Страница 1 из 2
shchdim
Дорогие форумчане! В картере сцепления моей 5-ст КПП неизвестным мне образом образовались две дыры через которые вытекло все масло (скорее всего чтото внутри оторвалось и под шестерню диф-ла залетело). Вчера купил 4-ст без щупа за 1тр.
Вопрос в следующем:
1. что нужно докупить (шестерни со старой сниму) чтобы из 4-ст сделать 5-ст
2. можно ли приколхозить щуп
Дима 122
1 докупать ничего не надо.
2 нет
ksv71
шестерня диффа если повредилась с 4х ступки может не подойти по передаточному(купишь отдельно новую), а так переставляй все смело, корпуса практически одинаковы
механизм переключения не забудь 5 ст переставить
Proxy
А щуп расположен там же и не подходит?
ksv71
Proxy писал(а):

А щуп расположен там же и не подходит?


где ты на 4х ступке щуп видел hehe
Proxy
Ого, не знал Very Happy Мне казалось не всех самарах он есть.
aviatorrr
Есть нюансы
1. если на 4хступке сапун был в крышке с торца(там где у 5ступки 5ая передача) то крышка 5ой передачи должна быть с сапуном т.е старого образца.
2. Осторожно с магнитиком, они разного размера бывают
если поставить большой от дыру в картере пробивает и корпусу конец приходит supercool
ksv71
aviatorrr писал(а):

1. если на 4хступке сапун был в крышке с торца(там где у 5ступки 5ая передача) то крышка 5ой передачи должна быть с сапуном т.е старого образца.


очень верно подметил Good
shchdim
aviatorrr писал(а):

Есть нюансы


Спасибо учту при сборке.
AnD295
Еще нужно впресовать втулку в отверстие под шарик-фиксатор 5 передачи. Иначе 5 будет вылетать. Сам на такую фигню напоролся.
shchdim
AnD295 писал(а):

впресовать втулку


Где ее взять? Продается?
Vik
AnD295, расскажи подробней чем оно отличается от остальных двух. Сколько делал нигде не вылетало.
G-Unit
Шуп ты не приколхозишь.
А вот из 4 ступки 5 можно сделать, только смысл гемороиться?
shchdim
G-Unit писал(а):

смысл гемороиться?


Предлагаешь на четырех передачах ездить? дело в том что корпус моей пятиступки раскололся, по-этому купил 4-х ступку и хочу добавить 5 передачу.
AnD295
Vik писал(а):

AnD295, расскажи подробней чем оно отличается от остальных двух. Сколько делал нигде не вылетало.


Там если посмотреть в отверстия под фиксаторы передач, то внутри увидешь втулки. Что бы шарик не болтался. У них внутренний диаметр как у шарика фиксатора. Я переделывал из 4-х ступки в 5-ти и у меня ее там не было. Пятая передача выскакивала при торможении двигателем.
aviatorrr
AnD295
Втулки должны быть везде supercool
только там опятьже разная система, старого образца и нового supercool
AnD295
aviatorrr писал(а):

AnD295

Втулки должны быть везде

только там опятьже разная система, старого образца и нового



У меня коробка 87 года была, 4-х ступка, там небыло, втулки под пятую. Фиг его знает почему ее не было спорить не буду. Но лишний раз лучше глянуть сразу, чем потом опять лазить туда.
aviatorrr
AnD295
У меня тоже небыло тока под задную supercool точнее нифига там небыло
но мне пофиг ибо картер каробки всё равно от 5ступки был supercool
shchdim
AnD295 писал(а):

Еще нужно впресовать втулку в отверстие под шарик-фиксатор 5 передачи.


Ты оказался прав, действительно нет втулки. Завтра пойду искать.
ksv71
shchdim писал(а):

Ты оказался прав, действительно нет втулки. Завтра пойду искать.


со старого корпуса выковырни, один хрен в помойку, можешь болгаркой этот кусок выпилить и выбить в обратку. в продаже порой это г@$но не всегда есть
AnD295
ksv71 писал(а):

со старого корпуса выковырни, один хрен в помойку, можешь болгаркой этот кусок выпилить и выбить в обратку. в продаже порой это г@$но не всегда есть


+1 выбивай ее из старого корпуса. Бей ее сверху она вылезет через отвертие под штоки вилок. Я так выбивал, а потом запресовывал в другой корпус. Примерно так как же и остальные.
Я в продаже так их и не нашел
shchdim
Разобрал сегодня свою коробку. Оказалось что выкрутился болт шестерни диф-ла и разбил весь картер сцепления. Посоветуйте какую пару поставить:3.7 (уже есть) или 3.9 (нужно докупить вал)
AnD295
shchdim писал(а):

Разобрал сегодня свою коробку. Оказалось что выкрутился болт шестерни диф-ла и разбил весь картер сцепления. Посоветуйте какую пару поставить:3.7 (уже есть) или 3.9 (нужно докупить вал)



З.7 у тебя в стандарте стоит. Лучше 3,9 чуть чуть по резвее будет. Только нужно не только вторичный вал менять, но и большую шестерню на диференциале.
shchdim
AnD295
Как раз есть диф в сборе на нем маркировка 63-16, те как я понимаю это и есть 3.9
Dsoftgroup
shchdim писал(а):

AnD295
Как раз есть диф в сборе на нем маркировка 63-16, те как я понимаю это и есть 3.9


оно самое! на моей такая стоит, в принципе при двигле 1.3 на 5-й разгоняется по прямой, хотя и не особо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы