Страница 2 из 2
nick_Z
Elhowk писал(а):

Народ!!! Если одна вывалилась(ну или масло гонит через нее), то обязательно посмотрите состояние второй. Сегодня менял, вторую, думал не смогу снять, а она, практически от прикосновения шилом вывалилась, на честном слове держалась, тогда как новые с помощью выколотки и герметика с трудом заняли свое место.



обязательно посмотрю, а то опять попадалово на масло будет. накладно однако из-за 26 рубов попадать.
kraf
Мужики как я понял это на 16-кл. эти заглушки вылетают или на 8-кл. такая же срань?
Petrov_kamensk
на 8в нету ее, там рудимент оставшийся от времен трамблерая. он литой алюминивый, на болтах.
так что сия проблема тока на 16в.
wxp
Мужики, у себя заметил, что под одной из заглушек масло по двигу, ее вроде не выдавило, да и не видно что льется оттуда, однако масло помалеху выдавливает. Эту заглушку оттуда трудно выковорить, для замены или лучше вообще не лезть пока?
Shulsky
wxp писал(а):

Мужики, у себя заметил, что под одной из заглушек масло по двигу, ее вроде не выдавило, да и не видно что льется оттуда, однако масло помалеху выдавливает. Эту заглушку оттуда трудно выковорить, для замены или лучше вообще не лезть пока?


Вот у меня на второй уцелевшей такая же ситуация, потрогал её, она там вроде плотно сидит, но на выходных наверное всё равно заменю.
wxp
Shulsky
Как сделаешь, отпиши как выковорил оттуда.
Shulsky
ок, собираюсь ковырять или шилом или маленькой отверткой
wxp
У нас в разных магазинах нашел заглушки 8е, для блока, полностью железные, сказали подходят и какието дорогие для узла ГРМ, они прорезинены, какие из них нужны то?
ЕЖ
повторюсь
для начала чистите вентиляцию картера !!!
а потом ставьте новую заглушку
особенно забивается тонкая трубочка которая идет в дроссель !!!
если она будет чиста, то и меньше двигатель будет потеть(если, есть такое)
и меньше шансов что заглушка вылетит

при исправной вентиляции картера!!! внутри двигателя создается разряжение воздуха
при не! исправной вентиляции происходит нагнетание воздуха
и как следствие давит масло, вылетают заглушки

у меня в последние время чистки дросселя хватает на 5-6 тыс км (видать пробег сказывается уже за 170 тыс)
wxp
ЕЖ
Расскажите конкретно, что там чистить, о какой трубочке речь?
ЕЖ
вообще
есть три трубки относящихся к вентиляции
1 Самая толстая - связывает нижнюю часть картера (поддон) и головку блока ? находится возле щюпа для проверки масла - ее не трогаем, там забиться ей не реально
2 Средняя по диаметру - связывает полость головки блока и гофру которая стоит между ДМРВ и дросселем - ее не трогаем, там ей забиться, тоже мало реально
3 Самая тонкая ? связывает полость головки блока и дроссель работает в основном на режимах ХХ
стоит эта трубочка не далеко от 2 трубочки в головке блока
а второй конец подходит прям к дросселю
(лучше взять мурзилку и разобраться)
ЕЖ
да еще
как правело, забивается не! сама трубочка
а первое это отверстие в дросселе,
второе отверстие в головке блока
wxp
ЕЖ
Ну нет у меня в обеих мурзилка про эти трубки вентиляции...
Я так понял это та трубка, на котоой еще типа наболдажник такой висит, рядом с воздушным фильтром?
ЕЖ
красная стрелка
serg52
У меня вылетела когда я на непрогретую машину очень быстро поехал :-( Ну просто очень срочно ехать надо было Very Happy Цена вопроса 30 рублей заглушка (купил сразу несколько) + мойка движка
nick_Z
ЕЖ писал(а):

вообще
есть три трубки относящихся к вентиляции
1 Самая толстая - связывает нижнюю часть картера (поддон) и головку блока ? находится возле щюпа для проверки масла - ее не трогаем, там забиться ей не реально
2 Средняя по диаметру - связывает полость головки блока и гофру которая стоит между ДМРВ и дросселем - ее не трогаем, там ей забиться, тоже мало реально
3 Самая тонкая ? связывает полость головки блока и дроссель работает в основном на режимах ХХ
стоит эта трубочка не далеко от 2 трубочки в головке блока
а второй конец подходит прям к дросселю
(лучше взять мурзилку и разобраться)



у меня почти забилось отверстие на поддоне (поз. 1). была шняга что-то вроде саледола. имхо-масло что я лил - помои.
nick_Z
ЕЖ писал(а):

вообще
есть три трубки относящихся к вентиляции
1 Самая толстая - связывает нижнюю часть картера (поддон) и головку блока ? находится возле щюпа для проверки масла - ее не трогаем, там забиться ей не реально



у меня забилось как раз отверстие на поддоне. была шняга что-то вроде саледола. имхо - масло что я лил помои.
nick_Z
у меня забилось как раз отверстие на поддоне. была шняга что-то вроде саледола. имхо - масло что я лил помои.
wxp
ЕЖ
Теперь понял, чем чистить? Химией или шило подойдет? Smile))))
am68
люди, а как ентот дроссель чистить, чем ?
wxp
И еще, какую всетаки заглушку брать? 08я полностью металлическая подойдет? Или надо обрезинку?
Shulsky
спасибо ЕЖ, сейчас мороз поубавится и на выходных буду чистить и вторую поменяю на всякий случай...
wxp от 8 не подходят, она там совсем другая, ищи именно эти
Shulsky
спасибо ЕЖ, сейчас мороз поубавится и на выходных буду чистить и вторую поменяю на всякий случай...
wxp от 8 не подходят, она там совсем другая, ищи именно эти
Elhowk
Carb Cleanerом очистителем карбюратора то есть, классная вещь, чистит замечательно. После очистки, движущияся/трущиеся части еще силиконовой смазкой смазать.
P.S. после замены заглушек у мну машина перестала есть масло... вот так 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы