Страница 1 из 2
Macclaud
Здравствуйте! Вот задумался карбюратор поменять, а то этот состарился уже, большой расход. Думаю поставить с автоподсосом. Скажется ли это при заводке в холодную погоду? В мороз машина не заводится, если подсос полностью не вытащить, т.е. воздушная заслонка должна быть при этом полностью закрыта. Что посоветуете?
u313
Обсуждали такой карб и не раз. Вывод: полное г.... А на исправном обычном с ручным подсосом машина стабильно заводится до -30. А в мороз полностью вытаскивай подсос и все у тебя заведется и чего тебе еще надо? Если есть проблемы, то просто надо выставить зажигание, помыть карб и (возможно) отрегулировать пусковое устройство (см. мурзилку).
ЗЫ: очень маловероятно, что большой расход связан со старым карбом. Надо смотреть зажигание, мыть и регулировать карб и не забывать, что сейчас зима и повышенный расход у всех. Особенно если поездки короткие, тогда расход становится просто устрашающим, можно дойти и до 15л/100км.

Последний раз редактировалось: u313 (02 Февраля 2007 17:12), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
Max-Max писал(а):

Что посоветуете?


Карб перебрать посаветую Confused
Карб настраивать надо а не менять 8)
З.Ы
С автоподсосом на...бёшся до патери пульса Sad лучше не надо рискавать
Dimok
aviatorrr писал(а):


Карб настраивать надо а не менять 8)


+1
Как всегда советом первый "прилетел на крыльях"
Very Happy :cool:
-АНДРЕЙ-
aviatorrr писал(а):

С автоподсосом на...бёшся до патери пульса лучше не надо рискавать


У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...
-АНДРЕЙ-
aviatorrr писал(а):

С автоподсосом на...бёшся до патери пульса лучше не надо рискавать


У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...
-АНДРЕЙ-
aviatorrr писал(а):

С автоподсосом на...бёшся до патери пульса лучше не надо рискавать


У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...
-АНДРЕЙ-
Smile Smile Smile Комп затупил :-D
aviatorrr
Dimok писал(а):

Как всегда советом первый "прилетел на крыльях"


Хачу как у сердюка под ником надпись " паследний карбюраторщик" Smile
АНДРЕЙ на 14-ой писал(а):

У знакомого стоит на матрехе. Заводил даж в 30 градусов мороза. А так конечно штука рисковая...


Ну исключения правила подтверждают 8) Но если карб не с завода, а куплен с ним 100 пудов праблемы будут а тем более с автоподсосом Sad
Северный олень
Bird64
Стоит из магаза! Старый такой же умер, но не попричине автоподсоса, а видимо бревно в верхнюю часть попало Sad - вытащить не удалось.
стоит уже давно и даже не лазил в него, как поставил - даже пломба магазинная Smile . Расход 6,2 - 6,5 л/100км по трассе - спец-но мерил.
мое мнение- :cool: заводится без проблем!!! даже прошлой зимой ни разу не остался Пепилац на стоянке.
мое мнение ставь!!!
зы тока как и со всеми з/ч в магазе - рулетка Smile
Эльсинор
блин, не свя зывайся с автоподсосом, ка я 3аепался с ним уже...
Скобаристаныч
Да поставить то можно, тока ты посмотри скока он стоит и зарыдай......
Macclaud
С автоподсосом хотелось еще, потому что при ручном подсосе следует постоянно следить за возрастающими оборотами при прогреве двигателя. А когда при морозе -20 сразу аж до 2000об. раскручивается при полностью выдвинутом подсосе, то очень жалко двигатель; приходится сразу же его убирать до такого положения, чтобы и не заглохнуть, и прогреться. Короче, как кочегар поддерживаешь определенный режим работы 8). Но, действительно, как говорится: "Чем система проще, тем она надежнее".
Скобаристаныч
Max-Max писал(а):

С автоподсосом хотелось еще, потому что при ручном подсосе следует постоянно следить за возрастающими оборотами при прогреве двигателя. А когда при морозе -20 сразу аж до 2000об. раскручивается при полностью выдвинутом подсосе, то очень жалко двигатель; приходится сразу же его убирать до такого положения, чтобы и не заглохнуть, и прогреться. Короче, как кочегар поддерживаешь определенный режим работы . Но, действительно, как говорится: "Чем система проще, тем она надежнее".


Я тоже раньше ,когда у меня ручной подсос был мечтал об автомате.....но чуда не произошло....он колбасит на 2000 пока не прогреется и ты не жамкнешь на педальку порезче чтоб сбросить, а если не прогревшись стартуешь будешь как на коробке автомат первые километры тока на тормоз жать........короче не панацея, а может у меня карб такой гавеный........
u313
Да нет, думаю так и должно быть, т.к. карб не может в силу своей простоты (в отличии от инжа с его программой управления двигателя со множеством таблиц) обеспечить оптимальную работу движка во всех режимах. Поэтому главное чтобы тачка заводилась и оптимально работала после прогрева. А сам прогрев... как получится, волшебства тут ждать не стоит.
mutabor_gl
утром выхожу, завожу, жду некоторое время, пока обороты 1,5 стабильно держит (минута примерно), печку на первую скорость и домой пить чай и бриться.
Старик-Хаттабыч
Скобаристаныч писал(а):

Я тоже раньше ,когда у меня ручной подсос был мечтал об автомате.....но чуда не произошло....он колбасит на 2000 пока не прогреется и ты не жамкнешь на педальку порезче чтоб сбросить, а если не прогревшись стартуешь будешь как на коробке автомат первые километры тока на тормоз жать........


Тоже самое и у меня)))прикольно когда ещё на вторую переключаешся,то машинка пулей выстреливает))))Жаль что когда прогреется такого нет Smile А так в целом проблем небыло с холодным пуском да и ваще по эксплуатации данного девайса!
Старик-Хаттабыч
Люди!Вот в связи с увелечением угла зажигания в плюс,обороты выросли до 1200.Винт кол-ва закручен до максимума.Как я понимаю,чтоб снизить надо регулировать и винт качества.Вчера ездил к карбюраторщику,грю надо просто снизить обороты,отрегулировать ХХ.так он падла долго препирался,нашёл кучу болезней тока для того чтоб снять карб и снять с меня побольше копья.После долгих мытарств и убеждений,он там что то покрутил(винт качества),а винт кол-ва даже не трогал!теперь у меня обороты то 1200,то 900...Возможно ли настройка ХХ без регулировки винта кол-ва??? Shocked сегодня сам хочу отрегулировать!Опишите данную процедуру,а?По мурзилке вроде надо качеством поднять до макс оборотов а потом кол-вом их снизить.Так?Или наоборот?
u313
Ты винты часом не путаешь? Количества - это большой пластиковый винт, который по существу является упором дроссельной заслонки первичной камеры. А вот маленький такой в торце подошвы - это винт качества смеси. Так что осмысли все еще раз, может все и встанет на свои места. А когда карб грязный, он может перестать слушаться этих винтом и вести себя достаточно непредсказуемо. А чистка-настройка карба обычно стоит не дешево, но обычно она являет собой фиксированную стоимость - типа комплексная чистка-настройка до получения положительного результата. А половинчатые меры к карбу плохо применимы, знаю по своему опыту. Если уж разладился и только что не снимали-чистили, то нужно снимать, полностью промывать и заново регулировать, иначе хорошего результата не добиться.
Старик-Хаттабыч
Не,винты я не путаю.А вот какой и как крутить не наю!))А карб работает как часы!Работал,пока этот горе мастер не полез регулировать ХХ.Карб работал идеально!Просто я увеличил угол(он у меня щя 18град в плюс)и из-за этого увеличились обороты!Вот мне и надо их снизить до 900.Винт кол-ва я уже закрутил до максимума,обороты на 1200 стоят.Дальше как я понимаю надо винтом качества и кол-ва щаманить,так?А этот мастер тока винтом качества шаманил,а винт кол-ва не трогал!Щя обороты плавают,то 1200 то 900)))Вот и хочу сам отрегулировать :cool: Попытка не пытка!А если не получится,то тогда на СТО Smile
u313
Для уменьшения оборотов винт количества надо откручивать, а не закручивать. Это же упор заслонки, чем дальше закручиваешь, тем он больше ее открывает!
Старик-Хаттабыч
u313 писал(а):

Для уменьшения оборотов винт количества надо откручивать, а не закручивать. Это же упор заслонки, чем дальше закручиваешь, тем он больше ее открывает!


блин,ну короче у меня винт кол-ва выкручен в уменьшение!Т.е. скока можно я уже уменьшил этим винтом и он у меня до упора выкручен.я им уменьшил обороты но не полностью они уменьшились....надо говорят винтом качества регулировать.
u313
А дроссельная заслонка то закрылась? А посмотри заслонку вторичной камеры. Если она недозакрыта или заедает, то будешь иметь нестабильный хх. Чудес то не бывает, откуда такие обороты при закрытых дроссельных заслонках??? Значит какая-то из заслонок до конца не отходит. Чисть, смазывай, расхаживай, чтоб легко вставали на место.
Старик-Хаттабыч
u313 писал(а):

А дроссельная заслонка то закрылась? А посмотри заслонку вторичной камеры. Если она недозакрыта или заедает, то будешь иметь нестабильный хх.


Слушай.Вот щя еду и на перекрёстке когда стоял обороты как я уже говорил 1200...так я небрежно нажал на газ..ну типа ударил резко по педали,и обороты стали 700-800.Потом плавно нажал и плавно отпустил,обороты опять 1200!Снова ударил по педали и опять обороты снизились!Получается,что у меня действительно заедает дросель?И когда вручную газуешь,двигаешь Рычаг привода дросельных заслонок,вроде так называется,то когда он как бы отходит не до конца.Так как после отпускания тросика можно вручную его ещё оттянуть.И тогда обороты становятся 800-900...По ходу он заедает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы