Страница 1 из 1
arcadi
Привет всем. Laughing Вот и я перебрался из классики на форум десяточников. И сразу вопрос. У меня 2111 2001г., лопнула трубка омывателя заднего стекла Mad , лопнула прямо на входе в заднию дверь. Кто знает, как и где она проходит по кузову от бочка омывателя к жопе машины? :-(
Второй вопрос. Печка работает нормально, шпарит как в сахаре (ну это как отрегулируешь), а вот в ноги дует еле, еле - ноги просто мерзнут. ЧТо за пакость может быть? Confused
Deon
Если выдерните три пистона, крепящие обшивку потолка сзади, и отодвините вниз саму обшивку, то увидете соединение трубок. Это соединение обычно и течет.
Fuss
про печку
посмотри не греется ли чехол вокруг рычага КПП. Если греется, то это значит что вместо твоих ног печка греет это место...) бери губку, открывай чехол - увидишь выход из панели в полость рычага КПП - суй туда губку. Таким образом заткнешь ход воздуха к "ногам задних пассажиров" (к ним вообще никогда ничего не попадает), теперь твои ноги будут немного греться
Пара & 3 кола
Deon писал(а):

Если выдерните три пистона, крепящие обшивку потолка сзади, и отодвините вниз саму обшивку, то увидете соединение трубок. Это соединение обычно и течет.



На правах старого сараевода добавлю:купи шланг силиконовый(его на морозе не ломает), который в классике на трамблер идет.И вот его поставь от того места где разрыв до жиклера.И будет тебе счастье... 8-)
Alexment
Цитата:

На правах старого сараевода добавлю:купи шланг силиконовый(его на морозе не ломает), который в классике на трамблер идет.И вот его поставь от того места где разрыв до жиклера.И будет тебе счастье... Cool


+1

Неделю назад себе так сделал.

densav
Fuss писал(а):

про печку
посмотри не греется ли чехол вокруг рычага КПП. Если греется, то это значит что вместо твоих ног печка греет это место...) бери губку, открывай чехол - увидишь выход из панели в полость рычага КПП - суй туда губку. Таким образом заткнешь ход воздуха к "ногам задних пассажиров" (к ним вообще никогда ничего не попадает), теперь твои ноги будут немного греться


Может и поможет но не особенно в воздуховодах 10 такое количество щелей что за 100 лет не заделать.Если есть время лучше сделать так:
http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1
Андрей-медведково
поздравляю!!11я-это тема!!! уменя пока новая вроде не парюсь...при -20 через минут 10 в салоне уже весьмаа замечательно!!! :cool: ну а левая нога помоему у всех матрешководов в морозы подмерзает.. :ooo: ВАЗ форева!!!!!!! :cool:
arcadi
Пока спрашивал про тепло в ногах, пришло первое "поздравление" от машины. Завелся утром, включил печку и вышел из машины, пока обметал снег машина грелась, а салон нет. Выяснилось, что накрылся добавочный резистор вентилятора печки, за счет которого снижаются обороты. Теперь дует только на 3 положении.
Убил бы этого конструктора блока управления печкой "климат контроль" и того, кто резистор засадил хрен знает куда. На станции сказали, что замена резистора 800 р. обойдется. Сам резистор купил за 50 р. на рынке. Посмотрел на это чудо из навитого нихрома и только матерюсь.
Эх, знал бы 10-ку, как классику, сам бы поменял. А теперь на 800 р. падать придеться. Да еще эти морозы задолбали. Mad
Vlad B
arcadi писал(а):

Привет всем. Laughing Вот и я перебрался из классики на форум десяточников. И сразу вопрос. У меня 2111 2001г., лопнула трубка омывателя заднего стекла Mad , лопнула прямо на входе в заднию дверь. Кто знает, как и где она проходит по кузову от бочка омывателя к жопе машины? :-(
Второй вопрос. Печка работает нормально, шпарит как в сахаре (ну это как отрегулируешь), а вот в ноги дует еле, еле - ноги просто мерзнут. ЧТо за пакость может быть? Confused



Начет трубки омывателя, уменя тоже неделю назад треснула, весь потоолок себе залил Smile, просто вдеваешь одну чать трубки в другую и едешь дальше Smile.
Насчет печки, то это болячка 10-ок, покаа не прогреешь весь салон на левом положении, в ноги будет дуть еле теплый. Всё из-за криворукой сборки воздуховодов печки. Летом разбери и проклей пеной монтажной все щели. Wink
Vlad B
arcadi писал(а):

Пока спрашивал про тепло в ногах, пришло первое "поздравление" от машины. Завелся утром, включил печку и вышел из машины, пока обметал снег машина грелась, а салон нет. Выяснилось, что накрылся добавочный резистор вентилятора печки, за счет которого снижаются обороты. Теперь дует только на 3 положении.
Убил бы этого конструктора блока управления печкой "климат контроль" и того, кто резистор засадил хрен знает куда. На станции сказали, что замена резистора 800 р. обойдется. Сам резистор купил за 50 р. на рынке. Посмотрел на это чудо из навитого нихрома и только матерюсь.
Эх, знал бы 10-ку, как классику, сам бы поменял. А теперь на 800 р. падать придеться. Да еще эти морозы задолбали. Mad



Меняется за 20 минут, а скорее у тебя просто нет контакта на разъеме этого резистора.
Отгибаешь ткань под капотом в районе тормозноого цилиндра, свинчиваешь дворники и жабо, сбоку в печке справа видишь воткнутый разъём, снимаешь разъем и выкручиваешь резистор, ставишь новый.
Mpak
А вот без снятия жабо никак не поменять этот резистор?
и кстати сунулся сегодня в магаз, сказал что нужен резистор мотора отопитея, продали мягко говоря не совсем такой как на рисунках в мурзилке.. жаль рисунки только сейчас на диске посмотрел.
и еще у меня проблемка.. вначале отопитель работал хотя бы на третьей скорости, а сейчас и на ней не канает, кто что скажет, в чем траблы могут быть?
вояка
Mpak писал(а):

вначале отопитель работал хотя бы на третьей скорости, а сейчас и на ней не канает, кто что скажет, в чем траблы могут быть?


У меня была похожая ерундень, тоже отопитель в один прекрасный момент отказался гонять воздух. При проверке сей системы тестером (проверил поступление питания на блок управления, с помощью перемычек напрямую соединял контакты в колодке управления вентилятором, дабы исключить двигатель отопителя и доп. резистор) в итоге оказался неисправен сам блок управления. Покупать новый не хотелось, попытался отремонтировать. После его вскрытия удалось сразу выяснить причину, казалось что от платы отпаялась клемма подающая напряжение от сети питания. Пропаяв её всё восстановилось.
вояка
arcadi писал(а):

Эх, знал бы 10-ку, как классику, сам бы поменял. А теперь на 800 р. падать придеться. Да еще эти морозы задолбали.


А сложного ничего нет. Берём музилку и читаем, там всё доходчиво описано. А жабо и шумку снимать обязательно, без этого не добраться до резюка. Вот ещё есть ссылочка, может поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101128&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0+%EE%F2%EF%E8%F2%E5%EB%FF
Удачи!
Вадя™
Mpak
печек на наши машины есть два вида..новый и старый отопитель.
Сначала проверяем пред.18-ый .
Потом вынимаем САУО и смотрим комутирует ли она что то...А уж потом лезем под жабо..
И там в первую очередь массу смотрим...Неудачно там она на шпильке сидит...на старых машинах окисляется
Mpak
Блин, давно на форум не заходил, тормознул предысторию не рассказал. С утра машинку завел, и сразу вылез снежок почистить.. А когда через несколько минут залез в нее обратно заметил что печка молчит, оказалось что в момент запуска контроллер стоял на первой скорости, а на морозце бывает что на первой скорости он не заводится. Я его переключил на третью, там заурчал, поездил пол дня по городу, в один прекрасный момент включаю в очередной раз зажигание, а печка молчит.. Подумал в сразу же на предохранитель, но по мурзилке что-то не нашел какой. Вспомнил что читал тут о какой-то хрени, что под жабо стоит.. но приехав домой полистал электронную мурзилку и форум, боюсь блин теперь что у меня провода могли сплавиться.. мля...
Но вообще спасибо всем за наводку, пойду сейчас контроллер отопителя поковыряю. провода посмотрю.
Andrey 21114
Привет всем. Вот и я перебрался из классики на форум десяточников. И сразу вопрос. У меня 2111 2001г., лопнула трубка омывателя заднего стекла , лопнула прямо на входе в заднию дверь. Кто знает, как и где она проходит по кузову от бочка омывателя к жопе машины?

А меня эта хрень сразу так достала, (слетала, три - четыре взмаха по сухому терла) что я просто отсоединил от бачка шланг к заднему омывателю к едрене фене. Уже более 60 ткм так наездил - нафиг он в принципе не нужен... нехороший человек тот конструктор. кто придумал водопровод в четыре метра по салону, двоечник наверное в школе был. Неужто нельзя было в нише крыла приладить?
вояка
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Привет всем. Вот и я перебрался из классики на форум десяточников. И сразу вопрос. У меня 2111 2001г., лопнула трубка омывателя заднего стекла , лопнула прямо на входе в заднию дверь. Кто знает, как и где она проходит по кузову от бочка омывателя к жопе машины?

А меня эта хрень сразу так достала, (слетала, три - четыре взмаха по сухому терла) что я просто отсоединил от бачка шланг к заднему омывателю к едрене фене. Уже более 60 ткм так наездил - нафиг он в принципе не нужен... нехороший человек тот конструктор. кто придумал водопровод в четыре метра по салону, двоечник наверное в школе был. Неужто нельзя было в нише крыла приладить?


У меня таких проблем не возникало, на моей двенахе стоит резиновый шланчик.
вояка
arcadi писал(а):

Привет всем. Laughing Вот и я перебрался из классики на форум десяточников. И сразу вопрос. У меня 2111 2001г., лопнула трубка омывателя заднего стекла Mad , лопнула прямо на входе в заднию дверь. Кто знает, как и где она проходит по кузову от бочка омывателя к жопе машины? :-(
Второй вопрос. Печка работает нормально, шпарит как в сахаре (ну это как отрегулируешь), а вот в ноги дует еле, еле - ноги просто мерзнут. ЧТо за пакость может быть? Confused

Я кажется читал Вашу статью про переделку отопителя. Про жиклёр в расширительном бачке! Между прочим я сделал переделку передних ножых воздуховодов, поставил решоточки от дверей. Действительно дуть стало туда, куда надо, а не под коврик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы