Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вольтметр от УАЗа в 2106 вместо часов - у кого опыт?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вольтметр от УАЗа в 2106 вместо часов - у кого опыт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 02:26
Ответить с цитатой

Решил променять тикалку на вольтметр. Купил УАЗовский - он точно такой же по диаметру как часы. А дальше дело встала - нужна схема и параметры сечения проводов. Чё-то нигде нарыть не могу. Знатоки, выручайте!
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 08:35
Ответить с цитатой

Bormental писал(а):
Решил променять тикалку на вольтметр. Купил УАЗовский - он точно такой же по диаметру как часы. А дальше дело встала - нужна схема и параметры сечения проводов. Чё-то нигде нарыть не могу. Знатоки, выручайте!

тоже есть такое желание, заменить вечно ломающиеся часы на вольт.
но вроде бы у пятерки/семерки или в Ниве он тоже есть, вот может его приладить будет проще все же одно семейство, только вот не знаю как.
товарисчи!!!! помогите
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 09:37
Ответить с цитатой

От 2105 приладить будт сложнее - диаметр не тот - меньше. Зачем тут специальная схема, а? Плюс питания берем от приборки, минус - под ближайшим болтом или саморезом, лампу подсветки запитываем от ламп приборки. Сечение проводов регламентировано их механической прочностью - ток в вольтметре никакой.
А еще определяемся - мы вообще-то вольтметр купили? А то на УАЗах по умолчанию амперметр стоит - и как раз в отверстие от часов становится, как у меня.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 769
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 11:26
Ответить с цитатой

Ставил себе на копейку - встает как родной (панель у меня 6-я была). Включать его можно практически любым проводом - ток через него миллиампер 20, по-моему. Один провод на массу, второй - на замок зажигания. Не помню номер клеммы, на тот провод, который оказывается под напряжением при включении зажигания. Если посадить напрямую на аккумулятор, разряжаться он будет. Посмотри по схеме, откуда взять удобнее. По-моему, на приборной доске где-то должна быть эта цепь.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 16:57
Ответить с цитатой

Bormental подключал по совету Niko06 "+" к лампе бардачка, как самой близлежащей и отключающейся замком зажигания. Работате уже второй год, очень доволен.
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 18:04
Ответить с цитатой

Bormental писал(а):
Решил променять тикалку на вольтметр. Купил УАЗовский - он точно такой же по диаметру как часы. А дальше дело встала - нужна схема и параметры сечения проводов. Чё-то нигде нарыть не могу. Знатоки, выручайте!



Решение не понятное.
нафиг. нужен вольтметр, если часы должны быть, да и удобно это.
Найти нормальные часы что ль проблема?
.........................................................................................................
Поставь ещё осциллограф вместо часов. :-D

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 769
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 18:35
Ответить с цитатой

Лично я сталкивался с ситуацией, когда контрольная лампа от генератора не загоралась, а нормальной зарядки не было - окислилась клемма провода на обмотку возбуждения генератора, встал посреди дороги. Вольтметр лишним не будет (если амперметра нет). И у меня стояла борода от семерки - место под часы там есть.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 22:51
Ответить с цитатой

Часы и в телефоне есть. А вольтметр помогает определить зарядку аккум. Был бы у меня вольтметр неделю назад - не посадил бы аккумулятор, который гена недозаряжал! Что касается вольтметр ли у меня - подтверждаю - он самый! Может не от УАЗа, но по диаметру он точно такой как шестёрочные часы. Сейчас припоминаю, что он по-моему от Зила. Но это сути не меняет. Да и прикольно это - у всех там часы, а у тебя - полезная весчь:).
А пятёрочный и вправду - меньше по диаметру, - надо делать кольцо, чтоб не проваливался.
Что касается подключения: часы ведь тоже от чего-то тикали? Те же провода если подключить - что будет? Видимо это неправильно, хотя провод подсветки, думаю, всё-равно берётся от часов:).
Конечно, это надо всё на практике осуществлять, но пока морозы, - подбиваю теорию Smile Лампа бардачка - это классная идея, тока в моей машине она не фурычит (такую купил), и понять почему, не снимая панели мне не удалось Shocked Вообщем - придётся искать причину:lol: А что ещё может быть поблизости в качестве плюса (в замок зажигания лезть неохота)?

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 23:11
Ответить с цитатой

Точно, надо с бардачком разобраться - я не знал, что лампа с зажиганием завязана! Спасибо всем, кто откликнулся!
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 01:55
Ответить с цитатой

Всё, подключил! Оказывается, провод лампы бардачка (+) был обрезан и болтался в глубине. Классно, что он только от зажигания запитывается - вольтметр уже даёт показания! :cool: Всем спасибо!
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 18:43
Ответить с цитатой

Bormental писал(а):
вольтметр помогает определить зарядку аккум.
Вольтметр позволяет оценить напряжение бортсети. Зарядку, вернее наличие или отсутствие оной, покажет амперметр. Кстати говоря - его показания несут больше иформации о состоянии АКБ. Только вот подключение амперметра в классику - это отдельная песня.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21053 2006 г.в. "Мурена"
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 21:05
Ответить с цитатой

А кто-то может уже ставил амперметр? Поделились бы...
Как вариант поставить цифровой раскурочив для этого простенький тестер. вот тока экранчик замерзать будет зимой ((... Подключить его сложнее... Т.к. ставить его нужно в "разрыв" какой нибудь цепи и показывать он будет потребление тока этой самой цепи...
Если замерять ток в бортовой сети непосредственно в цепи аккумулятора то он, при работающем двигле, будет достаточно высоким (у меня он составил примерно 7.5 А)... Зато при заглушенном двигателе он покажет ток утечки...

_________________
Рождённый в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет...
Вернуться к началу
Scorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 23:39
Ответить с цитатой

Scorpion писал(а):
А кто-то может уже ставил амперметр? Поделились бы...

Ставил. От УАЗа как раз. Провода нормально прокладывать - и без проблем.
Scorpion писал(а):
Как вариант поставить цифровой раскурочив для этого простенький тестер.
Не пойдет. Некрасиво и ненадежно.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21053 2006 г.в. "Мурена"
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 23:43
Ответить с цитатой

Ну насчет красоты вопрос спорный ))))
А вот то что ненадежно это да....

Я все ж попробую весной... Дома как раз цифровой тестер старый валяется...

Что получится выложу сюда оцените ))))

_________________
Рождённый в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет...
Вернуться к началу
Scorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 23:51
Ответить с цитатой

Scorpion, технически некрасиво. Шунт там дерьмовый - а ампер 40 в жизни там запросто идет.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21053 2006 г.в. "Мурена"
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 23:54
Ответить с цитатой

Я у себя проверял по току так у меня не выше 10А было...
Ну да ладно... Можно ведь тестер и в режим вольтметра поставить...

Ну да ладно... Скорее всего воткну просто БК...
У меня весной освободится место в панели приборов (там где контрольные лампы ручника, подсоса и т.д.) Вот туда и воткну...

_________________
Рождённый в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет...
Вернуться к началу
Scorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 03:37
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Bormental писал(а):
вольтметр помогает определить зарядку аккум.
Вольтметр позволяет оценить напряжение бортсети. Зарядку, вернее наличие или отсутствие оной, покажет амперметр. Кстати говоря - его показания несут больше иформации о состоянии АКБ. Только вот подключение амперметра в классику - это отдельная песня.


Да! Но когда двигатель не работает - бортовая сеть - и есть степень зарядки аккумулятора. Утром в 20 градусный мороз ты включаешь зажигание и видишь, что с 5 попыток ты не заведёшься, а заведёшься максимум с двух. В таких случаях к запуску двигателя ты будешь готовиться особенно тщательно:) Это раз.

Два - при езде зимой с включенными потребителями лишь теперь я понял насколько кто них хавает энергию. Это очень важно знать, особенно стоя в пробках с включенной печкой, фарами, дворниками и .т.д. Вольтметром я остался очень доволен!
Теперь буду заниматься подключением амперметра. Но тут сразу же возникает вопрос места - вторых часов в "шестёрке" нету Laughing
Ну и как провода протянуть - то же проблем. Надо соображать!

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 07:25
Ответить с цитатой

Bormental писал(а):
Часы и в телефоне есть. А вольтметр помогает определить зарядку аккум. Был бы у меня вольтметр неделю назад - не посадил бы аккумулятор, который гена недозаряжал! Что касается вольтметр ли у меня - подтверждаю - он самый! Может не от УАЗа, но по диаметру он точно такой как шестёрочные часы. Сейчас припоминаю, что он по-моему от Зила. Но это сути не меняет. Да и прикольно это - у всех там часы, а у тебя - полезная весчь:).
А пятёрочный и вправду - меньше по диаметру, - надо делать кольцо, чтоб не проваливался.
Что касается подключения: часы ведь тоже от чего-то тикали? Те же провода если подключить - что будет? Видимо это неправильно, хотя провод подсветки, думаю, всё-равно берётся от часов:).
Конечно, это надо всё на практике осуществлять, но пока морозы, - подбиваю теорию Smile Лампа бардачка - это классная идея, тока в моей машине она не фурычит (такую купил), и понять почему, не снимая панели мне не удалось Shocked Вообщем - придётся искать причину:lol: А что ещё может быть поблизости в качестве плюса (в замок зажигания лезть неохота)?

что то я не понял. ты все таки использовал проводку от часов или нет?
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 769
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 11:06
Ответить с цитатой

Что касается места - поставь бороду от 2107. Правда, при установке как раз на 2106 придется немного бороду немного подстричь Smile (по месту увидишь где и насколько)
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 13:54
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Ставил. От УАЗа как раз. Провода нормально прокладывать - и без проблем.

куды и как подключал? с этого места подробнее, пжлста...

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 01:57
Ответить с цитатой

от бардачка (+).
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 02:08
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Otto Frija писал(а):
Ставил. От УАЗа как раз. Провода нормально прокладывать - и без проблем.

куды и как подключал? с этого места подробнее, пжлста...

Кабеля хорошего (квадратов 10, чтоли?) метра три. Отцепил от гены провод, идущий к АКБ. Вместо него поставил кабель, в бороде 2107 - амперметр УАЗ, включен в разрыв этого самого кабеля. Убедился, что кабель на выпускной коллектор не попадет, что полярность в норме, что подсветка нормально запитана от подсветки приборки и работает. Все. Тут аккуратность важна - предохрана нет, и если что - гореть ясным пламенем.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 11:10
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
если что - гореть ясным пламенем
Very Happy
спасиб! Понял!

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksm2000



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21114, 2005г.в., дв.21124, 70т.км.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:27
Ответить с цитатой

классная тема!
давно хотел так сделать только не знал как подключить и от куда вольтметр взять, теперь понятно что с УАЗа подойдет, спасибо всем!

_________________
ВАЗ-21114, 2005г.в., двигатель 21124, пробег 70т.км. из них 25т.км. мои.
Вернуться к началу
ksm2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы