Доработка Карбюратора "солекс" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 00:52
Gril писал(а):

Ну почему же... Жиклёры не трогать, а отверстия в крышке карба:
1. Рассверлить и нарезать резьбу
2. Вкрутить штуцер с внутренним диаметром таким, какой был у отверстия до сверления (диаметр отверстия соответственно не изменится)
3. На штуцер нацепить трубку и на конец повесть какой-нибудь фильтрик...


хренею. это что за кастрюля должна быть худая что возд. жиклёры засираются?там походу всё мимо фильтра дует.

#52:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 01:10
leha писал(а):

хренею. это что за кастрюля должна быть худая что возд. жиклёры засираются?там походу всё мимо фильтра дует.



Дерьмо из картера, ошмётки краски, ржавчина...

#53:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 01:18
Gril писал(а):

Дерьмо из картера, ошмётки краски, ржавчина...


нуу вам товарисч уже сапун в атмосферу пускать надо и красить кастрюлю.

#54:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 09:06
leha писал(а):

сапун в атмосферу пускать надо



Идея неплохая конечно... Smile А не станет-ли от этого плохо двигателю?...
Тут была идея запустить трубку сапуна в первую камеру. Мне кажется вариант такой более близкий к изначальной конструкции.

#55:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 09:13
Gril, это он про то, что пора капиталку с такими симптомами делать....
#56:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:11
Конденсат в трубе отсоса картерных газов полюбому образуется.Так лучше его закинуть сразу в 1 камеру чем в поплавковую или в воздушные жиклеры.Так же в кастрюле масло с копотью не будет скапливаться если кольца херовые.Я тут почитал - у многих вода в кастрюле копится.У меня кстати тоже лужица.
#57:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:26
deniska.75 писал(а):

Конденсат в трубе отсоса картерных газов полюбому образуется.Так лучше его закинуть сразу в 1 камеру чем в поплавковую или в воздушные жиклеры.Так же в кастрюле масло с копотью не будет скапливаться если кольца херовые.Я тут почитал - у многих вода в кастрюле копится.У меня кстати тоже лужица.


3 раза перечитал и нихрена не понял:
1. Как можно закинуть в поплавковую камеру патрубок отвода картерных газов?
2. Если кольца херовые, то где будут скапливаться масло с копотью?

#58:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:28
Бармалей_GMN писал(а):

1. Как можно закинуть в поплавковую камеру патрубок отвода картерных газов?



В поплавковую если закинешь далеко не уедеш Smile Smile Smile

#59:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 23:34
Бармалей_GMN писал(а):

Так лучше его закинуть сразу в 1 камеру чем в поплавковую или в воздушные жиклеры


. - читать в первую камеру карбюратора чтоб газы попадали наверняка а не гуляли по всей кастрюле и хUYAрили во все щели какие только там есть(т.е. в поплавковую камеру и в воздушные жиклёры)

#60:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:39
aviatorrr

Теперь твоё изобретение успешно внедрено на моём карбе! Smile Спасибо за идею!
Подробности я расписал в своей теме Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130567&start=30&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#61:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 01:02
Бармалей_GMN писал(а):

3 раза перечитал и нихрена не понял:


Ты видать не русский вовсе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU