Страница 1 из 1
Дерига Алексей
Короче вопрос такой почему может заливать свечи??????????? (выкрутил свечи все очень очень чёрные)
AuCT
Черные свечи - позднее зажигание
Дерига Алексей
Unforgiven писал(а):

Черные свечи - позднее зажигание



как определить поздее или ранее???
AuCT
Дерига Алексей
По цвету свечи: ближе к белому - раннее зажигание; черная - позднее
Дерига Алексей
блин ну и как его вывставить
AuCT
Откручиваешь 3 гайки трамблера, на самом трамблере есть знаки "+" и "-", слева от трамблера риска, крутишь трамблер, чтобы нужный тебе знак (+ или -) был ближе к риске (в твоем случае ближе должен быть "+"). Проверяется зажигание на ходу на прогретом двигателе: на 3 передаче резко гашетку в пол, железный стук при этом должен длиться не более 3 секунд. По крайней мере я так себе выставляю, потом при случае проверяю на станции по стробоскопу - получается то что нужно.
Дерига Алексей
блин это на карбовой а как делать на инже???
dima7009
у него инжектор
AuCT
Упс, не посмотрел в подписи что у тебя инж =)
BillyTheKidd
Дерига Алексей писал(а):

Короче вопрос такой почему может заливать свечи??????????? (выкрутил свечи все очень очень чёрные)



1. Зима потому что. Не жарит. Постоянная езда на непрогретом двигателе - контроллер богатит смесь, чтобы ехать. Грейте двигатель дольше. Прокатитесь в трассовом режиме километров 50-60 - посмотрите. Если с электродов нагар пропал - однозначно зима. Ждем весну.

2. Температура ОЖ какая? Если меньше 90-95 - смотрим термостат. А вообще перед радиатором в случае исправного термостата невредно фанерку повесить на зиму.

3. Если термостат в норме - меряем давление в топливной системе (слишком высокое давление при передавленной обратке - причина богатой смеси).

4. Самое "дорогое" - не работает ДМРВ, диагностируется либо по МК (норм. расход воздуха ХХ 10-11 кг/ч), либо путем замеров напряжений на нем при ХХ. Должно быть в р-не 1 В (-+ десятые доли). Если это не так, то контроллер либо льет больше керасина на основании врущего ДМРВ (случается с ним вранье в мороз), либо вообще игнорирует ДМРВ и льет от души по косвенным признакам, чтобы до сервиса доехать. Если ДМРВ игнорируется, как правило горит СЕ.

5. Тривиальный вариант: керосин низкого какчества с низким октановым числом.

А скока на сотку керасина кушает, и в каком режиме езда? Суточный пробег какой?
Дерига Алексей
короче расход видимо увеличился, я не знаю БК нету, но залил 10л и проехал 80км и всё пипец нет горючки, т.е 12л на 100км а это очень многовато, но чек у меня не горит а без тестера проверить работоспособность ДМРВ можно как-то проверить или нет??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы