Страница 1 из 2
denisch
братья матреховоды! посоветуйте , что выбрать из этих двух? машина пробежала 22 т.км . и неожиданно начало умирать сцепление. в сервисе советуют валео, говорят оно помягче. ваше мнение?
Favorit 112
skayfaks
Однозначно валео, главное чтобы не левое оказалось
Favorit 112
Проблема палёнки сейчас актуально. Поищи может официальных представителей...хз ваще.
denisch
skayfaks писал(а):

главное чтобы не левое оказалось


а как узнать левое или там еще левее?
Кир-кук
Главное - выжимной оставить заводской!!!

Я бы искал непалённый ЛУК.
skayfaks
denisch
не знаю, ну хотя бы брать в проверенном магазине
*Kostik*
Валео я юзал. очень мягкое сцепление и чуствительное. (удобно), но если отжигать, то сильно ваняет. Не для драга явно сцепа
кеды глухаря
я бы вообще выбрал Luk, оно рассчитано на больший момент, нежели остальные Very Happy
запас не повредит.
Вадя™
=Kost1k= писал(а):

Валео я юзал. очень мягкое сцепление и чуствительное. (удобно), но если отжигать, то сильно ваняет. Не для драга явно сцепа


в общем согласен..юзаю Валео уже тыщ двадцать, х знает, может и больше...мягкое, педаль сцепы как педаль газа, абсолютно некритичное к троганию, чуть ли не бросать можно, но вот рвануть на нем не получится....оно один фик плавно тронет машинку..
в обще гонсчеги проходят мимо, нормальные люди ставят.
denisch
Кир-кук писал(а):

Главное - выжимной оставить заводской!!!


а скока он примерн еще продержится?
Кир-кук
denisch писал(а):

Кир-кук писал(а):

Главное - выжимной оставить заводской!!!


а скока он примерн еще продержится?


Если смазку поменяешь,
то до 200ткм довыжимает.
zlexx
Мой выбор LUK. Если нет в продаже тогда Сакс, ну никак не Валио.
DarkCat
denisch писал(а):

братья матреховоды! посоветуйте , что выбрать из этих двух? машина пробежала 22 т.км . и неожиданно начало умирать сцепление. в сервисе советуют валео, говорят оно помягче. ваше мнение?


Чота не верится. Ты уверен что заводское сцепление умирает?
Может просто подтянуть тросик который от педали идет?

Я свое родное сцепление жег не жалея 60 тык гдето. Потом решил поменять на Valeo, чисто для профилактики. Об этом потом пожалел.
Во-первых оказалось что вазовская сцепа после 60 тыщ стоит как новая.
Во-вторых в том режиме, как я раньше ездил оно ездить не смогло! Начало вонять постоянно, как тока порезче стартану или если застрять в сугробе например. Вазовскому похеру было, оно хваталось и ехало.

Щас Valeo 50 тык откатало, вонять перестало после 10 тык гдето, и стало жестким как и вазовское. Судя по всему скоро помрет. Поставлю назад старое родное. Мягкое сцепление мне не нужно однозначно.
denisch
DarkCat писал(а):

Чота не верится. Ты уверен что заводское сцепление умирает?


да уверен. после 2500 об. начинается бробуксовка. через два раза на третии.
ГМП
Мне поставили Валео.
Выжимной тож импортный( какой не знаю).
Уже год, как забыл о таком глюке, как хреновое включение
первой скорости.
Главное не нарваться на подделку.
Езжу спокойно, без пробуксовок на перекрестке.
Ничего не могу сказать плохого про "родное" сцепление, но с ним
действительно с трудом включалась 1-я.

Мож заводской брак...
Матреха
родное сцепление умерло на 27тык
в один момент просто не поехала и все!
щас валео-нормуль
shamix
Вот тока на выходных поставил себе valeo, брал в Руси в Солнцево за 1800. Очень доволен в сравнении со стоком.
На стоке прошел 62000. Одна шпилька со стороны корзины уже царапала. А выжимной ваще просто ужас.

Когда выбирал, наверное минут 30 внимательно разглядывал все экземпляры, сравнивал.

Не могу сказать с полной увереностью, но SACHS по конструкции гораздо мощнее и солиднее всех остальных, стоит правда соответственно 2600. Из явных элементов видно что там двойные демпферные пружинки, одна внутри другой. Не хватило баблсов на него и всетаки взял Valeo.

В сервисе в Гагарин-ладе сказали что на правду оно, более чем похоже, и еще мастер сказал что у валео есть один нюанс, некоторые выступающие края на корпусе корзины могут цеплять за стартер в момент заводки( за бендикс чтоли-))), и предложил подпилить эти места. Правда сказал, если что, потом с этими надпилами врядли удастся сдать его назад.

Так что если есть деньги САКС думаю будет круче, а Валео именно для комфорта лучший вариант.
Вадя™
shamix
гы-гы...понравилась моя педалька?
Exodus
Я бы посоветовал Валео. Х.з., как бы работал сакс, мне это узнать не удалось. После установки корзина нового сцепления сакс еще на подъемнике стала бить о корпус коробки. Пришлось снять и купить новый комплект валео, на котором благополучно отъездил уже около 60т.км. Впечатления после штатного висовского сцепления, которое протерло в подошве левого ботинка нешуточную дыру, были самые положительные.
Pavel_rnd
Бери Сакс, всё в сборе и вместе с выжимным это лучшее сцепление , я на рабочию машину (Ваз21102) поставил 140000 км и всё просто супер , машина сразу поменялась , ушла куча вибраций!!!Да и родной выжемной сакс вообще не гудит :cool:
Fridrich
После родного поставил Валео - не нравится. Дождусь, пока сдохнет (или намного раньше!) и заменю на что-нить крепче, например, на Сакс.
wraith
Я бы поставил ВИС 8) Меняли после 30.000. Поставили Валео, сняли нафиг, поставили ВИС. Как ни странно, но ВИС бывает разный 8) Валео уж больно мягкое...
T&B
стоит Сакс. мне нравится. лучше стокового заводского
$hurik
Было Valeo. Прошло 10 тык. Развалились 2 демпферные пружины. Сейчас стоит САКС. При установке подтачивали корпус стартера, а то корзина цепляла. По ощущениям САКС для резвых стартов. Не воняет, жесткое. Педаль тяжелее чем на Valeo.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы