Страница 3 из 6
Восьмеркин
yurec писал(а):

Восьмеркин
А при таком пробеге не пора ли перейти на что-нибудь погуще, например, на 5W50.


а смысл погуще? это если совсем изношены вкладыши и насос то может тогда да, но если на горячем двигле лампа не загорается даже при понижении оборотов до 300 на гране остановки то зачем тогда гуще?
Восьмеркин
alex83i писал(а):

Маслонасос находится выше уровня масла и неисправный клапан в фильтре может привести к таким затруднениям
Восьмёркин уж лил бы равинол какойнить но наше г@$но....


вообще насколько я знаю если фильтр полность забивается то клапан фильтра(если он исправен) должен сработать и открыть прокачку напрямую без фильтровки - только и всего
Восьмеркин
очень странно что практически чистый без отложений весь поддон и то что случился этот засор довольно резко, но совпало это(наверно совпадение) с началом применения фильтра Манн, раньше все время ставил только "За рулем", на Лукойле ездил последних тыс 80, промывал раз в 30-40 тыс. и вот наездив на последнем Лукойле и Манне 3 тыс случилась такая вот фича. похоже это кокс с колец, а може не
Toshka
чтоб тему новую не создавать, спрошу тут
у меня масло шелл 4в40 синтетика, фильтр чемпион - когда завожу, лампа давления масла горит пол секунды-секунду(хотя мож и меньше - это время как то долго тянется). это нормально? если заглушить и завести через небольшое время, то гаснет еще при кручении стартера. в других режимах никогда не гореламигала
u313
Toshka писал(а):

чтоб тему новую не создавать, спрошу тут
у меня масло шелл 4в40 синтетика, фильтр чемпион - когда завожу, лампа давления масла горит пол секунды-секунду(хотя мож и меньше - это время как то долго тянется). это нормально? если заглушить и завести через небольшое время, то гаснет еще при кручении стартера. в других режимах никогда не гореламигала


Если горит дольше положеного, то неисправен обратный клапан в маслянном фильтре. Замена фильтра + доливка примерно литра масла взамен утраченного с фильтром.
Toshka
u313
так а сколько это "дольше положенного"?
Aleks576
Восьмеркин писал(а):

очень странно что практически чистый без отложений весь поддон и то что случился этот засор довольно резко, но совпало это(наверно совпадение) с началом применения фильтра Манн, раньше все время ставил только "За рулем", на Лукойле ездил последних тыс 80, промывал раз в 30-40 тыс. и вот наездив на последнем Лукойле и Манне 3 тыс случилась такая вот фича. похоже это кокс с колец, а може не


А может старое масло с новым свернулось?
u313
Toshka писал(а):

u313
так а сколько это "дольше положенного"?


Определяется строго на глаз Smile Ну как сказать: просто обычно знаешь, насколько быстро тухнет лампа. Если с утра стало значительно дольше, значит клапан не держит в двигателе масло, оно сливается вниз и при пуске пока насос закачает его обратно наверх, двигатель работает без давления, на остатках. Это не хорошо! При норме не должно быть большой разницы по времени между холодным и только что остановленным двигателем. Бывает ( у меня бывало) что клапан не работает изначально, а бывает клапан начинает "сдаваться" после 6-8тык пробега. Я ставлю только Чемпион, к ним у меня меньше всего нареканий.
Старик-Хаттабыч
После замены масла и фильтра всё стало нормуль!
Toshka
фильтр и у меня чемпион - брал в ашане. по виду на голову выше по качеству, чем то, что видел в других магазинах(SCT, MANN вроде бы). все так аккуратно, ровно. сразу мне понравился Smile
ща специально спускался глянуть процесс Smile короче лампочка гаснет к моменту набора положенных оборотов, сразу после этого. думаю норально Very Happy если завести, заглушить и сразу зажигание включить - то секунды 2-3 лампа не загорается, но масло синтетика все таки, так что тоже норм думаю
с холодами лампа дольше гореть должна после завода или как? максимум -10 фиксировал по БК - вроде так же примерно гасла. кстати стартер крутил так же живо, как и на масле 10в40 в нулевую температуру
Александдр
В фильтре трабл.
Toshka писал(а):

SCT,


СКТ раньше были хорошими, а теперь имеют ту же проблему - относительно долго не гаснет лампа.
Пользуюсь Финвалом.
(меняю примерно 5 раз в год)
Mewth
Кто то убирал с маслоприемника защиту? Эту железяку вокруг сетки. Стоит ли? Сложно промыть сетку из за нее.

5a11a7u-960.jpg
Описание:
Размер файла: 191 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

5a11a7u-960.jpg
TDream
Mewth
Не стоит. Вероятность хапать воздух при колебании масла в картере сильно возрастет. А если сетка в дерьме - заменить маслоприемник.
Mewth
TDream
Спасибо, тоже об этом думал. Лампа долго гаснет думал нафиг убрать эту железяку, забор масляный лучше будет.
TDream
Mewth писал(а):

Лампа долго гаснет


Фильтр под замену.
Mewth
TDream писал(а):

Фильтр под замену.


с всеми фильтрами такая беда, лампа тухнет через секунду после старта двигателя. У людей когда стартер крутишь тухнет, а у меня только когда завел. Чет мне это не нравится.
Huyan
Mewth
дык может там насос не жилец
Mewth
Дело не в фильтрах...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Huyan писал(а):

дык может там насос не жилец


в насосе ломаться то нечему Smile

Добавлено спустя 56 секунд:

может не париться, не 10 же секунд горит?
TDream
Mewth писал(а):

лампа тухнет через секунду после старта двигателя.


Секунда - это норм, забей.
Несколько секунд (3 и более) - причина волноваться.
Mewth
TDream писал(а):

Секунда - это норм, забей.


а то я собрался радикально менять конструкцию маслоприемника facepalm
на горячую сразу тухнет, а вот с утречка не сразу. Ну ладно, успокоил Drinks or Beer
Huyan
Mewth писал(а):

в насосе ломаться то нечему Smile


только износ Pardon
не сосает, вот и не кочает
Александдр
Mewth писал(а):

а то я собрался радикально менять конструкцию маслоприемника facepalm


Сначала может радикально масло поменять?
Mewth
Александдр писал(а):

Сначала может радикально масло поменять?


масло меняется раз в 5000 км, лукойл полусинь 10w40. Зимой 5w40. Только не надо говорить что г@$но, на нем машина уже 120000 прошла Smile
Dranik
Mewth писал(а):

с всеми фильтрами такая беда, лампа тухнет через секунду после старта двигателя


долгое время так же думал и года три точно забивал и забил уже, а тут просто заказал оригинальный 100% фильтр БОШ у дилера, поставил и оказалось что все Манны предыдущие что я ставил 3 года хоть и были типо оригинальные но видимо не совсем держали. С БОШ фильтром щас гаснет на прокруте я уже и забыл что это такое, года три точно всегда видел как лампочка тухла только когда авто схватило.
Mewth писал(а):

может не париться, не 10 же секунд горит?


1 секунда это ни чём.
TDream
Dranik
Бошу вазомаслофильтры делает Манн.
Но я вот о чем. Сейчас пользую Манны (раньше были Кнехт/Мале). Предыдущий Манн держал по-лучше, утром лампа гасла при прокрутке и схватывании. Теперешний - чуть хуже, гаснет после запуска, но не более секунды. Оба оригиналы. Забил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы