Страница 2 из 2
Leshek
Пока оставлю 99-94 (тем более это от производителя). Но вот на бывшей классике карлосон летом включался крайне редко, только в пробке (а пробки для нашего региона большая редкость), а вот у друга на девятке включался чуть ли не каждые 5 минут. Я на своей еще летом не ездил (только что купил), не хотелось бы, что б он так часто жужжал.
proshka
u313
может это только у меня эфект такой....

попробуй у себя сделать следующее
отработал карлсон, заглуши машину, и поверни ключ в положение зажигание, посиди минуты 1-3 и он заработает опять...

лично мне вот это ненравится...
можно еще при включение 2го вентелятора что бы какая-нибу электрическая помпа начинала работать... тогда вообще должно получится супер...
u313
proshka писал(а):

u313
может это только у меня эфект такой....

попробуй у себя сделать следующее
отработал карлсон, заглуши машину, и поверни ключ в положение зажигание, посиди минуты 1-3 и он заработает опять...

лично мне вот это ненравится...
можно еще при включение 2го вентелятора что бы какая-нибу электрическая помпа начинала работать... тогда вообще должно получится супер...


Ну эаработает, причем сразу, т.к. при вкл зажигания он включается не при темп.включения, а елси выше темп. выключения, а значит раньше. Ну и что дальше то??? Ну бедет еще 10мин лишних два-три градуса на движке, что из того? Да ничего! К сведению: на новых инжах темп.включения 107гр! Так что запас приличный, не боись Smile
svl103
Народ на выключенном движке помпа не крутится = вентилятор охлаждает только жидкость в радиаторе. Смысла работать ему после выключения двигла нет.
Leshek
svl103 писал(а):

Народ на выключенном движке помпа не крутится = вентилятор охлаждает только жидкость в радиаторе. Смысла работать ему после выключения двигла нет.

Наверно это нужно не для двигателя, а для снижения давления в системе охлаждения.
u313
Leshek писал(а):

svl103 писал(а):

Народ на выключенном движке помпа не крутится = вентилятор охлаждает только жидкость в радиаторе. Смысла работать ему после выключения двигла нет.

Наверно это нужно не для двигателя, а для снижения давления в системе охлаждения.


Да не нужно это! В машинах с завода этого нет и проблем нет. Нафиг тогда это делать?
proshka
svl103
дык помпу невопрос поставить...

u313
Цитата:

Ну эаработает, причем сразу, т.к. при вкл зажигания он включается не при темп.включения, а елси выше темп. выключения, а значит раньше.


это откуда инфа?
u313
proshka писал(а):

svl103
дык помпу невопрос поставить...

u313

Цитата:

Ну эаработает, причем сразу, т.к. при вкл зажигания он включается не при темп.включения, а елси выше темп. выключения, а значит раньше.


это откуда инфа?


Это для инжа, а откуда - из личного опыта Smile
proshka
u313
хм, imho так по идеи быть недолжно...
u313
proshka писал(а):

u313
хм, imho так по идеи быть недолжно...


Так и должно быть. Например: вкл 99, выкл 95. При выключении было 97гр, но вентиль еще не включился. Если я выключу и опять включу зажигание и комп увидит те же 97гр, то он включить вентиль и будет крутить до 95гр. Это для инжа нормально и вообщем то не заслуживает особого внимания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы