Страница 1 из 2
RoN
Почему у моей машинки стекла изнутри все обмерзают??? Shocked Вроде и проветриваю ее всю, когда ставлю на стоянку.

Подхожу к машине после длительной стоянки, стоит, а стекла все изнутри замерзли. А рядом стоят другие - чистинькие, стеклышки прозрачные! Вот не пойму, что за дела!? Когда прогреется - изнутри лобовуха покрывается множеством капель, приходиться тряпкой их вытирать!!! Боковые все тоже самое - открываю дверь, и чищу скребком весь этот намерзший слой. До этого дня как-то жил, а сегодня думаю... что-то не впорядке. + ко всему, у меня еще люк в крыше, так вот, когда машина изнутри прогреется, на меня капает сверху. :-( Задолбало уже! Sad А.. и еще когда из бордачка достаю панельку от магнитолы, она вся заледенелая - отогреваю воздухом из печки.

И еще, может в это причина: убывает тосол в бачке! ХЗ что это такое.

Последний раз редактировалось: RoN (12 Февраля 2007 15:44), всего редактировалось 1 раз
вояка
Если убывает, значит где-то течёт! Смотрите печку, а точнее радиатор отопителя. Если при нахождении в салоне автомобиля при работающем отопителе во рту ощущается сладковатый привкус антифриза, то сто пудов печка. И ещё, сам салон давно сушили? Возможно под ковровым покрытием полно воды.
Dron_spb
RoN

+ не забуть отключить рециркуляцию когда ездишь зимой, кнопочка такая с кружочком левее аварийки, должна быть ОТЖАТА.
Если в нажатом состоянии - все симптомы как у тебя.

А тосол смотри если убывает, от этой гадости потом оргазмнизм можно потерять 8(
wasd
Большая влага в салоне или фильтр салонный.Как вариант при постановке машины на стоянку открой двери и охлади салон.
RoN
вояка писал(а):

Если убывает, значит где-то течёт! Смотрите печку, а точнее радиатор отопителя.


Понимаю что где-то течет. Боюсь думать про радиатор печки, потому что его менять это гемор вроде как! Sad
вояка писал(а):

И ещё, сам салон давно сушили? Возможно под ковровым покрытием полно воды.


Возможно конечно, но салон полностью перебирался летом!

Dron_spb
Про рециркуляцию знаю! Нажимаю ее только при прогреве. При езде всегда отжата!

Dron_spb писал(а):

А тосол смотри если убывает, от этой гадости потом оргазмнизм можно потерять 8(


Ну у меня не тосол, у меня антифриз залит! Вот сейчас его балую водой десятилированной, потому что покупать каждый раз антифриз - накладно. Про разрыв головы знаю... Воды лил пока не особо много!

wasd писал(а):

Большая влага в салоне или фильтр салонный.Как вариант при постановке машины на стоянку открой двери и охлади салон.


Фильтра салонного у меня вроде как нету, потому что машина 98 года! А про охладить:
RoN писал(а):

Вроде и проветриваю ее всю, когда ставлю на стоянку.

max-np-max
Dron_spb писал(а):

Если в нажатом состоянии



Я так всю зиму езжу, выключаю только когда курю, ни какого обмерзания
RoN
max-np-max писал(а):

Я так всю зиму езжу, выключаю только когда курю, ни какого обмерзания


А стекла не потеют при этом?
max-np-max
RoN

нет, если пару пассажиров ...и то чуть окошко вниз...
Dron_spb
max-np-max

Я так всю зиму езжу, выключаю только когда курю, ни какого обмерзания

:ooo: У меня при отжатой и приоткрытом окне стекла никогда не очищаются задние....
А если в салоне четверо то полная ж#@а.......

А если еще и кнопочку нажать - изнутри ледниковый период, сзади по полсантиметра лед Shocked

Может потому как авто седан и полка непросверлена вдоль заднего стекла ? Дык если сверлить все равно вытяжку надо сверлить еще под бампером Sad
max-np-max
Dron_spb

Я каждый день отвожу на работу супругу и в детский сад дочь, а потом к себе на работу, так вот я об этой кнопке вспоминаю только когда всех высажу и закурю,
обогреватель задний включаю

Dron_spb писал(а):

А если в салоне четверо то полная ж#@а.......


Это да, а если еще и выжратые...
Dron_spb
а если еще и выжратые...

Smile С рыбалки по трассе еду - полностью запотевший, зато радио не надо - сзади сводный хор мальчиков у которых во лбу по поллитра Smile
Alex E
Была та же самая проблема. Причины оказалось две:
1. подтекал радиатор печки. В этом случая на стеклах маслянистый конденсат.
После замены радиатора стало лучше, но совсем проблема не исчезла.
2 причина: заслонка системы рециркуляции соскочила с привода, он пластмассовый и крпление у него просто стерлось, а в свободном положении эта заслонка находится в режиме рециркуляции. Просто сними жабо и посмотри в каком положении у тебя заслонка.
После устранения этих причин я про эту проблему забыл
fox612
Alex E писал(а):

Была та же самая проблема. Причины оказалось две:
2 причина: заслонка системы рециркуляции соскочила с привода, он пластмассовый и крпление у него просто стерлось, а в свободном положении эта заслонка находится в режиме рециркуляции. Просто сними жабо и посмотри в каком положении у тебя заслонка.
После устранения этих причин я про эту проблему забыл



Вчера, продувал и оттаивал форсунки омывателя.
для этого вскрывал жобо и.... случаем смотрю как там заслонка рециркуляции Shocked
смотрю закрыта - блин. тяга соскочила,
я тягу наместо. и понял почему после нажатия на кнопку рецир-ии
неслышно хлопка.

и после этого потело меньше!
RoN
Dron_spb писал(а):

Может потому как авто седан и полка непросверлена вдоль заднего стекла ? Дык если сверлить все равно вытяжку надо сверлить еще под бампером


Полка просверлена, вытяжка под бамером высверлена! Еще с торцов дверей заглушки поставлены!
Alex E писал(а):

В этом случая на стеклах маслянистый конденсат.


Есть такое... по крайней мере было осенью. Сейчас просто тряпкой стекло от воды протираю.
Alex E писал(а):

заслонка системы рециркуляции соскочила с привода


fox612 писал(а):

и понял почему после нажатия на кнопку рецир-ии неслышно хлопка.


Когда юзаю кнопку рециркуляции слышу хлопки, как будто заслонка хлопает туда сюда! Думаю она работает!
RoN
Получается, что все ведет к тому, что это радиатор печки! Sad
Гемора столько обрушилось на мою голову!!! Sad
Shes110
RoN

Потеки антифриза в районе рулевой рейки есть?
RoN
Shes110 писал(а):

Потеки антифриза в районе рулевой рейки есть?


Недавно что-то видел, но не сильно придал этому значение... Так что вроде как есть!

А может ведь быть и такое, что не обязательно радиатор потек, а может хомут где на шланге ослабился, или что-нибудь вроде этого. Реально такое?
ostapbender
RoN писал(а):

Shes110 писал(а):

Потеки антифриза в районе рулевой рейки есть?


Недавно что-то видел, но не сильно придал этому значение... Так что вроде как есть!

А может ведь быть и такое, что не обязательно радиатор потек, а может хомут где на шланге ослабился, или что-нибудь вроде этого. Реально такое?



Уровень в расширительном бачке понижается или стабильный?
RoN
ostapbender писал(а):

Уровень в расширительном бачке понижается или стабильный?


Понижается!!! Я уже в первом сообщении говорил! Но раньше я не обнаруживал подтеков, а сейчас вот вроде что-то было в районе рулевой рейки!
Oldster
А ты не спеши плакать. Сначала посмотри нет ли потеков на щите над рулевой рейкой. Если там сухо то радиатор печки непричем. Из него в салон как на классике не течет. Корпус печки не позволяет. Может просто забито сливное отверстие из отопителя - в районе заслонки. оттуда и тянет влагу.
вояка
RoN писал(а):

Получается, что все ведет к тому, что это радиатор печки! Sad
Гемора столько обрушилось на мою голову!!! Sad


Ничего страшного! Берёшь толковую мурзилку в тёплый гараж и вперёд. А если стрёмно самому лезть, то в сервис тожалуйте.
RoN
вояка
С толковой мурзилкой не проблема, проблема с теплым гаражом! Есть гараж, но в нем света нету! А на улице делать... хз... тем более зима!

Ну посмотрю... мож в сервис наведуюсь!
вояка
А свет пора бы сделать! И отопитель в гараж от "Икаруса" или "военный" вкорячить.
Alex E
[quote="вояка"]Ничего страшного! Берёшь толковую мурзилку в тёплый гараж и вперёд.[/quo
Совершенно согласен. Возни там много но сложного ничего нет. Самый гемморой - это открутить педаль тормоза в салоне над рулевой колонкой, в очень неудобной позе приходится это делать, но иначе до отопителя не добраться. В сервисе за эту работу берут не меньше косаря, так что если есть гараж лучше самому сделать, заодно и патрубки, идущие к отопителю поменяй, а то если потекут, опять все разбирать придется. Но для начала, все-таки, проверь заслонку рециркуляции, может ни всё у тебя так трагично...
rest
RoN писал(а):

Почему у моей машинки стекла изнутри все обмерзают??? Shocked Вроде и проветриваю ее всю, когда ставлю на стоянку.

Подхожу к машине после длительной стоянки, стоит, а стекла все изнутри замерзли. А рядом стоят другие - чистинькие, стеклышки прозрачные! Вот не пойму, что за дела!? Когда прогреется - изнутри лобовуха покрывается множеством капель, приходиться тряпкой их вытирать!!! Боковые все тоже самое - открываю дверь, и чищу скребком весь этот намерзший слой. До этого дня как-то жил, а сегодня думаю... что-то не впорядке. + ко всему, у меня еще люк в крыше, так вот, когда машина изнутри прогреется, на меня капает сверху. :-( Задолбало уже! Sad А.. и еще когда из бордачка достаю панельку от магнитолы, она вся заледенелая - отогреваю воздухом из печки.

И еще, может в это причина: убывает тосол в бачке! ХЗ что это такое.



Являюсь обладателем ваз 2110 99 года выпуска и соответвенно знакома ента проблема. В прошлые годы каждый раз по утру обнаруживал лед на стеклах. После переделки вентиляции через багажник проблема практически исчезла. Правда в сильный снегопад и дождь стеклышки потеть продолжают (даже на ходу), и после мороза и обильного снега стекла могут замерзнуть. Грешу на то, что влага попадает на радиатор печки и оттуда испаряется в салон.
Кто что думает по этому поводу??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы