Gril писал(а):Ну почему же... Жиклёры не трогать, а отверстия в крышке карба:
1. Рассверлить и нарезать резьбу
2. Вкрутить штуцер с внутренним диаметром таким, какой был у отверстия до сверления (диаметр отверстия соответственно не изменится)
3. На штуцер нацепить трубку и на конец повесть какой-нибудь фильтрик...
хренею. это что за кастрюля должна быть худая что возд. жиклёры засираются?там походу всё мимо фильтра дует.leha писал(а):хренею. это что за кастрюля должна быть худая что возд. жиклёры засираются?там походу всё мимо фильтра дует.
Дерьмо из картера, ошмётки краски, ржавчина...Gril писал(а):Дерьмо из картера, ошмётки краски, ржавчина...
нуу вам товарисч уже сапун в атмосферу пускать надо и красить кастрюлю.leha писал(а):сапун в атмосферу пускать надо
Идея неплохая конечно... А не станет-ли от этого плохо двигателю?...
Тут была идея запустить трубку сапуна в первую камеру. Мне кажется вариант такой более близкий к изначальной конструкции.deniska.75 писал(а):Конденсат в трубе отсоса картерных газов полюбому образуется.Так лучше его закинуть сразу в 1 камеру чем в поплавковую или в воздушные жиклеры.Так же в кастрюле масло с копотью не будет скапливаться если кольца херовые.Я тут почитал - у многих вода в кастрюле копится.У меня кстати тоже лужица.
3 раза перечитал и нихрена не понял:
1. Как можно закинуть в поплавковую камеру патрубок отвода картерных газов?
2. Если кольца херовые, то где будут скапливаться масло с копотью?Бармалей_GMN писал(а):1. Как можно закинуть в поплавковую камеру патрубок отвода картерных газов?
В поплавковую если закинешь далеко не уедеш Бармалей_GMN писал(а):Так лучше его закинуть сразу в 1 камеру чем в поплавковую или в воздушные жиклеры
. - читать в первую камеру карбюратора чтоб газы попадали наверняка а не гуляли по всей кастрюле и хUYAрили во все щели какие только там есть(т.е. в поплавковую камеру и в воздушные жиклёры)Бармалей_GMN писал(а):3 раза перечитал и нихрена не понял:
Ты видать не русский вовсе.