Macclaud
На форуме 17 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Здравствуйте! Вот задумался карбюратор поменять, а то этот состарился уже, большой расход. Думаю поставить с автоподсосом. Скажется ли это при заводке в холодную погоду? В мороз машина не заводится, если подсос полностью не вытащить, т.е. воздушная заслонка должна быть при этом полностью закрыта. Что посоветуете?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Обсуждали такой карб и не раз. Вывод: полное г.... А на исправном обычном с ручным подсосом машина стабильно заводится до -30. А в мороз полностью вытаскивай подсос и все у тебя заведется и чего тебе еще надо? Если есть проблемы, то просто надо выставить зажигание, помыть карб и (возможно) отрегулировать пусковое устройство (см. мурзилку).
ЗЫ: очень маловероятно, что большой расход связан со старым карбом. Надо смотреть зажигание, мыть и регулировать карб и не забывать, что сейчас зима и повышенный расход у всех. Особенно если поездки короткие, тогда расход становится просто устрашающим, можно дойти и до 15л/100км.
Последний раз редактировалось: u313 (02 Февраля 2007 17:12), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Max-Max писал(а):Что посоветуете?
Карб перебрать посаветую
Карб настраивать надо а не менять 8)
З.Ы
С автоподсосом на...бёшся до патери пульса
лучше не надо рискавать
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
aviatorrr писал(а):
Карб настраивать надо а не менять 8)
+1
Как всегда советом первый "прилетел на крыльях"
:cool:
-АНДРЕЙ-
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: м.Отрадное
Авто: Ваз 2114
aviatorrr писал(а):С автоподсосом на...бёшся до патери пульса лучше не надо рискавать
У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...
-АНДРЕЙ-
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: м.Отрадное
Авто: Ваз 2114
aviatorrr писал(а):С автоподсосом на...бёшся до патери пульса лучше не надо рискавать
У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...
-АНДРЕЙ-
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: м.Отрадное
Авто: Ваз 2114
aviatorrr писал(а):С автоподсосом на...бёшся до патери пульса лучше не надо рискавать
У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...
-АНДРЕЙ-
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: м.Отрадное
Авто: Ваз 2114
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dimok писал(а):Как всегда советом первый "прилетел на крыльях"
Хачу как у сердюка под ником надпись " паследний карбюраторщик"
АНДРЕЙ на 14-ой писал(а):У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...
Ну исключения правила подтверждают 8) Но если карб не с завода, а куплен с ним 100 пудов праблемы будут а тем более с автоподсосом
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Стоит из магаза! Старый такой же умер, но не попричине автоподсоса, а видимо бревно в верхнюю часть попало
- вытащить не удалось.
стоит уже давно и даже не лазил в него, как поставил - даже пломба магазинная
. Расход 6,2 - 6,5 л/100км по трассе - спец-но мерил.
мое мнение- :cool: заводится без проблем!!! даже прошлой зимой ни разу не остался Пепилац на стоянке.
мое мнение ставь!!!
зы тока как и со всеми з/ч в магазе - рулетка
блин, не свя
зывайся с автоподсосом, ка я 3аепался с ним уже...
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Да поставить то можно, тока ты посмотри скока он стоит и зарыдай......
Macclaud
На форуме 17 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
С автоподсосом хотелось еще, потому что при ручном подсосе следует постоянно следить за возрастающими оборотами при прогреве двигателя. А когда при морозе -20 сразу аж до 2000об. раскручивается при полностью выдвинутом подсосе, то очень жалко двигатель; приходится сразу же его убирать до такого положения, чтобы и не заглохнуть, и прогреться. Короче, как кочегар поддерживаешь определенный режим работы 8). Но, действительно, как говорится: "Чем система проще, тем она надежнее".
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Max-Max писал(а):С автоподсосом хотелось еще, потому что при ручном подсосе следует постоянно следить за возрастающими оборотами при прогреве двигателя. А когда при морозе -20 сразу аж до 2000об. раскручивается при полностью выдвинутом подсосе, то очень жалко двигатель; приходится сразу же его убирать до такого положения, чтобы и не заглохнуть, и прогреться. Короче, как кочегар поддерживаешь определенный режим работы . Но, действительно, как говорится: "Чем система проще, тем она надежнее".
Я тоже раньше ,когда у меня ручной подсос был мечтал об автомате.....но чуда не произошло....он колбасит на 2000 пока не прогреется и ты не жамкнешь на педальку порезче чтоб сбросить, а если не прогревшись стартуешь будешь как на коробке автомат первые километры тока на тормоз жать........короче не панацея, а может у меня карб такой гавеный........
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да нет, думаю так и должно быть, т.к. карб не может в силу своей простоты (в отличии от инжа с его программой управления двигателя со множеством таблиц) обеспечить оптимальную работу движка во всех режимах. Поэтому главное чтобы тачка заводилась и оптимально работала после прогрева. А сам прогрев... как получится, волшебства тут ждать не стоит.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
утром выхожу, завожу, жду некоторое время, пока обороты 1,5 стабильно держит (минута примерно), печку на первую скорость и домой пить чай и бриться.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Скобаристаныч писал(а):Я тоже раньше ,когда у меня ручной подсос был мечтал об автомате.....но чуда не произошло....он колбасит на 2000 пока не прогреется и ты не жамкнешь на педальку порезче чтоб сбросить, а если не прогревшись стартуешь будешь как на коробке автомат первые километры тока на тормоз жать........
Тоже самое и у меня)))прикольно когда ещё на вторую переключаешся,то машинка пулей выстреливает))))Жаль что когда прогреется такого нет
А так в целом проблем небыло с холодным пуском да и ваще по эксплуатации данного девайса!
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Люди!Вот в связи с увелечением угла зажигания в плюс,обороты выросли до 1200.Винт кол-ва закручен до максимума.Как я понимаю,чтоб снизить надо регулировать и винт качества.Вчера ездил к карбюраторщику,грю надо просто снизить обороты,отрегулировать ХХ.так он падла долго препирался,нашёл кучу болезней тока для того чтоб снять карб и снять с меня побольше копья.После долгих мытарств и убеждений,он там что то покрутил(винт качества),а винт кол-ва даже не трогал!теперь у меня обороты то 1200,то 900...Возможно ли настройка ХХ без регулировки винта кол-ва???
сегодня сам хочу отрегулировать!Опишите данную процедуру,а?По мурзилке вроде надо качеством поднять до макс оборотов а потом кол-вом их снизить.Так?Или наоборот?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ты винты часом не путаешь? Количества - это большой пластиковый винт, который по существу является упором дроссельной заслонки первичной камеры. А вот маленький такой в торце подошвы - это винт качества смеси. Так что осмысли все еще раз, может все и встанет на свои места. А когда карб грязный, он может перестать слушаться этих винтом и вести себя достаточно непредсказуемо. А чистка-настройка карба обычно стоит не дешево, но обычно она являет собой фиксированную стоимость - типа комплексная чистка-настройка до получения положительного результата. А половинчатые меры к карбу плохо применимы, знаю по своему опыту. Если уж разладился и только что не снимали-чистили, то нужно снимать, полностью промывать и заново регулировать, иначе хорошего результата не добиться.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Не,винты я не путаю.А вот какой и как крутить не наю!))А карб работает как часы!Работал,пока этот горе мастер не полез регулировать ХХ.Карб работал идеально!Просто я увеличил угол(он у меня щя 18град в плюс)и из-за этого увеличились обороты!Вот мне и надо их снизить до 900.Винт кол-ва я уже закрутил до максимума,обороты на 1200 стоят.Дальше как я понимаю надо винтом качества и кол-ва щаманить,так?А этот мастер тока винтом качества шаманил,а винт кол-ва не трогал!Щя обороты плавают,то 1200 то 900)))Вот и хочу сам отрегулировать :cool: Попытка не пытка!А если не получится,то тогда на СТО
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Для уменьшения оборотов винт количества надо откручивать, а не закручивать. Это же упор заслонки, чем дальше закручиваешь, тем он больше ее открывает!
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
u313 писал(а):Для уменьшения оборотов винт количества надо откручивать, а не закручивать. Это же упор заслонки, чем дальше закручиваешь, тем он больше ее открывает!
блин,ну короче у меня винт кол-ва выкручен в уменьшение!Т.е. скока можно я уже уменьшил этим винтом и он у меня до упора выкручен.я им уменьшил обороты но не полностью они уменьшились....надо говорят винтом качества регулировать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А дроссельная заслонка то закрылась? А посмотри заслонку вторичной камеры. Если она недозакрыта или заедает, то будешь иметь нестабильный хх. Чудес то не бывает, откуда такие обороты при закрытых дроссельных заслонках??? Значит какая-то из заслонок до конца не отходит. Чисть, смазывай, расхаживай, чтоб легко вставали на место.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
u313 писал(а):А дроссельная заслонка то закрылась? А посмотри заслонку вторичной камеры. Если она недозакрыта или заедает, то будешь иметь нестабильный хх.
Слушай.Вот щя еду и на перекрёстке когда стоял обороты как я уже говорил 1200...так я небрежно нажал на газ..ну типа ударил резко по педали,и обороты стали 700-800.Потом плавно нажал и плавно отпустил,обороты опять 1200!Снова ударил по педали и опять обороты снизились!Получается,что у меня действительно заедает дросель?И когда вручную газуешь,двигаешь Рычаг привода дросельных заслонок,вроде так называется,то когда он как бы отходит не до конца.Так как после отпускания тросика можно вручную его ещё оттянуть.И тогда обороты становятся 800-900...По ходу он заедает?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы