Страница 1 из 2
VAZovec
Вообщем вот чо хочу сказать. В поиске давно это искал и находил,щас опять найти не могу. Вот в чем суть вопроса.Когда машина стоит на ХХ ближний свет фар немного помигивает с частотой (в такт) работы двигателя.При увеличении оборотов все ок..Так вот просто подскажите где копать?.. Confused
r898ny
Реле-регулятор напряжения, генератор.
Voha2101
А дальний не мигает? А подсветка приборки?

У меня все это мигало, пока аккум не сдох и я его не заменил.
Похоже одна из банок короткозамкнута, т.к. напряжение меньше 11-ти вольт на нем.
И вот пока она "сдыхала", подсаживала напряжение на ХХ, мне так кажется.
Просто как вариант...
VAZovec
Voha2101 писал(а):

А дальний не мигает? А подсветка приборки?

У меня все это мигало, пока аккум не сдох и я его не заменил.
Похоже одна из банок короткозамкнута, т.к. напряжение меньше 11-ти вольт на нем.
И вот пока она "сдыхала", подсаживала напряжение на ХХ, мне так кажется.
Просто как вариант...



дальний нет.а вот приборка сейчас заметил.немного..В принципе не раздражает.только вот в чем причина..?реле,гена,акм....что еще чаще выходит из строя..?..
Ацкий_Кот
трабл гораздо проще Very Happy
короче тут 3 варианта,
1) сломалось нижнее ушко реле регулятора(таблетки) на генераторе
2) просто раскрутились 2 винтика чем крепится реле регулятор(таблетка)
3) сточились щетки реле регулятора(таблетки)
Андрюха&ВАЗ-21047
Ацкий_Кот писал(а):

3) сточились щетки реле регулятора(таблетки)


или подгнил один из проводов щеток на таблетке
VAZovec
Спасибо за ответы..буду смотреть..
VAZovec
shelesiaka писал(а):

ничо снимать ненадо, кроме акб, ну и докучи хобот с кастрюли.)
я уже наловчился их менять,гы

сморим как стоит старый потом сымаем, новый вставляем и вжимаем щетки, второй рукой пытаемся(нада поймать дырочки) наживить винтики... затягиваем. потом прикручиваем красный проводок и вставляем в сам РН другой белый какойто..)

только лучше делать на холодном или остывшем боле мене движке, а то выпуск рядом...



так и сделаю! Спасибо
Дядя Леша
Я про то, что посмотри сначала вживую где дырки и винты на генераторе. Попасть то винтом в установленое реле легче, чем попасть в кресты винтов при снятии или хотя бы нащупать их. Я мучался именно при отвинчивании...
Seryoga
А при включении нагрузки гена подвывает?
Если да то это из-за статорной обмотки или выпрямителя. Возможно просто из-за грязи. Промой обмотку и подкову.
TALLER
prover xx ya etim vilechil :cool:
Гаврилыч
VAZovec писал(а):

Вообщем вот чо хочу сказать. В поиске давно это искал и находил,щас опять найти не могу. Вот в чем суть вопроса.Когда машина стоит на ХХ ближний свет фар немного помигивает с частотой (в такт) работы двигателя.При увеличении оборотов все ок..Так вот просто подскажите где копать?.. Confused



Да нигде не копать. Никакой там генератор, регулятор и пр. узлы
трогать ненадо. Для классики мерцание фар, габаритов, подсветки
приборной панели на ХХ вполне нормальное явление.
И нечего на ХХ держать включенными фары, вполне хватает габаритов.
VAZovec
Да нигде не копать. Никакой там генератор, регулятор и пр. узлы
трогать ненадо. Для классики мерцание фар, габаритов, подсветки
приборной панели на ХХ вполне нормальное явление.
И нечего на ХХ держать включенными фары, вполне хватает габаритов.[/quote]

Странно,раньше такого не было..а вы говорите нормально...тем более мигает не постоянно.на хх бывет мигает бывает нет..И еще,когда машинку заведешь лампы гарят ярче чем если не заводить машину..ДА и еще к теме...у меня акб 3 года,может быть из-за него,хочу вот новый АКБ купить,но вот ищу проблему в разряжении АКБ,тестером померил нигде утечки нет.Проэкперементировал все предохранители вытащил,с клемм не снимал,все равно где-то жрет,но когда клеммы снимешь,и придешь опять через денек все нормально..чего у меня с машиной...сдурела чтоль...
Lexey 58ru
VAZovec,
Сколько оборотов на ХХ и замеры напряжения на АКБ с заглушенным двигателем и с работающем движком (прогретом) в студию.
Тут, как мне кажется 2 варианта: либо АКБ (замкнуты 2 банки или более), либо РР.
PS Ну не должна мигать приборка. Говоришь не раздражает - скоро начнет, т.к. мигание со временем будет усиливаться и появится не только на ХХ но и на ходу (правда чуть меньше)
VAZovec
Леха!!! писал(а):

VAZovec,
Сколько оборотов на ХХ и замеры напряжения на АКБ с заглушенным двигателем и с работающем движком (прогретом) в студию.
Тут, как мне кажется 2 варианта: либо АКБ (замкнуты 2 банки или более), либо РР.
PS Ну не должна мигать приборка. Говоришь не раздражает - скоро начнет, т.к. мигание со временем будет усиливаться и появится не только на ХХ но и на ходу (правда чуть меньше)



фото с тестера щас не могу выложить на работе..но скажу вот что XX у меня 1000-1090,замер напряжения с заглушенным 100% точностью помню 14,3. с работающим точно немогу сказать но по БК-06 14.2 выдавал..Во во приборка мигает.
Lexey 58ru
Не может такого быть:
VAZovec писал(а):

напряжения с заглушенным 100% точностью помню 14,3.


Иначе у тебя АКБ выдает больше чем гена, т.е. при работающем движке на панели должна гореть лампа разрядки АКБ.
А замеры не по БК надо смотреть, а по тестеру нормальному или мультиметру (только чтоб не китайский был)
VAZovec
Леха!!! писал(а):

Не может такого быть:

VAZovec писал(а):

напряжения с заглушенным 100% точностью помню 14,3.


Иначе у тебя АКБ выдает больше чем гена, т.е. при работающем движке на панели должна гореть лампа разрядки АКБ.
А замеры не по БК надо смотреть, а по тестеру нормальному или мультиметру (только чтоб не китайский был)



нифига у меня на панели приборов не горит..стрелка зарядка находиться по середине..мультиметр не китайский..Замер при откл двигателе мерил тестером а при вкл,не помню вот и говорю что по БК..
я бы не парился если б был АКБ каконить другой..а так один,и хрен разберешь...в автосервис не охота,хочеться самому научиться..
Lexey 58ru
На АКБ при заглушенном двигателе (если я ничего не путаю) должно быть ~12,8В. После 10-15мин работы двигателя с потребителями должно быть 14,1+/- 0,5В. 13,6В (стрелка вольтметра на панели приборов ~ по середине большой зеленой зоны) по моему опыту маловато - АКБ с периодичностью в 3-4 недели нужно ставить на подзарядку (особенно если ездить ночью). При 14В стрелка вольтметра должна находиться на границе большой зеленой зоны и маленькой зеленой зоны.
У меня подсветка начала мигать, когда напряжение зарядки было ~14,7В (при этом стрелка находилась в начале красной зоны-перезаряд и ее довольно заметно колбасило - напряжение скакало 14,7-14,4-14,8...). Помогла замена РР
VAZovec
Леха!!! писал(а):

На АКБ при заглушенном двигателе (если я ничего не путаю) должно быть ~12,8В. После 10-15мин работы двигателя с потребителями должно быть 14,1+/- 0,5В. 13,6В (стрелка вольтметра на панели приборов ~ по середине большой зеленой зоны) по моему опыту маловато - АКБ с периодичностью в 3-4 недели нужно ставить на подзарядку (особенно если ездить ночью). При 14В стрелка вольтметра должна находиться на границе большой зеленой зоны и маленькой зеленой зоны.
У меня подсветка начала мигать, когда напряжение зарядки было ~14,7В (при этом стрелка находилась в начале красной зоны-перезаряд и ее довольно заметно колбасило - напряжение скакало 14,7-14,4-14,8...). Помогла замена РР




какую РР ты покупал точнее...мож фото или ссылку скинуть....
Lexey 58ru
В багажнике валяется запасной, ща посмотрю номер
VAZovec
и еще может из-за неисправного РР быть утечка?
Lexey 58ru
Нашел, К442ЕН1 14В, 5А. Такие ставятся на восьмерошные генераторы, где РР интегрированный. При нашем качестве зап частей дай бох, если из 10 штук 5 окажутся рабочими.
Только не торопись ни чего серьезного менять - замерь все напряжения и сравни с тем, что я расписал. А уж потом принимай решения.
Из-за РР утечки не будет.
Еще может что REZO предложит
VAZovec
Леха!!! писал(а):

Нашел, К442ЕН1 14В, 5А. Такие ставятся на восьмерошные генераторы, где РР интегрированный. При нашем качестве зап частей дай бох, если из 10 штук 5 окажутся рабочими.
Только не торопись ни чего серьезного менять - замерь все напряжения и сравни с тем, что я расписал. А уж потом принимай решения.
Из-за РР утечки не будет.



да еще замерю и отпишусь..ты говоришь на 8шные такие ставятся..а у меня с завода гена стоит,к нему какой нужен?этот же?
VAZovec
посмотри по ссылке там 3 вида РР для 05 и 07 какой мне нужен черт его знает

http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%F0%E5%EB%E5+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%FF&s_catnum=&f_country=
Lexey 58ru
VAZovec
На классику заводом-изготовителем в основном ставились 2 типа генератора Г-222 и 37.3701 (он же восьмерошный), я не беру в расчет BOSH, т.к. они вроде давно уже не ставятся на классику. Если у тебя РР интегрирован в гену, то 99%, что у тебя стоит 37.3701.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы