Sana2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Boriskin писал(а):я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер
Вряд ли от карба...как его вкрячишь?да и сорвет нахрен имхо.
Sana2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Boriskin писал(а):я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер
Нет, стоит топл. фильтр высокой очистки (такой же как и внизу).
Хочу узнать может из-за этого быть недостаточное давление в рампе ( оба фильтра новые)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Chud писал(а):Boriskin писал(а):я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер
Вряд ли от карба...как его вкрячишь?да и сорвет нахрен имхо.
хз, но читал статью про установку второго от карба 8-)
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Снимать и приводить всю систему к родной - гидросопротивление мама не горюй. Хотя у прежнего владельца могли быть на это объективные причины (кроме дури в голове), и их желательно выяснить, может с бензонасосом чё не так.
Sana2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
IVAN_MIT писал(а):гидросопротивление мама не горюй
Разве? он же вроде внутри из бумаги.
IVAN_MIT писал(а):Хотя у прежнего владельца могли быть на это объективные причины
Бенз у них херовый был. У нас в городе вроде ничего.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Sana2115 писал(а):Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?
Интересно, а куда его там вкорячили то? Там места не навалом. И главное, он там на штуцерах стоит или как? Фото в студию! И конечно лучше его убрать, т.к. топливной в магистрали бенз под давлением 3атм и все должно быть надежно, т.е. как с завода. Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Sana2115 писал(а): Бенз у них херовый был. У нас в городе вроде ничего.
Тогда в этом случае надо снять бак (или вырезать дырку под диваном), менять сеточку и, если желания много, помыть бак.
А сопротивляться там есть чему кроме самой бумаги - это и сама форма фильтра и арматура внутри него, и дополнительные трубки, штуцера и тд...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
IVAN_MIT писал(а):Тогда в этом случае надо снять бак (или вырезать дырку под диваном), менять сеточку и, если желания много, помыть бак.
+1 Там походу осадка много собралось если бенз хреновый.
Если надумаешь снять фильтр, то может попробовать избавиться от "нижнего"? Фильтр всё-таки расходник, а менять его под капотом удобнее. Решение не простое, но можно попробовать заморочиться.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Мне кажется лучше оставить фильтр под машиной, а из под капота убрать, хрен его знает, прорвётся ливанёт на выпускной горячий, полыхнёт так мама не горюй!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А зачем снимать то? Не помешает
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сергей 22 писал(а):А зачем снимать то? Не помешает
Лишняя нагрузка для б/н.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
а манометр зачем придумали????
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
leha писал(а):а манометр зачем придумали????
А при чем тут манометр??? б/н то прокачает конечно, но его износ будет сильнее из-за лишней нагрузки. А это надо?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
я чет не понял у него карб или инж?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
У бака только на инжевых стоит, хотя... пусть лучше автор отзовется.
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
brul писал(а):Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????
Уже ответил, чтоб б/н не замучать!
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
u313 писал(а):brul писал(а):Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????
Уже ответил, чтоб б/н не замучать!
давлением занимается регулятор давления.
а мучатся насос может и от одного фильтра, если его неменять
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
u313 писал(а):brul писал(а):Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????
Уже ответил, чтоб б/н не замучать!
Полный бред чем ты замучаешь насос???
Насос можно замучить только маленьким количеством топлива в 5 литров.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну поставьте тогда еще по дополнительному глушителю, чтоб лучше глушил. У меня на даче у всех разное давление: чем ближе к башне и толще трубы, тем давление выше. Чем дальше и трубы тоньше, тем давление ниже. А кому то вообще не хватает в некоторые моменты
А б/н должен поддерживать постоянное давление в рампе, значит ему для этого нужно больше сил (а значит и ресурса) затратить. А уж когда фильтры подзабьются.... А главное, это ничего не даст, фильтры то одинаковые по степени отсева.
Sana2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Спасибо всем, что откликнулись. Фото сделаю сегодня, когда на обед поеду.
Сергей 22 писал(а):я чет не понял у него карб или инж?
Инж.
brul писал(а):Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????
. А как узнать какое давление.
И ещё кто знает - на БК Комф. Х15 не показывает параметр напряжение ДК. Остальное все в норме, подключено 100% правильно.
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Давление померить можно обычным манометром
ДК возможно у тебя не стоит.
Sana2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
brul писал(а):ДК возможно у тебя не стоит.
В Комфорт Х 15 параметр напряжение ДК - это, если память не изменяет - напряжение на датчике кислорода
Как не стоит? Стоит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы