Страница 6 из 6
TDream
Mewth писал(а):

Все как один пишут что 5w40 более текучее, а 10w40 менее. Емае кому верить... Я уже заменил сегодня масло на 5w40 и сижу думаю, а стоило ли...


Ты где такую хрень находишь? Я же тебе на пальцах как для блондинки объяснил. Перечитай и узбагойся. hehe
Mewth
TDream писал(а):

Ты где такую хрень находишь?


в рунете hehe
TDream писал(а):

Я же тебе на пальцах как для блондинки объяснил. Перечитай и узбагойся.


ха ха хорошо Smile

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Масло сменил сегодня, лампа еще быстрее тухнуть стала. Фильтр самый обычный Luxe. Стоял SCT.
т808
Mewth писал(а):

"истинный мануал" где бы его взять?


Набери в поисковике "ваз 2115 инструкция по эксплуатации"
С сайта lada.vaz.ru Посмотреть в PDF или скинуть на диск.
В мануале по ГСМ со стр.74
Dranik
Mewth писал(а):

там все в порядке, если ты читал тему выше, то я писал что сальники стояли БРТ и из них текло.


ты ересь не пиши,
сальники это уже следствие а не их вина.
если мотор потеет отовсюду смотри вентиляцию картера, газы давят масло , а не сальники менять пачками надо lol1
Mewth писал(а):

Замена сальников на импорт совпала с заменой масла на 10в40 из за этого и перестало течь скорее всего.


ага, я тебе верю ROFL
Mewth писал(а):

А разве у более жидкого масла, не более тонкая плёнка?


да какая разница какая там плёнка у какого масла,
тебе выше сказал исправному мотору црать какое масло хоть 5/30 или 0/40 или 5/40 синь всё это даже в жару под 40 спокойно переваривается в наших моторах.
Andrey163 писал(а):

Залей нигрола, как Петрович советовал


Литола лучше ложкой накидать Good
Mewth
Dranik писал(а):

если мотор потеет отовсюду смотри вентиляцию картера, газы давят масло


да нормально все, все патрубки чистые, в крышке клапанной сетка тоже чистая. Я ж сказал сальники г@$но, из хренового сальника разве масло не может бежать? если он дубовый стал?

Dranik писал(а):

ага, я тебе верю


Че нет то? Я тему в том году поднимал по поводу заднего сальника как он мне нервы попортил и я снимал коробку 2 раза, поставил элринг и забыл.

Дааа Dranik поспорить ты я смотрю любишь... Wink

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

кстати нигде не потеет сальники то нормальные
Dranik
Mewth писал(а):

да нормально все, все патрубки чистые, в крышке клапанной сетка тоже чистая.


у тебя только чистыми патрубками и сеткой ограничились познания в вентиляции картера? facepalm
Mewth писал(а):

из хренового сальника разве масло не может бежать?


у тебя хреновые они чудным образом оказались все разом?
кто сделал заключение о хреновости сальника/сальников?
evgeniy_k.
Поменял приемник, во дворе, ну был он забит, имхо заколебался я у же...пока возился увидел рваный пыльник правого вн шруса, твоюж налево, как проглядел, так поезжу, не машина а пылесос денег.
Mewth
Dranik писал(а):

у тебя хреновые они чудным образом оказались все разом?


ясен пень все разом и менялись, представь себе чудесным образом все текли
Dranik писал(а):

кто сделал заключение о хреновости сальника/сальников?


я сделал заключение, если ссут значит менять надо, логично?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы