Датчик радиатора 96-92 или 99-94 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:57
Пока оставлю 99-94 (тем более это от производителя). Но вот на бывшей классике карлосон летом включался крайне редко, только в пробке (а пробки для нашего региона большая редкость), а вот у друга на девятке включался чуть ли не каждые 5 минут. Я на своей еще летом не ездил (только что купил), не хотелось бы, что б он так часто жужжал.
#27:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:46
u313
может это только у меня эфект такой....

попробуй у себя сделать следующее
отработал карлсон, заглуши машину, и поверни ключ в положение зажигание, посиди минуты 1-3 и он заработает опять...

лично мне вот это ненравится...
можно еще при включение 2го вентелятора что бы какая-нибу электрическая помпа начинала работать... тогда вообще должно получится супер...

#28:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:10
proshka писал(а):

u313
может это только у меня эфект такой....

попробуй у себя сделать следующее
отработал карлсон, заглуши машину, и поверни ключ в положение зажигание, посиди минуты 1-3 и он заработает опять...

лично мне вот это ненравится...
можно еще при включение 2го вентелятора что бы какая-нибу электрическая помпа начинала работать... тогда вообще должно получится супер...


Ну эаработает, причем сразу, т.к. при вкл зажигания он включается не при темп.включения, а елси выше темп. выключения, а значит раньше. Ну и что дальше то??? Ну бедет еще 10мин лишних два-три градуса на движке, что из того? Да ничего! К сведению: на новых инжах темп.включения 107гр! Так что запас приличный, не боись Smile

#29:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:39
Народ на выключенном движке помпа не крутится = вентилятор охлаждает только жидкость в радиаторе. Смысла работать ему после выключения двигла нет.
#30:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:11
svl103 писал(а):

Народ на выключенном движке помпа не крутится = вентилятор охлаждает только жидкость в радиаторе. Смысла работать ему после выключения двигла нет.

Наверно это нужно не для двигателя, а для снижения давления в системе охлаждения.

#31:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:15
Leshek писал(а):

svl103 писал(а):

Народ на выключенном движке помпа не крутится = вентилятор охлаждает только жидкость в радиаторе. Смысла работать ему после выключения двигла нет.

Наверно это нужно не для двигателя, а для снижения давления в системе охлаждения.


Да не нужно это! В машинах с завода этого нет и проблем нет. Нафиг тогда это делать?

#32:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 22:34
svl103
дык помпу невопрос поставить...

u313
Цитата:

Ну эаработает, причем сразу, т.к. при вкл зажигания он включается не при темп.включения, а елси выше темп. выключения, а значит раньше.


это откуда инфа?

#33:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 22:51
proshka писал(а):

svl103
дык помпу невопрос поставить...

u313

Цитата:

Ну эаработает, причем сразу, т.к. при вкл зажигания он включается не при темп.включения, а елси выше темп. выключения, а значит раньше.


это откуда инфа?


Это для инжа, а откуда - из личного опыта Smile

#34:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 08:57
u313
хм, imho так по идеи быть недолжно...

#35:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 09:52
proshka писал(а):

u313
хм, imho так по идеи быть недолжно...


Так и должно быть. Например: вкл 99, выкл 95. При выключении было 97гр, но вентиль еще не включился. Если я выключу и опять включу зажигание и комп увидит те же 97гр, то он включить вентиль и будет крутить до 95гр. Это для инжа нормально и вообщем то не заслуживает особого внимания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU