Страница 1 из 2
Leshek
Собсно вопрос - какой будет более правильным.
В магазине продали 99-94, а когда отворачивал родной, то на нем была
маркировка 96-92.
Забить или как??? В мурзилках нигде не нашел тарировку этого датчика.
Pritvorshik
96-92 для "Классики".
Leshek
Pritvorshik писал(а):

96-92 для "Классики".

До 09 у меня была как раз классика и там стоял 87-92.
Pritvorshik
У меня тоже была "Классика" и... видимо память меня подвела Sad
Сергей 22
я бы взял 96-92
Leshek
Возникает резонный вопрос если 99-94 для самары, то 96-92 для кого? Кто нить доподлинно знает какой датчик идет от производителя? Не уж никто не менял?
Насколько я знаю система охлаждения в авто это очень четко сбалансированный механизм и вольность в несколько градусов здесь совсем не допустима.
Юрий099
не вникай, и с классики рекомендуют ставить, и родные...
proshka
А чем радиатор инж от карба отличается?
u313
proshka писал(а):

А чем радиатор инж от карба отличается?


В радиаторе инжа просто нет отверстия под датчик Smile На инже карлсон вкл другим датчиком (около термоса) через ЭБУ.
proshka
хм, мысль, наверно не новая...
если на инж поставить карбовый радиатор
и вентеляторы от Шевика
один запитать на как положено через мозги, а другой через датчик в радиаторе, то получится интересная штука...
или я неправ?
Sandro-63
На заводские ,например 099 карбовые ставили датчики :99-94.Я себе поставил от классики: 92-87 .Очень удобная вещь особенно летом, в жару и в пробках. Smile .А зимой вполне хватает тепла прогреть салон.
svl103
92-96 - Это для десяток. Я на свою ставил все три разные - пробовал что лучше (зубило карбовое). Пришел к выводу, что лучше родного 94-99 ничего нет. Ставишь от классики 87-92 и карлсон работает не выключаясь. Ставишь 92-96 - тоже молотит часто, а летом уж точно постоянно будет работать. Недавно вот радиатор основной менял (потек сволочь). Взял радиатор в сборе - там датчик стоял уже. Когда установил и покатался обнаружил, что карлсон включается очень часто и работает очень долго, пришлось старый датчик выкручивать из старого радиатора и ставить в новый. Сейчас никаких проблем.
Однако на инжекторных машинах стоит 11 движок и там может быть изменен температурный режим. Тогда 92-96 это то что доктор прописал. Хотя на десятке у меня карлсон врубался контроллером, а не датчиком на радиаторе, при температуре 100 градусов и вырубался на 96.
Sandro-63
svl103 писал(а):

Ставишь от классики 87-92 и карлсон работает не выключаясь.


Не знаю,может у тебя необходимо было промыть систему охлаждения? Или проводку проверить .Катаюсь уже три года на классическом датчике и ничего .Карлсон включается ,как положено,На трассе на скорости вообще не знаю когда он включается,где ты работу не выключаясь усмотрел?А вот проблеммы обратного порядка,что он не включается вообще -несколько раз были.Один раз чуть, взорвавшимся радиатором не поколечило(раззявил варежку и прохлопал показания прибора,когда заметил,остановился ,капот открыл,грабли вовнутрь засунул,чтобы принудительно карлсона включить,тут радиатор и рванул) Sad Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу. Very Happy
х123ас
Sandro-63 писал(а):

Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу.


А я по вольтметру засекаю
Sandro-63
х123ас писал(а):

А я по вольтметру засекаю


Тебе проще,у тебя НП ,а на ВП вольтанометра нет. Sad
А до этого считай полмашины(электрики)поменял, то АКБ разрядится,то "октан-4" орет,что напруга в сети низкая,пока не поменял,генератор.Пока лето все было ОК.Зимой поехал в Беларусь по пути туда и обратно ,по два раза пришлось проезжать в темное время суток(с включенным светом).Так "Октан" почти с ума свел своим криком(хорошо еще,что в багажнике второй АКБ был заряженный под завязку,поэтому на приборчик плюнул только напрягался когда карлсон включался (свет чуть тускнее становился).Приехал домой и первым делом поставил ремень Балаково.Т вольтметром в клеммы.Напряжение поднялось. Very Happy А то выводил провода в салон и на ходу на мультиметр поглядывал.Теперь только на светодиод карлсона смотрю Smile (то есть одной проблемой меньше).И вот совет вопервых поменять предохранители! вместо прозрачных поставить непрозрачные!(цена у них такая же,а вот брака гораздо меньше).И второе,после заводки машины ключ зажигания рукой довернуть чуть вперед.до упора перед включением стартера
х123ас
Sandro-63 писал(а):

И второе,после заводки машины ключ зажигания рукой довернуть чуть вперед.до упора перед включением стартера


Это если группа контактов глючит
svl103
Sandro-63 писал(а):

svl103 писал(а):
Ставишь от классики 87-92 и карлсон работает не выключаясь.

Не знаю,может у тебя необходимо было промыть систему охлаждения? Или проводку проверить .Катаюсь уже три года на классическом датчике и ничего .Карлсон включается ,как положено,На трассе на скорости вообще не знаю когда он включается,где ты работу не выключаясь усмотрел?А вот проблеммы обратного порядка,что он не включается вообще -несколько раз были.Один раз чуть, взорвавшимся радиатором не поколечило(раззявил варежку и прохлопал показания прибора,когда заметил,остановился ,капот открыл,грабли вовнутрь засунул,чтобы принудительно карлсона включить,тут радиатор и рванул) Sad Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу.




Ты знаешь, никогда твоих проблем не было. Машине восемь лет и датчик стоит 94-99. Допускаю, что на трассе классический датчик не срабатывает, но где в Москве ты трассу нашел??? Как в пробку встал на моей лично карлсон включается и дальше надо очень долго ехать (относительно конечно), чтобы температура упала. Но ехать как правило не получается - больше стоишь. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо. С системой охлаждения могу заверить у меня все в порядке. В общем я своего мнения никому не навязываю. Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.
х123ас
svl103 писал(а):

. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо


Если это нужно чтоб соблюдать режим,то что тут плохого?
svl103 писал(а):

Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.


А что тут решать,надо в мурзилку лезть и смотреть какой там указан.И не своевольничать
Sandro-63
Согласен дело вкуса.Но только сколько самар летом и на обочинах и посреди дорог стоят,кипят . Sad
svl103
х123ас писал(а):

svl103 писал(а):
Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.

А что тут решать,надо в мурзилку лезть и смотреть какой там указан.И не своевольничать



Согласно мурзилке надо как раз ставить 94-99. По крайней мере в карбовую. В инжекторную девятку не знаю, но думаю что такой же что и в десятку 94-96.

х123ас писал(а):

svl103 писал(а):
. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо

Если это нужно чтоб соблюдать режим,то что тут плохого?



Просто вентилятор не предназначен для постоянного включения. Он спроектирован для повторно-кратковременной работы. Может просто перегореть в самый неподходящий момент.


Sandro-63 писал(а):

Согласен дело вкуса.Но только сколько самар летом и на обочинах и посреди дорог стоят,кипят .



Тоже согласен. Народу до фига стоит. Но мне всеже кажется больше из-за собственной безолаберности. Ну сам посуди если тебе попался бракованный датчик температуры, то какая разница при какой температуре он включает карлсон? Если за температурой двигателя не следить самому, то можно и на классическом датчике проморгать. Даже если вкрячить тумблер принудительного включения карлсона, то и он не поможет если его во время не включить. Т.е. надо следить за температурой при чем самому либо ставить всякие электронные приблуды, которые бы подавали звуковой-световой сигнал о критической температуре. Если этот самый момент не зевнуть, то все будет нормально при любом датчике.
u313
proshka писал(а):

хм, мысль, наверно не новая...
если на инж поставить карбовый радиатор
и вентеляторы от Шевика
один запитать на как положено через мозги, а другой через датчик в радиаторе, то получится интересная штука...
или я неправ?


А зачем? На инже можно подправить прошивку и вентилятор будет включаться и выключаться, когда надо. Это гораздо проще, чем городить огород.
proshka
u313
несогласен, когда машину глушешь, а она на вентеляторе, то у инж вентелятор отключается, а ему бы еще поработать, это РАЗ, ДВА 2 вентелятора быстрее охлаждать будут...
u313
proshka писал(а):

u313
несогласен, когда машину глушешь, а она на вентеляторе, то у инж вентелятор отключается, а ему бы еще поработать, это РАЗ, ДВА 2 вентелятора быстрее охлаждать будут...


А смысл аккум сажать? Проблем то нет, заглушил машину и она потихоньку сама остывает. В чем смысл "ему еще бы поработать"? Заглушнная не закипит, по крайней мере я ни разу проблем с этой стороны не встречал.
u313
Кстати, инжевый датчик намного наджнее карбового, т.к. там нет никаких движущихся частей и контактов. Просто терморезистор, который замеряется ЭБУ. Так что проблем на инже с этой стороны меньше.
Sandro-63
proshka писал(а):

u313
несогласен, когда машину глушешь, а она на вентеляторе, то у инж вентелятор отключается, а ему бы еще поработать, это РАЗ, ДВА 2 вентелятора быстрее охлаждать будут...


Вообще-то сервисмены,путевые,рекомендуют машину не глушить пока карлсон работает-типа равномерное охлаждение дрыгателя(жидкость то помпа гоняет) Smile
С остальными оппонентами спорить не буду,я катаюсь и довольно много и по Москве, и по области, и по Беларуси(где кстати макс.разрешенная скорость в маленьких городах 40 кмчас,ничуть не лучше наших пробок Very Happy ,Хотя машин всего две-три на всю улицу),и по Украине.У меня датчик от классики(правда французский,фирму уже и не помню) ,устраивает ,остальное дело Вашего выбора и вкуса. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы