Страница 1 из 3
Sana2115
Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?
Boriskin
я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер
Chud
Boriskin писал(а):

я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер


Вряд ли от карба...как его вкрячишь?да и сорвет нахрен имхо.
Sana2115
Boriskin писал(а):

я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер


Нет, стоит топл. фильтр высокой очистки (такой же как и внизу).
Хочу узнать может из-за этого быть недостаточное давление в рампе ( оба фильтра новые)
Boriskin
Chud писал(а):

Boriskin писал(а):

я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер


Вряд ли от карба...как его вкрячишь?да и сорвет нахрен имхо.


хз, но читал статью про установку второго от карба 8-)
IVAN_MIT
Снимать и приводить всю систему к родной - гидросопротивление мама не горюй. Хотя у прежнего владельца могли быть на это объективные причины (кроме дури в голове), и их желательно выяснить, может с бензонасосом чё не так.
Sana2115
IVAN_MIT писал(а):

гидросопротивление мама не горюй

Разве? он же вроде внутри из бумаги.
IVAN_MIT писал(а):

Хотя у прежнего владельца могли быть на это объективные причины

Бенз у них херовый был. У нас в городе вроде ничего.
u313
Sana2115 писал(а):

Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?


Интересно, а куда его там вкорячили то? Там места не навалом. И главное, он там на штуцерах стоит или как? Фото в студию! И конечно лучше его убрать, т.к. топливной в магистрали бенз под давлением 3атм и все должно быть надежно, т.е. как с завода. Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит Smile
IVAN_MIT
Sana2115 писал(а):

Бенз у них херовый был. У нас в городе вроде ничего.



Тогда в этом случае надо снять бак (или вырезать дырку под диваном), менять сеточку и, если желания много, помыть бак.

А сопротивляться там есть чему кроме самой бумаги - это и сама форма фильтра и арматура внутри него, и дополнительные трубки, штуцера и тд...
DidJ
IVAN_MIT писал(а):

Тогда в этом случае надо снять бак (или вырезать дырку под диваном), менять сеточку и, если желания много, помыть бак.


+1 Там походу осадка много собралось если бенз хреновый.

Если надумаешь снять фильтр, то может попробовать избавиться от "нижнего"? Фильтр всё-таки расходник, а менять его под капотом удобнее. Решение не простое, но можно попробовать заморочиться.
LambadA
Мне кажется лучше оставить фильтр под машиной, а из под капота убрать, хрен его знает, прорвётся ливанёт на выпускной горячий, полыхнёт так мама не горюй!
Сергей 22
А зачем снимать то? Не помешает
u313
Сергей 22 писал(а):

А зачем снимать то? Не помешает


Лишняя нагрузка для б/н.
leha
а манометр зачем придумали????
u313
leha писал(а):

а манометр зачем придумали????


А при чем тут манометр??? б/н то прокачает конечно, но его износ будет сильнее из-за лишней нагрузки. А это надо?
Сергей 22
я чет не понял у него карб или инж?
u313
У бака только на инжевых стоит, хотя... пусть лучше автор отзовется.
brul
Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????
u313
brul писал(а):

Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????


Уже ответил, чтоб б/н не замучать!
surik93i
u313 писал(а):

brul писал(а):

Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????


Уже ответил, чтоб б/н не замучать!


давлением занимается регулятор давления.
а мучатся насос может и от одного фильтра, если его неменять
brul
u313 писал(а):

brul писал(а):

Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????


Уже ответил, чтоб б/н не замучать!


Полный бред чем ты замучаешь насос???
Насос можно замучить только маленьким количеством топлива в 5 литров.
u313
Ну поставьте тогда еще по дополнительному глушителю, чтоб лучше глушил. У меня на даче у всех разное давление: чем ближе к башне и толще трубы, тем давление выше. Чем дальше и трубы тоньше, тем давление ниже. А кому то вообще не хватает в некоторые моменты Sad А б/н должен поддерживать постоянное давление в рампе, значит ему для этого нужно больше сил (а значит и ресурса) затратить. А уж когда фильтры подзабьются.... А главное, это ничего не даст, фильтры то одинаковые по степени отсева.
Sana2115
Спасибо всем, что откликнулись. Фото сделаю сегодня, когда на обед поеду.
Сергей 22 писал(а):

я чет не понял у него карб или инж?


Инж.
brul писал(а):

Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????

. А как узнать какое давление.
И ещё кто знает - на БК Комф. Х15 не показывает параметр напряжение ДК. Остальное все в норме, подключено 100% правильно.
brul
Давление померить можно обычным манометром
ДК возможно у тебя не стоит.
Sana2115
brul писал(а):

ДК возможно у тебя не стоит.


В Комфорт Х 15 параметр напряжение ДК - это, если память не изменяет - напряжение на датчике кислорода Very Happy Как не стоит? Стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы