Страница 2 из 6
HoKuM
Kirill111 писал(а):

Мне объясняли так - если клапан в фильтре неисправен, все масло сливается в картер. В итоге маслонасос пытается закачать масло грубо говоря воздухом, т.к. в нем масла нет. Shocked Это ему дается очень тяжко, особенно если учесть что на морозе масло густеет прилично. 8-)



Насколько я помню, это вроде в классике только таоке или нет?.

P.S. ставьте mann 914 или 920 (он больше). У меня такой стоит, даже на классике лампа гаснет еще когда стартером крутишь.
Duche
Kirill111 писал(а):

Мне объясняли так - если клапан в фильтре неисправен, все масло сливается в картер. В итоге маслонасос пытается закачать масло грубо говоря воздухом, т.к. в нем масла нет. Shocked Это ему дается очень тяжко, особенно если учесть что на морозе масло густеет прилично. Cool


Все верно, при сильном морозе и неисправном клапане - вообще можно не дождаться погасания лампы:-D, фильтр должен быть заполнен маслом в исправной системе, возможно еще работа клапана в некоторых фильтрах зависит от вязкости масла, но это уже мое предположение.
Александдр
Duche писал(а):

Все верно, при сильном морозе и неисправном клапане - вообще можно не дождаться погасания лампы, фильтр должен быть заполнен маслом в исправной системе, возможно еще работа клапана в некоторых фильтрах зависит от вязкости масла, но это уже мое предположение.


Это предположение подтверждается практикой смены масла с освобождением масляного насоса от масла путем прокрутки стартером при пустом картере. Потом, чтоб закачать масло в систему, нужно оставить не до конца закрученный фильтр.
Daymex
Да,как тут многие пишут,надо фильтр попробывать поменять.
Сегодня ко мне машинка приехала,такае же тема,в голове масла нет,заменил фильтр,всё супер.
Кстати,стоял финвал.
Поставели чемпион.Я только их ставлю,и не каких проблем,ни у кого не возникало.
u313
Kirill111 писал(а):

Мне объясняли так - если клапан в фильтре неисправен, все масло сливается в картер. В итоге маслонасос пытается закачать масло грубо говоря воздухом, т.к. в нем масла нет. Shocked Это ему дается очень тяжко, особенно если учесть что на морозе масло густеет прилично. 8-)


Эээ нет, не согласен! Фильтр полнопоточный, и через него масло идет в двигатель. Хоть там вообще клапана не будет, никуда оно не сольется! Просто клапан удерживает масло наверху, и как только маслонасос начал качать - вот тебе и давление, лампа гаснет. А если клапан плохой, то масло сливается вниз и нужно время, чтоб насос загнал его обратно наверх и заполнил им все каналы. И только тогда появится давление, но все равно появится.
Восьмеркин
во,парни, жесть как она есть :ooo: :-D

сегодня утром после очередного сухого холодного пуска с полутораминутным горением лампы решил что надо снимать картер, а то еще пару таких пусков и превед капиталка Laughing накануне вечером на всяк заменил датчик давления-без изменений. а когда снял поддон-всё само и решилось :grin: решил маслозаборник не чистить а купил новый. всем спасибо за участие в судьбе моей зубилки :cool:
после замены заборника естесственно лампа погасла сразу даже на холодную(ну точнее через 2-3 сек из-за замены фильтра). Лукойл Люкс чета больше не хочу :ooo: залил синтетику ТНК, посмотрим че-как...
Александдр
Вобля! (река такая) Very Happy
Восьмеркин
Спасибо за опыт. Very Happy
u313
Круто, этож чего лить надо было Sad Как начал заливать Эссо полусинь, так ничего другого лить не буду! А синтетика для ВАЗа - боюсь попрет из всех щелей.
Восьмеркин
Лукойл лил полусинь-ну нафик :grin:
Tony
Жесть какая... У меня фильтр чамп, масло Esso 10W40 полусинтетика. Лампа давления масла гаснет моментально.
yurec
Восьмеркин
А при таком пробеге не пора ли перейти на что-нибудь погуще, например, на 5W50.
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

во,парни, жесть как она есть :ooo:

Это че стружка? Shocked
Chud
Восьмеркин писал(а):

во,парни, жесть как она есть :ooo: :-D


Восьмеркин,а в порша ты такое же гы... заливаешь? :-D
u313
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

во,парни, жесть как она есть :ooo:

Это че стружка? Shocked


Да не, похоже на "смолистые отложения". В свое время (не у себя) видел такое на шахе знакомого после заливки красного Шелла Sad Бррр....
Kirill111
Синтетика рулит тогда... Shocked
u313
Kirill111 писал(а):

Синтетика рулит тогда... Shocked


А во все щели не попрет? Shocked
yurec
u313 писал(а):

А во все щели не попрет?


Если все нормально, нет. Проверено.
Kirill111
yurec писал(а):

u313 писал(а):

А во все щели не попрет?


Если все нормально, нет. Проверено.

+1, уж скока лет на ней езжу.. 8-)
Санёг
Маслонасос находится выше уровня масла и неисправный клапан в фильтре может привести к таким затруднениям
Восьмёркин уж лил бы равинол какойнить но наше г@$но....
в123вв
У моего товарища горела лампа давления не на пуске, а на горячем моторе. А за некоторое время до этого ему в моем сервисе заглянули под клапанную крышку и сказали - видишь грязь, масло г@$но. После замены масла трабл исчез. Масло было полусинь ТНК.
У меня тоже к нашим маслам душа не лежит. Уж лучше раззориться на импортную синьку, чем потом парится...
Daymex
Да,нормально он у тебя на хавался... Smile
u313
alex83i писал(а):

Маслонасос находится выше уровня масла и неисправный клапан в фильтре может привести к таким затруднениям
Восьмёркин уж лил бы равинол какойнить но наше г@$но....


Не может Smile Он как фильтр в топливной магистрали, наполнился и пошло через него, куда он денется. Разве что будет забит намертво и масло через него просто не пойдет, стравливаясь через редукционный клапан маслонасоса. Но тогда лампа вообще не должна гаснуть Sad
Старик-Хаттабыч
Я сегодня утром проверил уровень .вообщем чуть выше отметки МИН.надо долить.Эт я когда с трамблёром фигачил без прокладки поставил его и уменяч масло секло оттуда.на выходных исправил,но масло не долил.так вот,масло чуть ниже уровня.Завёл и ровно три секунды горела лампочка.По ходу это норма!А вот насчёт Лукойла Люкс...блин неужели тоже менять?
Kirill111
u313 писал(а):

alex83i писал(а):

Маслонасос находится выше уровня масла и неисправный клапан в фильтре может привести к таким затруднениям
Восьмёркин уж лил бы равинол какойнить но наше г@$но....


Не может Smile Он как фильтр в топливной магистрали, наполнился и пошло через него, куда он денется. Разве что будет забит намертво и масло через него просто не пойдет, стравливаясь через редукционный клапан маслонасоса. Но тогда лампа вообще не должна гаснуть Sad

Это все теория, а практика показала обратное. При абсолютно живом бензонасосе и читом маслоприемнике (переборка двигла пару месяцев назад) из-за некачнственного фильтра на синтетике лампа давления горела более минуты точно. И потом еще довольно долго мигала на ХХ. Замена фильтра это вылечила полностью. Теперь гаснет моментально. 8-)
Восьмеркин
Chud писал(а):

Восьмеркин писал(а):

во,парни, жесть как она есть :ooo: :-D


Восьмеркин,а в порша ты такое же гы... заливаешь? :-D


нет, у порше допуск имеют единицы производителей, первый из них Motul 300V его и лью, эта марка не из нефти а из эфиров поэтому отложений кокса не может быть априори и подделок не бывает тоже, т.к. оно пахнет бананами. но цена правда 500 р. за 1 л, а на замену надо 8 л :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы