х123ас писал(а):Collapspro писал(а):Както бы заднице еще придать поперечной устойчивости без потери вертикальной мягкости...
Попробуй задний стаб(усилитель балки)
На сколько я это себе могу представить то думаю что в нем смысла мало, его надо к дну крепить както, к лонжеронам. А такто балка то и так не слабая.<Storm> писал(а):Boriskin
те низя))) у тя и так чота с днищем нафиг
Кстати да, передние лонжероны должны быть в норме, а то - сверлить и варить придется. Но игра свеч стоит и овчинка выделки и т.д.Collapspro писал(а):На сколько я это себе могу представить то думаю что в нем смысла мало, его надо к дну крепить както, к лонжеронам. А такто балка то и так не слабая
Не буду настаивать,но эффект от него есть.Балка не очень то и жёсткая,сравни с 41м Москвичём хотя бы.
<Storm> писал(а):Boriskin
те низя))) у тя и так чота с днищем нафиг
Здрасте приплыли Boriskin
всё заварить к чёртовой матери не дожидаясь перетонита
но ето уже к авиаторрррру придёца лететь
Boriskin писал(а):я в него садился пол как бы продавливался
Boriskin писал(а):кирюша в яме был
вы там чё курили то???????????
а Кирюха небось пивом ещё шлифовал это дело, так ещё не то померещица. Motistuta писал(а):Collapspro
короче вывод один есть, если бы Кирюха не пил пиво тогда, то тема про стаб от матрёхи покатила на ура, но он всё подмочил в конце и теоь Доби в раздумьях. Я если не передумаю то поставлю летом его
А че лета ждать зачем? Цена вопроса - без вопросов.Motistuta писал(а):Я если не передумаю то поставлю летом его
Не надо думать,надо ставить Motistuta писал(а):уговорил чорт языкатый
Motistuta писал(а):Правда яйуа новые ещё 6 тыков не прошли или семи
Фиг с ними,другие возьмёш