Страница 3 из 4
Laugh
Заморочился месяц назад и сделал форсунки как Duffer и
SiniyPSP, установил все быстро без проблем.
Не вдохновляет на дальнейшее использование, экономия призрачная, эффективность хуже, не привык я к ним за месяц, думал, хотя бы ради экономии жидкости так как круглогодично по трассе мотаюсь, но экономия совсем копеечная выходит. Для езды по городу, на мой взгляд, ради переделки форсунок заморачиваться не стоит Если вермя будет в эти выходные поменяю назад на веерные.

зы. по сравнению с ино, на которых ездил, и сейчас иногда езжу, на десятках очень не плохие штатные веерные форсунки может экономичность в пересчете на площадь стекла чуть хуже, но все равно кушают они в допустимых пределах.
Tom669
У меня стоят две от шнивы. Экономия жидкости просто обалдеть, раньше не успевал заливать, а теперь на много реже.
Вадя™
Tom669 писал(а):

У меня стоят две от шнивы. Экономия жидкости просто обалдеть, раньше не успевал заливать, а теперь на много реже



Прикольный вариант шнивовские под жабо на старые вкрячить.
Не увидал в свое время.
Придет же людям в голову.Молодцы
Laugh
Tom669 писал(а):

У меня стоят две от шнивы. Экономия жидкости просто обалдеть, раньше не успевал заливать, а теперь на много реже.



Возможно мне не повезло с форсунками, но на вид приличные специально выбирал, до осени попробую от шнивы, может и почувствую привес в кошельке, а то как то накладно в зимний период 2-3 раза в неделю по 200-300 руб. на омывайку выкидывать
Mad495
я просто отключил один распылитель заводской правый и левый направил чуть на центр. Посоветовал товарищ. Расход упал в 2 раза:)))
economist6
Смотрю я на все это и не пнимю. На мой взгляд сравнения не правильно и в корне должно отличаться!!!!
Вот несколько примеров: В прошлом году у меня не замерзайка в бачке кончилась тока в августе месяце, а средний расход в слякоть вполне адекватный, прискую по мере нужды.
Вот еще не большой пример: У товарища новый пассат, так вот на пути в 120 км он умудрилься израсходовать 5!!!!! 5-ти литровых балона не замерзайки!!! Я конечно понимаю что у него одновремено с поливом стекла еще работает и омываетель стекл фар, но все же. Я сним было как то ездил когда у него была Волга, так он там включал омывайку при каждом возможном случае, даже как ме кажеться что бы просто смочить щестки. Лично я так не делаю.
Каждый канешна выбирает для себя сам, но на сколько я знаю большая часть иномарок имеют распылительные фарсунки.
A.S.M.
А по "первой" схеме установки форсунок ШН кто-нибудь может точно, в сантиметрах указать, где их врезать, чтобы они грамотно брызгали, не теряя омывайку на смачивание конструктива дворников и т.д...
guns_linger
думаю не важно, жиклеры в очень широких пределах регулируются.
на равном расстоянии от центра, для эстетики :)

у меня стоят 2 жиклера от шевроле-нивы, хватает
admiral112
M4 писал(а):

В прошлом году поставил 3 двойные девятошные форсунки.
Вторая зима - только положительные впечатления.
Расход незамерзайки уменьшился в разы.
Эффективность омыва - больше.
Ни разу не пожалел.

P/s Прямоугольные дырки хорошо заделываются кусочками черной пластмассы отрезаными от обечайки старого воздушного фильтра. Приклееными или приплавленными изнутри паяльником.



У меня 3-я зима! Всё тоже, только 2-е форсунки.
Уже четверо соседей повторили сии манипуляции. Все довольны!
admiral112
Scaglietti писал(а):

Установил сегодня




... Только есть одно но: когда машина неподвижна половина незамерзайти херачит на крышу и только половина на стекло Sad .
Что нибудь можно с этим сделать?



Так и есть. Просто нужно было врезать форсунки выше, ближе к ребру. Можно на сам перегиб жабо, но будет смотреться не ахти.
А вообще идейка суперская вставить в штатные места! Но поздно... уже врезал в жабо.
AK_s_Raboty
Scaglietti писал(а):

Глебаня писал(а):


Спасибо, что сказал! Нескольно раз было: тока машину помоешь, а тебе на светофоре ее всю обосс.т! :-D



Ага, на меня тоже так постоянно писают на светофорах. Короче ниже не отрегулировать Sad


Чтоб не поливать сзади стоящего прыскаем импульсно
UDima
admiral112 писал(а):

У меня 3-я зима! Всё тоже, только 2-е форсунки.
Уже четверо соседей повторили сии манипуляции. Все довольны!

а куда бьют струйки левой писалки (шнивовской) при первом нажатии в спойлер водительского дворника или на стекло?
Рефулер
UDima
У меня в поводок дворника,кстати,отрегулировалось всё нормально,выше крыши не бьёт.
GenOk
Duffer писал(а):



вот результат моего творчества Smile



как обрабатывал, чтоб вкрячить туда?
UDima
Рефулер писал(а):

UDima
У меня в поводок дворника,кстати,отрегулировалось всё нормально,выше крыши не бьёт.

а левый угол (то что дворник захватывает) смачивает или нет?
У меня штатные (которые веером) на скорости больше 40-50км/ч не смачивают левый угол и водительский дворник снизу 10-15см трёт по сухому Confused левую форсунку поменял с правой - Фиг-Вам.
Если остановиться или ехать <40км/ч то всё ОК.

GenOk писал(а):

как обрабатывал, чтоб вкрячить туда?


просто срезается лишнее от штатной форсунки

Последний раз редактировалось: UDima (21 Ноября 2007 14:52), всего редактировалось 1 раз
Рефулер
UDima
а левый угол (то что дворник захватывает) смачивает или нет?
Не совсем,но намного лучше,чем было со штатными.
admiral112
UDima писал(а):

admiral112 писал(а):

У меня 3-я зима! Всё тоже, только 2-е форсунки.
Уже четверо соседей повторили сии манипуляции. Все довольны!

а куда бьют струйки левой писалки (шнивовской) при первом нажатии в спойлер водительского дворника или на стекло?



У меня форсунки обычные, не от ШНивы. Струя лупит в вернюю часть стекла (на месте) и аккурат "в лицо" в движении. Не давно поменял моторчик омывателя - брызжет ужасно сильно, по этому сейчас поливаю "рывками".
UDima
Рефулер писал(а):

Не совсем,но намного лучше,чем было со штатными.

блин, капот жалко, а то можно было как в приоре забабахать
A.S.M.
А я и не задумывался, где и как у меня штатные стоят Smile))
Они что, правда из прямоугольных амбразур выстреливают?
Тогда я за второй вариант Smile))
Как я понимаю, надо купить две родных, для "спиливания лишнего", две ШН, и всё встанет на штатные места?
Кстати, а насос омывателя надо иногода снимать, что-нибудь в нём чистить?
UDima
A.S.M. писал(а):

Как я понимаю, надо купить две родных, для "спиливания лишнего", две ШН, и всё встанет на штатные места?

зачем покупать? снимай и срезай
A.S.M. писал(а):

Кстати, а насос омывателя надо иногода снимать, что-нибудь в нём чистить?

только когда помрёт - менять на новый
Рефулер
UDima
блин, капот жалко

Тут ты прав,на капоте бы им самое место,но ЖАЛКО его сверлить,а вообще-то мне нравиться,как на моей рабочей БМВ 750Li сделано,там всё в поводки встроено,ни капли мимо...
zlexx
UDima писал(а):

У меня штатные (которые веером) на скорости больше 40-50км/ч не смачивают левый угол и водительский дворник снизу 10-15см трёт по сухому левую форсунку поменял с правой - Фиг-Вам.
Если остановиться или ехать <40км/ч то всё ОК.


Я вот тоже терпел, терпел. Плюнул и поставил от Шнивы.
Теперь вспоминаю штатные как в старшном сне.
paravoz
Рефулер писал(а):

на капоте бы им самое место


аааа, а вот фокусоводы от писалок на капоте мечтают избавится - от них тогда разводы по всему капоту остаются. у меня так ваще машина черная. пыль лежит ровным слоем - терпимо, но стоит стекло полить - пипец, все в ручьях. не надо писалки на капот ставить.
Рефулер
paravoz
Меняй обратно на 21104,ну или продолжай"МУЧИТСЯ" :-D !
paravoz
Рефулер
неа, бум "мучится" :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы