Алихан писал(а):Блин!Когда же у меня забуксует сцепление?Я как купил машину,а это уже третий год идёт(пробег 45000)ни разу не менял сцепу!И неизвестно когда оно менялось ваще.....Но до сих пор вроде всё в нормуле!
Да мож и никогда Пробок то у вас наверное нет, врудил 4ю - 5ю и можно 50-100км проехать. Сцепление ни при делах. А у меня до дома 20км, так каждые 5сек на него бедное и давишь Пробки пробки...u313 писал(а):А у меня до дома 20км, так каждые 5сек на него бедное и давишь Пробки пробки
Блин....сочуствую.Бывал в Москве знаю....у нас тоже уже "час пик" появляется в вечернее время.Но до москвы ДАЛЕКО нам ещё!)))Sandro-63 писал(а):Duche! Да нет ,все в комплекте,вот только не помню в LUK или Valeo еще и оправка пластмасовая идет для центровки сцепы.
Ну тогда странно, Люк и Валео всегда одинаково стоили. Недавно при мне мужик брал Валео - было без выжимного, выжимной отдельно, причем он не такой, как раньше шли, вроде как усилили его - посолиднее выглядит. 8-)Санчо писал(а):А у меня Люковское уже 50 тыс. прошло. Конечно хорошее, оно мягенькое, но, стоит в глубокий снег заехать, так оно так вонять начинает... ужас
В снегу и ВИС воняет, запашок еще похлеще, но зато родной ЧУ. писал(а):Не чтоб мягко и комфортно, а чтоб крепко и надёжно при перегрузках!
SAHCS, если пожёсче.Крафт на прошлой машине ставил - не понравился,мягкий он,для плавного троганья.х123ас писал(а):ЧУ. писал(а):Не чтоб мягко и комфортно, а чтоб крепко и надёжно при перегрузках!
SAHCS, если пожёсче.Крафт на прошлой машине ставил - не понравился,мягкий он,для плавного троганья.
Как это не смешно, САКС очень жесткий для классики и очень мягкий на 08-09. Мне предолжили, я г-рю "не хочу". Почему??? Я - жесткий. Гыгы, это тебе не классика
Короче поставил, мягкий и комфортный, гораздо мягче стока, все ОК!ЧУ. писал(а):Так он мягкий слишком? И что тогда крепче и жёстче?
Мягкий, но не слишком. В самый раз, как мне кажется. Ну а жестнок спортивное сцепление надо ставить только с синими брызговиками и регулируемым антикрылом ЧУ. писал(а):Мне нужно чтоб стартовать можно было с газом в пол и буксом! Сток после одного-двух таких стартов проскальзывает, пока не охладится!
Не знаю, как ты, а я за реальную управляемость и практичность вместо понтов!
Да можно на САКСе так стартовать, без проблем. Передний привод в букс вообще легче сорвать, чем классику. Только букс с места - это и есть понты, а не реальная управляемость Извини.ЧУ. писал(а):Иногда необходимо просто так тронуться!
Сток очень слабое сцепление!
Комфорт для меня неважен (в рамках разумного)!
А вот про понты, крылья, брызговики - эт чисто твои фантазии! У меня на тачке понтов нет и ставить не собираюсь! Тема - сцепление!
Если иногда, ставь САКС без проблем. Мягкость резкости не помеха.ЧУ. писал(а):Я не люблю мягкость во всех её проявлениях!
Ладн, почём стоит комплект?
Тебе ж не надо
1800-1900р. примерно в Москве, а там как найдешь.Sandro-63 писал(а):Unforgiven! Выезжаешь куда-нибудь,где есть горка.Едешь в горку,включаешь 2-3 передачу и даешь (не резко) газу.Если обороты возросли,а скорость не изменилась,или изменилась незначительно.Значит сцеплению кирдык.Но это не значит,что надо менять! достаточко повисеть задницей кверху под капотом и двумя ключами подкрутить две гайки .Вот когда ,газ нажал а машина не едет,тогда замена!!!
В твоем случае,особенно если неделю назад это началось,рискну предположить ,что связано это не со сцеплением,а плохо очищенной дорогой и льдом.
Извини, но отрегулировать сцепу (свободный ход) можно только на классике. На 09 можно только педаль поставить повыше-пониже, но сцепа как работала, так и будет работать.