Страница 1 из 1
leon112
Сразу после того как завели двигатель и потом во время прогрева.
А так же уже на прогретом двигателе.
Ай нид хелп!!!
Глебаня
Баянище. В поиск. по десять раз писали данные.
leon112
Глебаня писал(а):

Баянище. В поиск. по десять раз писали данные.


Самый умный что ли!!!
Если бы у меня не было непоняток с ДК я бы ничего ни у кого не спрашивал!!!
Спрашиваю конкретных людей, а не флудерастов!!!
Т.е. тех людей у кого стоит именно контроллер Бош МР7.0.
И задал конкретный вопрос!!!
Мне нужны не книжные данные, а конкретные с другого авто, аналогичного моему.
В моем городе такой второй машины НЕТ, поэтому и сравнить мне не с чем.
А в инжекторе я разбираюсь лучше, чем наши "сервисмены"!!!
Намек понятен.
Если есть ссылка, где это обсуждалось, прошу выложить ссылку.
Я такой темы не помню. А на форуме практически каждый день.
Всего доброго!!!!

Последний раз редактировалось: leon112 (21 Февраля 2007 11:11), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
Глебаня писал(а):

Баянище. В поиск. по десять раз писали данные.


А ты уверен? 8-)
leon112
Consigliori
Привет, Евгений!!!
Вся надежда на тебя!!! Ибо нас тут с нашими "бошиками" немного.

Повторюсь для тех, кто в танке!!! Считаю именно этот контроллер самым удачным для ВАЗиков. Другой не хочу по-определению.
Consigliori
leon112
Здравствуй Сергей!
leon112 писал(а):

Вся надежда на тебя!!!


Я помню-помню о твоей просьбе... и сейчас, пока думаю у кого-нибудь взять комп на денек...
leon112 писал(а):

Ибо нас тут с нашими "бошиками" немного.


Забыл добавить - истинных гурманов... Very Happy
leon112 писал(а):

Повторюсь для тех, кто в танке!!! Считаю именно этот контроллер самым удачным для ВАЗиков. Другой не хочу по-определению.


+100 никогда не променяю стабильность на +0,7 кобылы в разгоне... :-D и плацебо... 8-)
Blair_VSS
leon112 писал(а):

Другой не хочу по-определению.


Аналогично. У самого МР-7. :-)

leon112 писал(а):

Ай нид хелп!!!


Не совсем коректный вопрос: тебе именно ДК (кислород) нужен? С этим проблемы - обычные БК такого не дают. По-крайней мере мой (Штат 112х3) точно не даёт.
Если по уму - так вобще осцилограф нужен. Тем паче, что сразу после того как завели двигатель его показания игнорируются до момента прогрева ДК.
Могу выложить комбинацию МРВ, РХХ, Оборотов - косвенно можно судить о работе ДК.
Sanchis
leon112 писал(а):

Глебаня писал(а):

Баянище. В поиск. по десять раз писали данные.


Самый умный что ли!!!
Если бы у меня не было непоняток с ДК я бы ничего ни у кого не спрашивал!!!
Спрашиваю конкретных людей, а не флудерастов!!!
Т.е. тех людей у кого стоит именно контроллер Бош МР7.0.
И задал конкретный вопрос!!!
Мне нужны не книжные данные, а конкретные с другого авто, аналогичного моему.
В моем городе такой второй машины НЕТ, поэтому и сравнить мне не с чем.
А в инжекторе я разбираюсь лучше, чем наши "сервисмены"!!!
Намек понятен.
Если есть ссылка, где это обсуждалось, прошу выложить ссылку.
Я такой темы не помню. А на форуме практически каждый день.
Всего доброго!!!!



Кста тоже такой темы не помню...
У меня Бош МР7.0, но двиг 124, комп Престиж v12 попробую сегодня посмотреть, но у компа на морозе оооооооччччччччеееееееннннннньььььь медленый дисплей, без прогрева инфу трудно с него считать, попробую рукой нагреть... получу отпишусь...
leon112
Blair_VSS писал(а):

Не совсем коректный вопрос: тебе именно ДК (кислород) нужен? С этим проблемы - обычные БК такого не дают. По-крайней мере мой (Штат 112х3) точно не даёт.
Если по уму - так вобще осцилограф нужен. Тем паче, что сразу после того как завели двигатель его показания игнорируются до момента прогрева ДК.
Могу выложить комбинацию МРВ, РХХ, Оборотов - косвенно можно судить о работе ДК.



Мне нужно показания именно ДК, т.е. снимаемое с него напряжение.
Т.е. включил зажигание, показание по БК 0.44в, опорное напряжение.
Заводишь машину и смотришь, как меняется это показание.
У меня после заводки двигателя - 0.44в снижается на 0.01в, доходит до 0.01-0.03 и так и остается. Это на ХХ.
Если газануть, то напряжение начинает менятся. Т.е. получается на ХХ ходу ДК либо игнорируется, либо не реагирует.
БК Штаб 5110. Показания ДК выводятся отдельным параметром.
Так же и у тебя должно быть.
У меня есть три ДК: один родной промытый и два новых.
Т.е. не в них дело. А в чем-ХЗ!!! Мозги в раскорячку.
leon112
Sanchis писал(а):

У меня Бош МР7.0, но двиг 124, комп Престиж v12


Скорее всего у тебя не Бош МР7.0, а Бош 7.9.7, аналог Января 7.х
Но тоже будет интересно узнать показания.
Blair_VSS
leon112 писал(а):

Так же и у тебя должно быть.


Нету. Мой Штат 2005 г.в. - формат 112х3+спикер+"плазмоган". А вот ДК и еще некоторых мулек в нём нет... :-(

Только я предполагаю, что БК тебе не даст картинки по ДК: время опроса БК и время опроса ДК различны. Вполне может оказаться, что БК тебе покажет пиковое или наоборот среднее значение, а не всю "картинку".

leon112 писал(а):

либо игнорируется, либо не реагирует.


Почему так решил? На хх при выходе на нормальной температурный режим и после обучения ДК у тебя будет фактически стехиометрическая смесь. Чего там ДК регулировать-то должен? тока незначительная корекция.
А вот когда ты даешь нагрузку (газуешь), неважно - в движении или стоя на месте, смесь и начинает меняться, соответственно и ДК начинает реагировать.
Sanchis
leon112 писал(а):

Sanchis писал(а):

У меня Бош МР7.0, но двиг 124, комп Престиж v12


Скорее всего у тебя не Бош МР7.0, а Бош 7.9.7, аналог Января 7.х
Но тоже будет интересно узнать показания.



Про то. что у меня МР7 мне сказал мой хороший знакомый, он занимается, прошивками всякими, настройкой прошивок, ремонтом электроники на иномарках, короче опытный чел. Причин недоверять ему нет. Я как раз перед покупкой показывал ему эту машину на сервисе где он работает, там он мне и сказал.
Вооот а показзания вот такие при заведенном движке:
ДК1 колеблется от 0,8 до 5,8, системы не уловил, дисплей инертен но так резво прыгает,
ДК2 колеблется от 2,3 до 3,5 но вот примерно так 2,3-2,3-2,3-2,3-3,5-2,3-2,3-2,3-2,3-3,5
так было и на холодную и на горячую, разницы не уловил, при просто включенном зажигании не смотрел... пока...
leon112
Blair_VSS писал(а):

leon112 писал(а):

либо игнорируется, либо не реагирует.


Почему так решил? На хх при выходе на нормальной температурный режим и после обучения ДК у тебя будет фактически стехиометрическая смесь. Чего там ДК регулировать-то должен? тока незначительная корекция.
А вот когда ты даешь нагрузку (газуешь), неважно - в движении или стоя на месте, смесь и начинает меняться, соответственно и ДК начинает реагировать.



Вот и я думаю, анализируя имеющиеся данные, а может так и должно быть с этим контроллером.
Только проверить свои догадки не у кого.
Парни!!! Blair_VSS, Consigliori!!!
На Вас вся надежда!!!
Может, где-нибудь найдете халявную диагностику, чтоб проверить мои догадки.
По мотор-тестеру я проверял, показания ДК такие же как и по БК.
Заранее спасибо.
MVSH
leon112 писал(а):

Мне нужно показания именно ДК, т.е. снимаемое с него напряжение.
Т.е. включил зажигание, показание по БК 0.44в, опорное напряжение.
Заводишь машину и смотришь, как меняется это показание.
У меня после заводки двигателя - 0.44в снижается на 0.01в, доходит до 0.01-0.03 и так и остается. Это на ХХ.
Если газануть, то напряжение начинает менятся. Т.е. получается на ХХ ходу ДК либо игнорируется, либо не реагирует.
БК Штаб 5110. Показания ДК выводятся отдельным параметром.
Так же и у тебя должно быть.
У меня есть три ДК: один родной промытый и два новых.
Т.е. не в них дело. А в чем-ХЗ!!! Мозги в раскорячку.



Привет.

Только что проверил на холодной машине показание по БК (Comfort X10).
Псле заводки двигателя - 0,44в, в течение примерно 2 минут напряжение поднимается до 0,77, далее начало скакать вплоть до 0,07, затем скачет от 0,63 до 0,77. Всего машина работала минут 5.
Blair_VSS
leon112 писал(а):

По мотор-тестеру я проверял, показания ДК такие же как и по БК.


Если по мотортестер тебе нарисовал ровную линию, то это косяк.
Должно быть нечто такое на прогретом движке: всплеск до "района" 0.45, держится, падение до 0.1, держится, всплеск (и т.д.)
leon112
Blair_VSS писал(а):

leon112 писал(а):

По мотор-тестеру я проверял, показания ДК такие же как и по БК.


Если по мотортестер тебе нарисовал ровную линию, то это косяк.
Должно быть нечто такое на прогретом движке: всплеск до "района" 0.45, держится, падение до 0.1, держится, всплеск (и т.д.)



Да, это я и сам прекрасно понимаю, но где копать?!?!?!
Если все остальные параметры в норме, расход в пределах нормы. Динамика вроде не изменилась.
Три датчика кислорода показывают одну и туже хрень. Меняются только с ростом оборотов. Причем показания прыгают как и положено.
Вот сижу и думаю. Что смотреть?!!!!

А Бошик молодец, два дня стояла при -25 на ветру и с полоборота завелась.
leon112
С Евро-3 всё понятно. Жду показаний с Евро-2.
Может у кого мысли какие появятся.
Еще раз спасибо за помощь.

Последний раз редактировалось: leon112 (22 Февраля 2007 13:35), всего редактировалось 1 раз
Глебаня
Consigliori писал(а):

А ты уверен?



Мда, как то с просоню суть вопроса то не просёк!
Прости дядка. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы