Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина ездит без ДМРВ, а с ним - нет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина ездит без ДМРВ, а с ним - нет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 09:51
Ответить с цитатой

ВАЗ-21093i GM. Машина перестала заводится. Пока крутишь стартер она схватывает, как только ключ отпускаешь - глохнет. Если сильно газовать то с рывками работает. БК показывает ошибку датчика коленвала. Замена результатов не дала.

Дотащили меня на тросе до диагностов. Они повозились и отсоединили разъем с ДМРВ. Теперь машина нормально ездит. Комп показывает ошибку ДМРВ. Если подсоединяю разъем - то перестает заводится и показывает ошибку датчика коленвала.

Диагносты сказали что ДМРВ дохлый. Но у нас его не купишь, как можно проверить? На работе осциллографы и вольтметры есть.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 09:57
Ответить с цитатой

Совершенно не факт, что ДМРВ дохлый... т.к. при его отключении "мозги" работают по альтернотивному алгоритму...
Проверь на всякий случай метки (не проскочил ли ремень на зуб...) а также шкиф коленвала (незнаю с демферной резинкой ли он у тебя)
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:48
Ответить с цитатой

marath
напряжение померяй на проводах разьема ДМРВ .. 0,996 В должно быть ...
цвет проводов смотри на чиптюнер ру ...
и вродь при отключонном ДМРВ , ХХ должен висеть на 1500 оборотов ...

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YPP



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:52
Ответить с цитатой

Какой у Тебя БК?
Вернуться к началу
YPP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:59
Ответить с цитатой

YPP писал(а):
Какой у Тебя БК?


БК под GM не существует......это знаю даже карбюратороводы:)

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 15:20
Ответить с цитатой

Комп один существует:

http://abit.spb.ru/ascanm.htm

Вот он и стоит. Сейчас снял ДМРВ, попробую разобрать. У ГМ ДМРВ частотный выходной сигнал, а какие должны быть сигналы не знаю.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 15:48
Ответить с цитатой

на желтом проводе при включенном зажигании должно быть не больше 1 В
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:33
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
на желтом проводе при включенном зажигании должно быть не больше 1 В


Это вроде касается новых ДМРВ (Бош, Сименс), у которых выходной сигнал - уровень напряжения. А у ГМ - импульсы с переменной частотой. Щас попробовал включить - так там импульсы амплитудой 30 мВ и частотой 14 кГц. А вроде как должны от 2 до 10 кГц меняться.

До электронной платы добраться не смог - там крышка приклеена.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:35
Ответить с цитатой

И частота не меняется когда пытался дуть и греть термоэлементы.
_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы