вылетела заглушка!!!??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:39
Elhowk писал(а):

Народ!!! Если одна вывалилась(ну или масло гонит через нее), то обязательно посмотрите состояние второй. Сегодня менял, вторую, думал не смогу снять, а она, практически от прикосновения шилом вывалилась, на честном слове держалась, тогда как новые с помощью выколотки и герметика с трудом заняли свое место.



обязательно посмотрю, а то опять попадалово на масло будет. накладно однако из-за 26 рубов попадать.

#27:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:24
Мужики как я понял это на 16-кл. эти заглушки вылетают или на 8-кл. такая же срань?
#28:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:32
на 8в нету ее, там рудимент оставшийся от времен трамблерая. он литой алюминивый, на болтах.
так что сия проблема тока на 16в.

#29:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:55
Мужики, у себя заметил, что под одной из заглушек масло по двигу, ее вроде не выдавило, да и не видно что льется оттуда, однако масло помалеху выдавливает. Эту заглушку оттуда трудно выковорить, для замены или лучше вообще не лезть пока?
#30:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:04
wxp писал(а):

Мужики, у себя заметил, что под одной из заглушек масло по двигу, ее вроде не выдавило, да и не видно что льется оттуда, однако масло помалеху выдавливает. Эту заглушку оттуда трудно выковорить, для замены или лучше вообще не лезть пока?


Вот у меня на второй уцелевшей такая же ситуация, потрогал её, она там вроде плотно сидит, но на выходных наверное всё равно заменю.

#31:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:29
Shulsky
Как сделаешь, отпиши как выковорил оттуда.

#32:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 12:52
ок, собираюсь ковырять или шилом или маленькой отверткой
#33:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 21:29
У нас в разных магазинах нашел заглушки 8е, для блока, полностью железные, сказали подходят и какието дорогие для узла ГРМ, они прорезинены, какие из них нужны то?
#34:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 22:34
повторюсь
для начала чистите вентиляцию картера !!!
а потом ставьте новую заглушку
особенно забивается тонкая трубочка которая идет в дроссель !!!
если она будет чиста, то и меньше двигатель будет потеть(если, есть такое)
и меньше шансов что заглушка вылетит

при исправной вентиляции картера!!! внутри двигателя создается разряжение воздуха
при не! исправной вентиляции происходит нагнетание воздуха
и как следствие давит масло, вылетают заглушки

у меня в последние время чистки дросселя хватает на 5-6 тыс км (видать пробег сказывается уже за 170 тыс)

#35:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 22:51
ЕЖ
Расскажите конкретно, что там чистить, о какой трубочке речь?

#36:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 23:40
вообще
есть три трубки относящихся к вентиляции
1 Самая толстая - связывает нижнюю часть картера (поддон) и головку блока ? находится возле щюпа для проверки масла - ее не трогаем, там забиться ей не реально
2 Средняя по диаметру - связывает полость головки блока и гофру которая стоит между ДМРВ и дросселем - ее не трогаем, там ей забиться, тоже мало реально
3 Самая тонкая ? связывает полость головки блока и дроссель работает в основном на режимах ХХ
стоит эта трубочка не далеко от 2 трубочки в головке блока
а второй конец подходит прям к дросселю
(лучше взять мурзилку и разобраться)

#37:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 23:50
да еще
как правело, забивается не! сама трубочка
а первое это отверстие в дросселе,
второе отверстие в головке блока

#38:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:14
ЕЖ
Ну нет у меня в обеих мурзилка про эти трубки вентиляции...
Я так понял это та трубка, на котоой еще типа наболдажник такой висит, рядом с воздушным фильтром?

#39:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:34
красная стрелка
#40:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:53
У меня вылетела когда я на непрогретую машину очень быстро поехал :-( Ну просто очень срочно ехать надо было Very Happy Цена вопроса 30 рублей заглушка (купил сразу несколько) + мойка движка
#41:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:09
ЕЖ писал(а):

вообще
есть три трубки относящихся к вентиляции
1 Самая толстая - связывает нижнюю часть картера (поддон) и головку блока ? находится возле щюпа для проверки масла - ее не трогаем, там забиться ей не реально
2 Средняя по диаметру - связывает полость головки блока и гофру которая стоит между ДМРВ и дросселем - ее не трогаем, там ей забиться, тоже мало реально
3 Самая тонкая ? связывает полость головки блока и дроссель работает в основном на режимах ХХ
стоит эта трубочка не далеко от 2 трубочки в головке блока
а второй конец подходит прям к дросселю
(лучше взять мурзилку и разобраться)



у меня почти забилось отверстие на поддоне (поз. 1). была шняга что-то вроде саледола. имхо-масло что я лил - помои.

#42:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:11
ЕЖ писал(а):

вообще
есть три трубки относящихся к вентиляции
1 Самая толстая - связывает нижнюю часть картера (поддон) и головку блока ? находится возле щюпа для проверки масла - ее не трогаем, там забиться ей не реально



у меня забилось как раз отверстие на поддоне. была шняга что-то вроде саледола. имхо - масло что я лил помои.

#43:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:12
у меня забилось как раз отверстие на поддоне. была шняга что-то вроде саледола. имхо - масло что я лил помои.
#44:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:25
ЕЖ
Теперь понял, чем чистить? Химией или шило подойдет? Smile))))

#45:  Автор: am68Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:28
люди, а как ентот дроссель чистить, чем ?
#46:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:32
И еще, какую всетаки заглушку брать? 08я полностью металлическая подойдет? Или надо обрезинку?
#47:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:40
спасибо ЕЖ, сейчас мороз поубавится и на выходных буду чистить и вторую поменяю на всякий случай...
wxp от 8 не подходят, она там совсем другая, ищи именно эти

#48:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:52
спасибо ЕЖ, сейчас мороз поубавится и на выходных буду чистить и вторую поменяю на всякий случай...
wxp от 8 не подходят, она там совсем другая, ищи именно эти

#49:  Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:05
Carb Cleanerом очистителем карбюратора то есть, классная вещь, чистит замечательно. После очистки, движущияся/трущиеся части еще силиконовой смазкой смазать.
P.S. после замены заглушек у мну машина перестала есть масло... вот так 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU