Страница 1 из 6
Восьмеркин
Комрады, что такое может быть: при заводе на холодную лампа масла не гаснет с полминуты Shocked на горячую гаснет сразу. фильтр масояный на всякий случай поменял-не помогло. Масло Лукойл Люкс 5W40, на таком езжу уже тыс 100, последний раз менял 3 тыс назад. И когда на холодную заводишь и смотришь в открытую заливную горловину то масла долго не брызгает...Короче как будто долго оно до башки поднимается. Что такое случилось? Может это маслоприемник засорился? Но на горячую сразу лампа гаснет. Двигатель работает как раньше, никаких новых звуков не появилось пока.
Александдр
Клапан в фильтре масло не держит. Когда короткая пауза между заводками, масло не успевает стечь, да и закачивается быстрее, т.к. горячее. Какой фирмы фильтр?
Восьмеркин
Александдр писал(а):

Клапан в фильтре масло не держит. Когда короткая пауза между заводками, масло не успевает стечь, да и закачивается быстрее, т.к. горячее. Какой фирмы фильтр?


фильтр исключен т.к. его я уже поменял-ничего не изменилось. стоял манн, поставил "За рулем"-одно и тоже
Александр_(Западный Урал)
масло менять нафиг!
Iron_Stalker
Александр_(Западный Урал) писал(а):

масло менять нафиг!


Менять движок нафиг!!!!! Можно и так решить вопрос!!! Не мешало бы аргументировать свои слова! ИМХО, масло непричем!
Александдр
может действительно масло паленое попалось. Застывает на морозе. Проверял, текучее ли оно? ( На щупе например).
М.б. забились/закоксовались каналы системы смазки, но не полностью.
Confused
х123ас
Восьмеркин писал(а):

на таком езжу уже тыс 100,


Когда капиталка была? Может износ шеек коленвала,вкладышей
Восьмеркин писал(а):

Но на горячую сразу лампа гаснет


Всё правильно,маслу нужно время чтоб стечь.
Восьмеркин
х123ас писал(а):

Восьмеркин писал(а):

на таком езжу уже тыс 100,


Когда капиталка была? Может износ шеек коленвала,вкладышей
Восьмеркин писал(а):

Но на горячую сразу лампа гаснет


Всё правильно,маслу нужно время чтоб стечь.


капиталки не было, только кольца и вкладыши менял на 140 тык. на номинал. просто неожиданно началась проблема с пуском на холодную, а едет машина как и раньше отлично. вкладыши и шейки коленвала нипричем имхо, тогда бы наоборот как раз на горячую не было бы давления. а на горячую специально пробовал уменьшать обороты до минимума- почти глохнет но лампа не зажигается
Восьмеркин
вобщем сменю масло с промывкой и посмотрю что получится Shocked
х123ас
Тогда
Александдр писал(а):

забились/закоксовались каналы системы смазки, но не полностью

,
Cold
Вспомни не стукался ли ты в последнее время пузом потому, что даже при небольшой вматине на картере происходит такая фигня как ты описываеш. Так что если не испортил еще масло снимай картер и выстукивай вмятину. P.S. У самого була такая же фигня, менял и фильтр и датчик, пока не подсказали что надо зделат. Причем так и не пойму откуда взялась вмятина потому, что стоит защита.
УДАЧИ!!!
Kirill111
Фильтр все же ИМХО, сам недавно такую проблему вылечил заменой фильтра. Кстати поставил именно МАНН, бралд на заправке Лукойл. 8-)
TURBOS
Восьмеркин
такое же было с фильтром За Рулем ... поставил МАНН W914 ... покупал в ЗР ... ща лампа тухнет сразу ... даже с утра при такой погоде как сейчас ...
Старик-Хаттабыч
Восьмеркин писал(а):

при заводе на холодную лампа масла не гаснет с полминуты на горячую гаснет сразу


такая же байда!Тока чуть меньше не гаснет.Завёл и сек 10 горит.раньше моментально тухла.Масло такое же!чё за хрень?
TURBOS
Алихан
поставь МАНН W914 ...
в ветке ГСМ перетерто все про масл фильтры ... поэтому МАНН и поставил себе ...
Duche
TURBOS писал(а):

поставь МАНН



Или ФРАМ
Daymex
Выбег машинки скока?
Мож вкладыши пора поменять?
Зазор большой,вот и давления нет.
А на ХХ не мигает лампа?
Попробуй ХХ сделать 600-650 Если мегает это уже плохо.
Старик-Хаттабыч
Daymex писал(а):

Выбег машинки скока?
Мож вкладыши пора поменять?
Зазор большой,вот и давления нет.
А на ХХ не мигает лампа?
Попробуй ХХ сделать 600-650 Если мегает это уже плохо.


на днях регулировал ХХ так обороты были 500-600 лампа не моргала!динамика и ваще работа машины без нареканий!На счёт фильтра...я скока раз меняю масло фильтры ставят на СТО и всё норма.Неужели попал на левак?И ещё,может у меня уровень меньше мин?От этого может стока гореть лампа при холодном пуске?
Alexijinr
Сегодня было -20, я машинку даже не стал насиловать...пешком близко-всего 15 минут. А вот вчера при -13 где-то заводился после ночи, лампочка горела секунды 3-4. Застывает маслице-то на морозе.
Александдр
Daymex писал(а):

Выбег машинки скока?
Мож вкладыши пора поменять?
Зазор большой,вот и давления нет.
А на ХХ не мигает лампа?
Попробуй ХХ сделать 600-650 Если мегает это уже плохо.


Daymex посты автора читал? судя по твоему сообщению - нечитал.
Cold писал(а):

Вспомни не стукался ли ты в последнее время пузом потому, что даже при небольшой вматине на картере происходит такая фигня как ты описываеш. Так что если не испортил еще масло снимай картер и выстукивай вмятину. P.S. У самого була такая же фигня, менял и фильтр и датчик, пока не подсказали что надо зделат. Причем так и не пойму откуда взялась вмятина потому, что стоит защита.
УДАЧИ!!!


А это очень может быть - поддон прижался к маслозаборнику и частично закрыл его.

Зы. фильтры юзаю SCT, иногда Финвал.
Старик-Хаттабыч
Вообщем для начала,завтра утром проверю уровень.И вязкость масла.если не поможет,то поменяю фильтр.А ваще лучше навено масло тож поменять до кучи!Завтра отпишусь!
u313
2 восьмеркин: пол минуты это для фильтра конечно многовато, даже для самого галимого. Была такая хрень однажды на классике, методом исключения сделал вывод, что не закрывается редукционный клапан маслянного насоса. Клапан перепускает масло, когда его давление слишком велико, иначе маслянный фильтр порвать -как два пальца ... Клапан, как и все остальное, покрывается смолистыми отложениями и начинает туго перемещаться в седле. Туже всего на холодную в вязком масле. Насос был снят, клапан промыт от вязких отложений. Больше трабла не повторялась. Но это конечно только как рабочая версия, если фильтр полностью исключен.
Kirill111
u313 писал(а):

2 восьмеркин: пол минуты это для фильтра конечно многовато, даже для самого галимого

Как бы не так.. Поставил фильтр SCT, поменял масло. На следующий день завожусь - лампа горит, и даже не мигает.. Горела минуты полторы, и потом на ХХ иногда подмигивала пока полностью не прогрелась машина.. Я с перепугу поехал померял давление масла - в норме абсолютно. На следующий такая же фигня. Shocked Сменил фильтр на МАНН и все проблемы ушли. Т.е. грешить на насос я бы не стал, по крайней мере раз раньше такого не наблюдалось. 8-)
u313
Kirill111 писал(а):

u313 писал(а):

2 восьмеркин: пол минуты это для фильтра конечно многовато, даже для самого галимого

Как бы не так.. Поставил фильтр SCT, поменял масло. На следующий день завожусь - лампа горит, и даже не мигает.. Горела минуты полторы, и потом на ХХ иногда подмигивала пока полностью не прогрелась машина.. Я с перепугу поехал померял давление масла - в норме абсолютно. На следующий такая же фигня. Shocked Сменил фильтр на МАНН и все проблемы ушли. Т.е. грешить на насос я бы не стал, по крайней мере раз раньше такого не наблюдалось. 8-)


Странно, мож когда лампа горит - время растягивается - страшно Sad Фильтр что - банка. Сколько нужно маслонасосу, чтоб ее заполнить, даже если она совсем пустая? Ну не минуту же? Задержку от фильтра знаю, но она вполне четко фиксирована по времени. А если клапан - время потухания будет раз от раза сильно меняться.
Kirill111
Мне объясняли так - если клапан в фильтре неисправен, все масло сливается в картер. В итоге маслонасос пытается закачать масло грубо говоря воздухом, т.к. в нем масла нет. Shocked Это ему дается очень тяжко, особенно если учесть что на морозе масло густеет прилично. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы