Страница 2 из 2
вояка
[quote="Alex E"]
вояка писал(а):

Ничего страшного! Берёшь толковую мурзилку в тёплый гараж и вперёд.[/quo
Совершенно согласен. Возни там много но сложного ничего нет. Самый гемморой - это открутить педаль тормоза в салоне над рулевой колонкой, в очень неудобной позе приходится это делать, но иначе до отопителя не добраться. В сервисе за эту работу берут не меньше косаря, так что если есть гараж лучше самому сделать, заодно и патрубки, идущие к отопителю поменяй, а то если потекут, опять все разбирать придется. Но для начала, все-таки, проверь заслонку рециркуляции, может ни всё у тебя так трагично...


Ну насчёт педали тормоза не знаю, когда сам менял радиатор не снимал. А вот возни и правда много!
вояка
rest писал(а):

RoN писал(а):

Почему у моей машинки стекла изнутри все обмерзают??? Shocked Вроде и проветриваю ее всю, когда ставлю на стоянку.

Подхожу к машине после длительной стоянки, стоит, а стекла все изнутри замерзли. А рядом стоят другие - чистинькие, стеклышки прозрачные! Вот не пойму, что за дела!? Когда прогреется - изнутри лобовуха покрывается множеством капель, приходиться тряпкой их вытирать!!! Боковые все тоже самое - открываю дверь, и чищу скребком весь этот намерзший слой. До этого дня как-то жил, а сегодня думаю... что-то не впорядке. + ко всему, у меня еще люк в крыше, так вот, когда машина изнутри прогреется, на меня капает сверху. :-( Задолбало уже! Sad А.. и еще когда из бордачка достаю панельку от магнитолы, она вся заледенелая - отогреваю воздухом из печки.
Возможно! Проверте фильтр, если стоит, и мусор в воздуховоде под жабо! Может там мохом всё заросло! Very Happy

И еще, может в это причина: убывает тосол в бачке! ХЗ что это такое.



Являюсь обладателем ваз 2110 99 года выпуска и соответвенно знакома ента проблема. В прошлые годы каждый раз по утру обнаруживал лед на стеклах. После переделки вентиляции через багажник проблема практически исчезла. Правда в сильный снегопад и дождь стеклышки потеть продолжают (даже на ходу), и после мороза и обильного снега стекла могут замерзнуть. Грешу на то, что влага попадает на радиатор печки и оттуда испаряется в салон.
Кто что думает по этому поводу??

ThomasMoose
Боюсь что всё-таки радиатор печки течёт. Антифириз испарялся за счёт вентилятора - вот по осени и маслянистая плёнка на стекле была, сейчас, подливая дистилиррованую воду, меняешь состав ОЖ, она более водянистая становится, вот вотда и легче испаряясь и остаётся на стёклах. Проблема может щас возникнуть и в том, что всё время подливая дистиллированную воду ты каданибуть достигнешь такой концентрации антифриза в ОЖ что она замёрзнет при -5, к примеру. Не затягивай. В конце концов, обратившись на сервис, на нормальный сервис, ты сможешь выяснить где же течёт с помощью УФ лампы. Щас почти все антифризы с флюорисцентными добавками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы