kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
В общем при разгоне на 4 и 5 передаче машина как бы начинает, ну не то чтобы дергаться, а вибрировать что ли... На 1,2 и 3-ей это не так заметно, а вот на 4 и особенно на 5-й - очень. Стал подгазовывать на холостых и обнаружил такую фигню - как-то вяло набирает хотя и не всегда... БК ничего не пишет, но есть подозорение на РХХ... При поездке заметил, что на 4 и 5 передаче что при 1500 об. что при 2200 ~50-55 шагов, хотя на 3-й иногда 55 а иногда и 65.... Не должен ли он больше закрывать?
Может так и должно быть? В чём причина таких вибраций? И разгон машина на средних оборотах потеряла... Хотя расход вроде тот же (или не сильно изменился)
В общем, ДПДЗ испавер - проверял...
Какие ещё варианты?....
Последний раз редактировалось: kotsadizt (14 Февраля 2007 14:07), всего редактировалось 1 раз
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А может быть ремень ГРМ перескочил? Проверь.
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Да вряд ли....
на оборотах выше 3000 как бы всё нормально....
Есть мысль, что если это был бы ремень или ДПКВ, то на всех режимах такая м#дистика была бы...
Мне бы вот узнать значение положений РХХ по шагам в зависимости от оборотов... На ЧипТюнере тока холлостой ход - мне этого мало...
Уж очень мне кажется что это он - слишком маленькие ходы у него (мне так кажется), но и выбрасывать на ветер 400 р неохота - после установки хрен сдашь обратно...
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
ну неужели ниукого такого не было?
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
обалдеть
85 человек посмотрело - и нихто ничё не знает, ниукого не было....
Одним словом - jopa!
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kotsadizt писал(а):на оборотах выше 3000 как бы всё нормально....
Выше 3000 ясное дело что нормально будет.Посмотри совпадение меток,это ж не сложно
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
ну
допустим что с ними всё нормально, тогда что может быть?
А никто не может посмотреть значение РХХ (сколько там шагов) на 4-ой передаче при 2500 оборотах? А?
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
ИМХО, РХХ вроде здесь и не при чем. Скорее ДМРВ. А вообще, свечки не мешает посмотреть - много чего можно узнать.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
есть такая весчь бортовой комп. очень помогает в таких мелких проблемах он хоть дает наводку где капать советую купить в будущем ...
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Да БК стоит. я ж в первом посте писал -
Цитата:БК ничего не пишет
Вот если бы кто завтра посмотрел значение РХХ
Цитата:(сколько там шагов) на 4-ой передаче при 2500 оборотах
сказал ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
ДВРМ - тоже норм.
и ДПДЗ - норм.
и всечи - норм.
ну не могу я поверить что у РХХ такие маленькие позиции и 400р жалко выбрасывать на ветер если что....
Если у кого есть БК посмотрите пожалуйста завтра РХХ если куда-нить поедете...
PS: Я точно помню что на двенахе он у меня полностью закрывал (~120 шагов) при разгоне.... а тут только 80 максимум. и то не всегда
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
РХХ работает только на ХХ. Потом он уже нафиг не нужен
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
на тему только сайчас наткнулся. Вчера по своим делам РХХ мониторил поэтому точно не скажу сколько на той частоте шагов... в диапазоне 2,5-3,5 тыс. он у меня болтается где-то 65-80 шагов... выше не крутил... 8-)
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Ладно, месри.... Буду дальше искать....
Alex 061
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Ростов-Папа
Авто: ВАЗ 21093i
Скорее всего ДМРВ. Если профессиональная диагностика показала его "вменяемость", тогда свечи, правильный зазор. У меня было так. Есчо я промыл ДУ.
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
нашли причину - сдохла форсунка... ИТОГО:
- ремонт движка (прогорел клапан)
- новые форсунки...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
дааа печальный исход... 8-)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
kotsadizt писал(а):нашли причину - сдохла форсунка... ИТОГО:
- ремонт движка (прогорел клапан)
- новые форсунки...
Оч. интересно
Форсунка и прогоревший клапан, какая связь? Форсунка совсем сдохла или как? Но тогда бы троил двиг на всех режимах... Или я чего то недопонимаю?
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
прогорел клапан - компрессия 8.5 была и сдохшая форсунка.... Вот такая связь.
Форсунка совсем сдохла... Видимо на малых передачах (1-3) на так заметно было.... а вот на 4 и 5 - ж#@а...
Но теперь всё нормально - едет
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Честно говоря станно очень! Чтоб на хх незаметить откровенное троение...
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
оно иногда было...редко.... короче, вот такая волшебная причина...
Может кому эта темка пригодится.... )
Ps странно что ошибку о сдохшей форсунке не показывало...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Значит форсунка под вопросом, т.к. если бы не работала - троила бы всегда.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
kotsadizt писал(а):В общем при разгоне на 4 и 5 передаче
Я вот с первой все-же начинаю
А то потом происходит вот такое
u313 писал(а):Оч. интересно Форсунка и прогоревший клапан, какая связь? Форсунка совсем сдохла или как? Но тогда бы троил двиг на всех режимах... Или я чего то недопонимаю?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы