ось.
По идее ось поврота не должна быть наклонена во внутрь, но тогда получится огромное плечо обката и будет существенная нагрузка на рулевое управление.
Поэтому ось наклонена вовнутрь. Далее чтобы точки А и Б еще совместить делают развал колес. В результате растояние от А до Б должно стать равным нулю.
Сходждение делается чтобы резина жила дольше, т.к. ращзвал превращает колеса из цилинров в конусы (внешний диаметр колеса меньше внутреннего, поэтому колеса стараються разъехаться, для этого их сводят).

Теперь ты ставишь дсики которые торчат на 20мм дальше, т.е. плечо обката возросло на 20мм. Это надо компенсировать. Не зная точной кинематической схемы подвески зубилки (а чертежей я не нашел Sad ) пытаться настраивать углы можно методом проб и ошибок.

Так что удачи.

[url]panick.ru[/url]
Сходи сюда - много вкусного.

ЗЫ. Я тоже раньше думал что все просто
dima7009
adav писал(а):

ужасный колхоз, к тому же тяжелый.
смысл покупки? на таких дисках в глазах большинства ты будешь
клоуном, впечатлятся разве что птушники(-цы) первый курс в мухосранске.

слышь дружище ты читать у меешь???
кеды глухаря
о, пардон, зачетные арбузы, бери по полной программе (0 мм, есть и такие модели).
dima7009
слыш ты чё всегда такой подьёбщик? человек написал что выбрать,а ты тут как сявка подьёбываеш.
Falcon[SD]
dima7009
бери что хочешь. для машины что 9, что 12 - один хрен. разницы никакой.
кеды глухаря
dima7009 писал(а):

слыш ты чё всегда такой подьёбщик? человек написал что выбрать,а ты тут как сявка подьёбываеш.


тебе написали - разницы никакой.
что 9 что 12 мм - это один хрен - нештатный размер, задевать за арки будут в любом случае.
ты это хотел узнать? или что?

если нравится - ставь, задирай жопу проставками (иначе будет
шоркать на каждой кочке) и гоняй, человек.
и глупо обижаться на ответы, задавая такие вопросы.
ДениS
Незнаю.У меня Kormetal 507,мне оч нравятся.И внешне,и на ходу.
dima7009
кароче купил я такие диски и больше не парюсь :cool: http://www.shinamir.ru/index.php?pageId=32&mark=1329
zlexx
Чего греха таить. Тоже в свое время в 98г, как купил восьмерку повелся на эту моду. Иприкупил себе вот такиеhttp://www.shinamir.ru/index.php?pageId=32&mark=98 Тогда самые модные были. Отездил на них не много не мало два года. Как пугали, что накроются подшибники, ничего не накрылось. Пришлось задрать жопу, чтоб не терло, резину воткнул 185. Короче крутизна. Правда ума хватило на зиму жопу опускать (зимой ездил на железных). Что получил хорошего:крутой внешний вид (как мне казалось) хорошую обратную реакцию на руле (при условии, что дорога ровная)
Что получил плохого: тяжелый руль, при наезде одни колесом на бордюр или препятствие руль выбивало из рук, задранную машину, рысканье при торможении. Короче продал. Поставил другие диски, не менне красивые, но с ЕТ побольше 25мм (дляклассики) и о чудо, машина преобразилась, выкинул все проставки-стало еще лучше. Вывод : с вылетом (ЕТ) можно поитрать, но в разумных пределах.
dima7009
zlexx писал(а):

Чего греха таить. Тоже в свое время в 98г, как купил восьмерку повелся на эту моду. Иприкупил себе вот такиеhttp://www.shinamir.ru/index.php?pageId=32&mark=98 Тогда самые модные были. Отездил на них не много не мало два года. Как пугали, что накроются подшибники, ничего не накрылось. Пришлось задрать жопу, чтоб не терло, резину воткнул 185. Короче крутизна. Правда ума хватило на зиму жопу опускать (зимой ездил на железных). Что получил хорошего:крутой внешний вид (как мне казалось) хорошую обратную реакцию на руле (при условии, что дорога ровная)
Что получил плохого: тяжелый руль, при наезде одни колесом на бордюр или препятствие руль выбивало из рук, задранную машину, рысканье при торможении. Короче продал. Поставил другие диски, не менне красивые, но с ЕТ побольше 25мм (дляклассики) и о чудо, машина преобразилась, выкинул все проставки-стало еще лучше. Вывод : с вылетом (ЕТ) можно поитрать, но в разумных пределах.

вот я тоже ЕТ25 купил.думаю что надо будет
кеды глухаря
c ЕТ25 ничего цеплять не должно.
dima7009
adav писал(а):

c ЕТ25 ничего цеплять не должно.

НУ ЭТО ЕСТЕВСТВЕНО Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы