Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулярно глохнет на ходу и заводится только с подсосом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулярно глохнет на ходу и заводится только с подсосом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
biffant



На форуме 10 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 01:30
Ответить с цитатой

Спецы по движку 21083, выручайте! :sad:

Приблизительно каждые 20 км пробега по городу 21099 карб начинает глохнуть прямо на ходу, и затем не заводится до тех пор, пока не выжмешь подсос хоть немного - после этого снова какое-то время работает на ура.

---

Сегодня поменяли бензонасос (барахлил, была версия что он и являлся причиной всех бед), уже два раза регулировали карб, последний раз после того как заменили в нем все составляющие ремкомплекта (диафрагмы и т.д.), разбирали смотрели трамблер - меняли в нем изношенные подшипник и бегунок, смотрели высоковольтники и свечи - вроде все нормально. Пока смотрим на движок в гараже - все хорошо: холостые держит устойчиво, мотор не вибрирует, выхлопы в гараже не видны. А стоит поехать куда, начинаются такие фокусы :(

В движке компрессия во всех цилиндрах по 12 ровно, меряли неделю назад, заодно регулировали зазоры на клапанах (кстати, может ли такое поведение машины являться следствием неправильной регулировки клапанов?)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 12 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 05:20
Ответить с цитатой

Цитата:
кстати, может ли такое поведение машины являться следствием неправильной регулировки клапанов


Не думаю.

Посмотри комутатор,мож он.А мож и бобина.
Просто было у дугана такое,

А без подсоса не заводится что ли?

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 10 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 10:50
Ответить с цитатой

Когда начинается такая фигня, вообще не заводится - судя по звуку стартером крутит, а движок не заводится... Главный вопрос - если на ситуацию так влияет подсос, разве может это быть что-то кроме карба?..
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flop85



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 11:51
Ответить с цитатой

Это на 99.9% электромагнитный клапан карба... стоит новый порядка 100 рублев.. или можно (как говорил один знакомый) выкрутить старый, "оголить" иглу, обломать ее под корень, закрыть все обратно и все буит работать... Посмотри, может, у тя просто-напроста с него клемма соскочила? Если клемма на месте, то значит электромагнитый клапан на замену.. (правда, я се тут новый купил, но пришлось ставить старый, дабы новый - такое г откровенное попалось)
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lessen



На форуме 10 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 18:43
Ответить с цитатой

Flop85 писал(а):
правда, я се тут новый купил, но пришлось ставить старый, дабы новый - такое г откровенное попалось)


да ну ети клапана нафиг. я три поменял- и все равно оставил старый. выброшенные деньги, лучше не трогать и не брать, особенно нового образца, тонкие-г@$но...

_________________
21093- > accent-> FF2 седан-FF2 хэтчбек
Вернуться к началу
Lessen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирилл



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Highlander 2001г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 19:44
Ответить с цитатой

Flop85 писал(а):
Это на 99.9% электромагнитный клапан карба... стоит новый порядка 100 рублев.. или можно (как говорил один знакомый) выкрутить старый, "оголить" иглу, обломать ее под корень, закрыть все обратно и все буит работать... Посмотри, может, у тя просто-напроста с него клемма соскочила? Если клемма на месте, то значит электромагнитый клапан на замену.. (правда, я се тут новый купил, но пришлось ставить старый, дабы новый - такое г откровенное попалось)


Подписался, с одним дополнением: 100% это он. Такая же фигня у меня была с середины лета и до сентября. Клапан на СТО сначала "продули". Две недели все было нормально, а потом опять глохнуть начала. А когда клапан заменили, езжу без проблем до сих пор

_________________
Блейзер 99 г. -> ВАЗ-21093 -> Honda Torneo 00 г. -> Toyota Хайк Highlander 01г.
Вернуться к началу
Кирилл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flop85



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 00:35
Ответить с цитатой

Lessen писал(а):
особенно нового образца, тонкие-г@$но...


+100

Кирилл писал(а):
Клапан на СТО сначала "продули"

а Эт как? интересна технология че там мона продувать
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:39
Ответить с цитатой

Читай тему "Холостой ход - всё хреновей" - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125402&start=0
_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 14:23
Ответить с цитатой

Lessen писал(а):

да ну ети клапана нафиг. я три поменял- и все равно оставил старый. выброшенные деньги, лучше не трогать и не брать, особенно нового образца, тонкие-г@$но...

:cool: :cool: Скромно поддерживаю
+ автору ТОПА - поменяй фильтр тонкой очистки , топливный фильтр (решёточку в карбе промой и пробуй), И посмотри контакт ЭМК и целосность прокладки(резинки ЭМК), если надорвана - меняй

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Daymex



На форуме 12 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 15:47
Ответить с цитатой

Почему клапан???
Она же на ходу глохнет,а не на ХХ.
заслонка то открыта.


[/b]biffant
Цитата:
холостые держит устойчиво, мотор не вибрирует,

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 10 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 01:25
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ценные советы, после общения с мастером тоже дошел до идеи с ЭМК!

Daymex, на ХХ она похоже не глохнет только потому что в основном машина едет а не стоит. В то же время когда у моей ласточки начинается очередной "приступ", она НЕ заводится, т.е. вроде как на холостом тоже глохнет

_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы