marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
ВАЗ-21093i GM. Машина перестала заводится. Пока крутишь стартер она схватывает, как только ключ отпускаешь - глохнет. Если сильно газовать то с рывками работает. БК показывает ошибку датчика коленвала. Замена результатов не дала.
Дотащили меня на тросе до диагностов. Они повозились и отсоединили разъем с ДМРВ. Теперь машина нормально ездит. Комп показывает ошибку ДМРВ. Если подсоединяю разъем - то перестает заводится и показывает ошибку датчика коленвала.
Диагносты сказали что ДМРВ дохлый. Но у нас его не купишь, как можно проверить? На работе осциллографы и вольтметры есть.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Совершенно не факт, что ДМРВ дохлый... т.к. при его отключении "мозги" работают по альтернотивному алгоритму...
Проверь на всякий случай метки (не проскочил ли ремень на зуб...) а также шкиф коленвала (незнаю с демферной резинкой ли он у тебя)
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
marath
напряжение померяй на проводах разьема ДМРВ .. 0,996 В должно быть ...
цвет проводов смотри на чиптюнер ру ...
и вродь при отключонном ДМРВ , ХХ должен висеть на 1500 оборотов ...
YPP
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
YPP писал(а):Какой у Тебя БК?
БК под GM не существует......это знаю даже карбюратороводы:)
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Комп один существует:
http://abit.spb.ru/ascanm.htm
Вот он и стоит. Сейчас снял ДМРВ, попробую разобрать. У ГМ ДМРВ частотный выходной сигнал, а какие должны быть сигналы не знаю.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
на желтом проводе при включенном зажигании должно быть не больше 1 В
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
<Storm> писал(а):на желтом проводе при включенном зажигании должно быть не больше 1 В
Это вроде касается новых ДМРВ (Бош, Сименс), у которых выходной сигнал - уровень напряжения. А у ГМ - импульсы с переменной частотой. Щас попробовал включить - так там импульсы амплитудой 30 мВ и частотой 14 кГц. А вроде как должны от 2 до 10 кГц меняться.
До электронной платы добраться не смог - там крышка приклеена.
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
И частота не меняется когда пытался дуть и греть термоэлементы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы