Страница 1 из 1
MirkЫЧ
В общем, с наступлением морозов полностью промерзают стёкла. хрен с ними - с задними боковыми, но вот лобовое и передние боковые стёкла... с них лёд скребком изнутри снимаю!!! это ж ппц какой-то!
может печку можно как-нить настроить? вообще я чего-то вазовские печки не понимаю.
у меня сейчас стоит вернхие два полозья - вправо, нижнее - влево.
дует будто бы только в ноги из-под торпедо.
чё за фигня?
Батон
Ну тут на самом деле возможен целый комплекс проблем.Вообще классическая печка обогревает короткую ниву очень хорошо.У тебя тёплый воздух хоть куда-нибудь дует?Если он не тёплый,может начать с термостата?Убедиться что нет воздушной пробки,в системе.
Если тёплый воздух проходит хоть где-нибудь,значит дело всё воздуховодах,либо заслонках.Неплохо бы разузнать откуда наледь с внутренней стороны стекла-это ненормально.
MirkЫЧ
тёплый воздух идёт в ноги - это точно. горячим его пожалуй не назовёшь, но тёплый есть точно. лобовое кое как отпотевает... а вот боковые - это просто пипец. отпотевает только ореол, чтоб зеркала видеть. всё. дальше никак.
скорее всего дело в воздуховодах/настройке печки. где искать/как лечить?
Driver_23Rus
Если стоит родной кран печки, может неполностью открываться (заклинил в одном положении).
Дальше - возможно забит радиатор печки (лучше менять, чистки помогяют редко, не надолго, да ещё и потечь может (если химию какую сильную использовать).
Возможно ещё, закрыта заслонка притока наружного воздуха в салон (мог оборваться тросик, заслонка на движение рычажка не реагирует).
Воздуховоды - больше щели, или соскочили сами воздуховоды.
Про термостат сказали.
Вот, основное.
VlaG
MirkЫЧ писал(а):

тёплый воздух идёт в ноги - это точно. горячим его пожалуй не назовёшь, но тёплый есть точно. лобовое кое как отпотевает... а вот боковые - это просто пипец. отпотевает только ореол, чтоб зеркала видеть. всё. дальше никак.
скорее всего дело в воздуховодах/настройке печки. где искать/как лечить?


Если верхним стеклам не хватает, а ноги чувствуют приток теплого воздуха, значит открыта нижняя заслонка печки- в самом ее низу, возле тоннеля коробки справа и слева торчат ее ушки. Закройте ее вверх( щелкает она чисто по вазовски) и увеличте приток воздуха на стекла.
za
Цитата:

у меня сейчас стоит вернхие два полозья - вправо, нижнее - влево.


Естественно, потому что закрыт приток свежего воздуха извне. Надо нижний рычаг переместить ВПРАВО, этим откроется заслонка наружного воздуха (многих сбивает с толку нарисованный синий треугольник на ней). Средний рычаг вправо все на лобовуху, влево на лобовое и боковые. Верхний-кран печки чем больше открытие тем выше температура. В ноги, как уже написано стоит отдельная заслонка, ее ухо рядом с педалью газа
MirkЫЧ
да... здоровско ... Smile посмотрим
вопрос, печку менять геморно/дорого? от чего можно ещё поставить?
za
Хотя бы со штатной системой разобрался, а если уж совсем невмоготу инструкцию прочитать,- поставь буржуйку и дровишек в багажник.
za
Батон
"MirkЫЧ" да... здоровско ... посмотрим
вопрос, печку менять геморно/дорого? от чего можно ещё поставить?

Да ты не расстраивайся камрад,скоро говорят атлантический циклон подоспеет..А вообще у многих(и у меня в том числе) из боковых дефлекторов слабовато дует.Радикальный способ-снять торпедо,поменять радиатор печки,термостат,кран,проверить герметичность воздуховодов и обуть их в поролоновые рукава(на многих иномарках так сделанно).Желательно всё сделать самому,тщательно и неторопливо.Не менее тщательно всё собрать,и тогда радость апгрейда станет неотвратимой...
Володя_2129
радиатор отопителя заменил от ВАЗ-2108, кран от не еже, поставил в подкапотном пространстве, все проблемы -греет -не греет закончились :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы