Страница 1 из 2
kritic
не завелся сегдня машина просторяла ноч акум крутик как турбина в самолете что делать? что смотреть?какие свечи купить ngk на 1.6 16кл в поиск не посылайте времени нету!спасиб...
economist6
Свечи сухие?
economist6
и еще насос гудит?
kritic
насос гудит ! свечи не смотрел
UDAV666
Схватывает хоть?У меня такая фигня была - оказался ДМРВ.
kritic
какие свечи ? NGK покупать
Consigliori
kritic писал(а):

какие свечи ? NGK покупать


Какие свечи... забей на них... снимай крышку воздушного фильтра и выдирай от туда фильтр... Нажми педаль газа, посиди минут 5-10... и заводи...
Потом выкрути свечи и сделай зазор 1,0,
Если приспичит свичи брать - имхо - бери Бриск у меня бриск 4 года... не знаю что такое не запуститься... у меня кажется LR17YC... имхо, свечи в последнюю очередь...
Nikola802
Совет по холодному (в смысле ОЧЕНЬ холодному -25 и ниже) пуску.
Купите термос. Обычный бытовой термос из нержавейки на 0,5 литра. Использовать его так. Пришли к машине, открыли капот и равномерно поливаем ресивер поллитром кипяточка. Далее быстренько в салон, выжали сцепление и ключ на старт. Если крутит и есть вспышки, но не схватывает, то чуть-чуть газку (но чуть-чуть). Потом остается лишь плавненько отпустить сцепление, при необходимости отыграв "просадку" оборотов газом.
Авторство совета принадлежит моему дяде из Екатеринбурга. А уж у них морозы - дай Бог! Срабатывает всегда (доводилось заводиться в -34), но надо понимать, что это лишь последний аргумент, не способный заменить хорошие аккумулятор/свечи/масло.
Физика процесса такова. На морозе бензин испаряется очень слабо, поэтому топливовоздушная смесь получается весьма паршиво перемешанной. Не зря в ГОСТе прописан летний и зимний бензины, отличающиеся именно классами испаряемости. Вот только знают ли об этом на заправках? Соответсвенно, поскольку смесь смешана хреново, у Вас гораздо больше шансов залить свечи, чем завестись. Прием с термосом позволяет прогреть ресивер до более разумной температуры. Дальнейшие объяснения уже излишни...
10tango
Nikola924 писал(а):

Совет по холодному (в смысле ОЧЕНЬ холодному -25 и ниже) пуску.
Купите термос. Обычный бытовой термос из нержавейки на 0,5 литра. Использовать его так. Пришли к машине, открыли капот и равномерно поливаем ресивер поллитром кипяточка. Далее быстренько в салон, выжали сцепление и ключ на старт. Если крутит и есть вспышки, но не схватывает, то чуть-чуть газку (но чуть-чуть). Потом остается лишь плавненько отпустить сцепление, при необходимости отыграв "просадку" оборотов газом.
Авторство совета принадлежит моему дяде из Екатеринбурга. А уж у них морозы - дай Бог! Срабатывает всегда (доводилось заводиться в -34), но надо понимать, что это лишь последний аргумент, не способный заменить хорошие аккумулятор/свечи/масло.
Физика процесса такова. На морозе бензин испаряется очень слабо, поэтому топливовоздушная смесь получается весьма паршиво перемешанной. Не зря в ГОСТе прописан летний и зимний бензины, отличающиеся именно классами испаряемости. Вот только знают ли об этом на заправках? Соответсвенно, поскольку смесь смешана хреново, у Вас гораздо больше шансов залить свечи, чем завестись. Прием с термосом позволяет прогреть ресивер до более разумной температуры. Дальнейшие объяснения уже излишни...

А ничего там не замкнет?
Nikola802
10tango писал(а):

А ничего там не замкнет?


Равномерно и аккуратно! И ТОЛЬКО ресивер, дроссель ни в коем случае! Тогда никаких пробем не будет.
Consigliori
Nikola924
ну нафиГ это не надо имхо... Проще снять крышку фильтра в -40 и сам фильтр... А так масло по сезону рулит + аккум... А применять воду, я вообще бы не советовал...-имхо выигрыш на копейку, зато мотери могут быть не на одну сотню рублей... ИМХО!!!
Vlad B
Мой совет будет - крутить сначала с выжатой педалью секунд 15-20, и плавно отпуская газ ловить момент вспышек и не отпускать ключ пока двигло не наберет обороты. Так же смотреть на степень засранности канала ХХ и самого РХХ, снять перед заводкой фильтрующий элемент.
Nikola802
Consigliori писал(а):

Проще снять крышку фильтра в -40 и сам фильтр...


У меня ФНС. Так что там снять?
Ну понятно конечно, что можно снять сам фильтр, но возиться с ключами в -35 это удовольствие ниже среднего. А тут пришел, плеснул, даже не снимая перчаток и пожалуйста.
Также поймите правильно, "метод термоса" это действительно ПОСЛЕДНИЙ аргумент. До -25-28 исправная машина с нормальным аккумулятором и маслом "по сезону" обязана заводиться без подобных ухищрений. И если приходиться химичить в -15-20, то это явный признак того, что в машине что-то не в порядке.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (20 Февраля 2007 17:32), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Nikola924 писал(а):

У меня ФНС. Так что там снять?



Его и выкинуть, ибо хрен это, а не фильтр.
Nikola802
Vlad B писал(а):

Его и выкинуть, ибо хрен это, а не фильтр.


150+ тык я набегал именно с ним. И все ОК! K&N - рулит! Так что не надо судить обо всех ФНС по слухам или "псевдофильтрам" Pro.Sport...
Vlad B
Nikola924 писал(а):

150+ тык я набегал именно с ним. И все ОК! K&N - рулит! Так что не надо судить обо всех ФНС по слухам или "псевдофильтрам" Pro.Sport...



Нулевик по определению ничего не фильтрует, обычная защита от мелких мух, лучше всего воздушно маслянный фильтр как на жопере.
Consigliori
Nikola924 писал(а):

Ну понятно конечно, что можно снять сам фильтр, но возиться с ключами в -35 это удовольствие ниже среднего.


Ключами??? Shocked
У моей крышка фильтра откручивается отверткой под крест... Подозревал (надеялся), что у других так же... Confused
Асенизоид
Nikola924 писал(а):

Совет по холодному (в смысле ОЧЕНЬ холодному -25 и ниже) пуску.
Купите термос. Обычный бытовой термос из нержавейки на 0,5 литра. Использовать его так. Пришли к машине, открыли капот и равномерно поливаем ресивер поллитром кипяточка. Далее быстренько в салон, выжали сцепление и ключ на старт. Если крутит и есть вспышки, но не схватывает, то чуть-чуть газку (но чуть-чуть). Потом остается лишь плавненько отпустить сцепление, при необходимости отыграв "просадку" оборотов газом.
Авторство совета принадлежит моему дяде из Екатеринбурга. А уж у них морозы - дай Бог! Срабатывает всегда (доводилось заводиться в -34), но надо понимать, что это лишь последний аргумент, не способный заменить хорошие аккумулятор/свечи/масло.
Физика процесса такова. На морозе бензин испаряется очень слабо, поэтому топливовоздушная смесь получается весьма паршиво перемешанной. Не зря в ГОСТе прописан летний и зимний бензины, отличающиеся именно классами испаряемости. Вот только знают ли об этом на заправках? Соответсвенно, поскольку смесь смешана хреново, у Вас гораздо больше шансов залить свечи, чем завестись. Прием с термосом позволяет прогреть ресивер до более разумной температуры. Дальнейшие объяснения уже излишни...




Меня раз менты по дороге к стоянке заднржали с двумя баклашками кипятка,минут 30 объяснял зачем он мне.
Nikola802
Consigliori писал(а):

Ключами???


Ну говорю же, у меня ФНС. И крепится он к фланцу ДМРВ хомутом с головкой на 8. Штатный, тот да, на 4-х винтах с крестовыми головками.

Vlad B писал(а):

Нулевик по определению ничего не фильтрует, обычная защита от мелких мух


Ничего не фильтрует ФНС, который:
1. Не пропитан.
2. Обслуживается со слишком большим интервалом (пропитка пересохла).
3. Используются нештатные промывки/пропитки.
4. Дырка в шторе из-за механического повреждения.
ФНС, который своевременно обслуживается с использованием рекомендованных производителем промывок/пропиток, фильтрует также или немногим хуже, чем штатный бумажный фильтр. ФНС K&N (не сочтите за рекламу) задерживает 97-99% от всей присутствующей в воздухе пыли. Требования ГОСТа к бумажным фильтрам - 99%. Выводы далайте сами, но говорить, что ФНС фильтрует только мух, не стоит...
Что касается грамотного обслужавания ФНС, то в свое время язык сломал о соседей-стритсракеров по гаражу. Прикупили они на свои зубила ФНС ProSport и ездят... ездят... Говорю: ребята, промойте, высушите, пропитайте. В ответ - удивленный глаза, типа зачем? А объяснять сегодняшнему тупоголовому молодняку технические подробности - бесполезно. Вот у них результат как раз и будет соответсвовать Вашим представлениям о ФНС...

P. S. Фраза "по определению" показывает лишь Вашу неспособность привести доводы в защиту своего высказывания. Все сводится к пошлому "раз Я сказал, значит так и есть!".
kritic
Асенизоид
:-D
kritic
в общем купил я сегодня свечи ngk но не полез уже позно
KaM!kadzeR
Извинияюсь может и не в тему с фильтром :-D
Но если у меня в морозы не заводится то в первую очередь я свечи смотрю, ибо посл раз кода ночью мороз ударил ночью под -30 с +... А когда я пытался завести машинку было где то - 27, то (может и конечно в меру мой неопытности) залило их нафикк. Стояли "NGK BPR6EY 11", новые поставил "AV Autotechnik R5W" - четырехконтакные, при примерно такой же температуре, сечас заводятся на ура (3тфу, 3 стук).
Consigliori
KaM!kadzeR писал(а):

Извинияюсь может и не в тему с фильтром


ни чего- ни чего арчитай ткт как-нибудь... 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127948&highlight=%F1%ED%FF%F2%FC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
kritic
:-D Very Happy вот так я попал сегодня пробывал на буксирчике не завелся ((( и еще 2торая проблемы копот то не открывается у меня :-(
Vlad B
Nikola924 писал(а):

P. S. Фраза "по определению" показывает лишь Вашу неспособность привести доводы в защиту своего высказывания. Все сводится к пошлому "раз Я сказал, значит так и есть!".



Вот видишь, эта схема стара как запорожец, обычный маслонаполненный фильтр (пропитка - масло или еще чего такой же консистенции). Так что относительно твоего фильтра, фраза "Нулевого сопротивления" не более чем рекламный трюк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы