Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2108 Глохнет на подсосе...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2108 Глохнет на подсосе... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivan Smirnov



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:12
Ответить с цитатой

2108 карб.
Проблема такова: утром машина завелась, поработала 3-5 мин. на подсосе, потом сразу заглохла...и больше не завелась... Пробовал заводить с убранным подсосом и газом впол (просушить свечки),таже фигня, стартер крутит, двиг не схватывает...Да, еще была такая тема, что сначала када машина завелась, секунд 10-15 "потупил" экономайзер (задергался), потом стрелка встала на 3-5 мм влево от правой риски. Вопрос : может у кого было такое? чем лечится?
Вернуться к началу
Ivan Smirnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:22
Ответить с цитатой

Игла залипла,попробуй по крышке карба постучать,только не железом!
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:25
Ответить с цитатой

или поплавки подклинило в закрытом положении
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flop85



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:27
Ответить с цитатой

Эт ты скорей всего свечки залил.. Лечится выкручиваем и прокаливанием свечек. А так - скорей всего че-то с карбом, раз машина завеслась, поработала и потом заглохла. А Педалью газа в пол на карбе, ты, ИМХО, тока усугубил заливку свечей... (поправьте, если ошибаюсь). У мну тож так было, ток время было другое. Она завелась, поработала секунд 30, потом захлебнулась и заглохла... Попытался завести - хрен... Свечки выкрутил - а они мокрые аж.. Так что эт карб скорей всего переливает..
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:33
Ответить с цитатой

Игла на 99%
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivan Smirnov



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:36
Ответить с цитатой

кто может опесать порядок замены игольчатого клапана?
Вернуться к началу
Ivan Smirnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:16
Ответить с цитатой

1. снимаешь клемму "-" акк-ра
2. Снимаешь клему с ЭМК
3. Откручиваешь и снимаешь тросик подсоса
4. откручиваешь корпус воздушного фильтра
5. Откручиваешь 3 хомута с обратки, с БН и головки движка (вентиляция картера) (патрубки)
6. Откручиваешь 4 болта на 8 с корпуса воздушного фильтра (Большая чёрная круглая чёрная банка Smile )
7. Выкручиваешь 5 винтов крышки карба
8. Не теряя винты крышки карба снимаешь её и переварачиваешь
9. видешь поплавки.
10. выбиваешь шток держащий поплавки
11. Доступ к игле открыт
12 выкручиваешь иглу (какой ключ не помню вроде 13)

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivan Smirnov



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:49
Ответить с цитатой

Dimok спасибо!!!!
Вернуться к началу
Ivan Smirnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:50
Ответить с цитатой

Смотри -поможет
http://acat.autodealer.ru/img.php?420_663_325_237

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 14:25
Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 14:25
Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 14:28
Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivan Smirnov



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 15:56
Ответить с цитатой

Dimok картинку позырил...Спасип! кастрюлю то я снимал, а вот крышку карба нет... но ты доступно объяснил! вечером попробую! только не понял, что значит 5 винтов крепления крышки "не потеряй", када ее переворачивать... Их (винты), чо не льзя вытащить и рядом положить?
Вернуться к началу
Ivan Smirnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:22
Ответить с цитатой

Ivan Smirnov писал(а):
Dimok картинку позырил...Спасип! кастрюлю то я снимал, а вот крышку карба нет... но ты доступно объяснил! вечером попробую! только не понял, что значит 5 винтов крепления крышки "не потеряй", када ее переворачивать... Их (винты), чо не льзя вытащить и рядом положить?


Я откручиваю крышку карба и переворачиваю его и 5 винтов сами в руку сваливаются - не всегда к отвёртки пригмагничиваются , типа такого фокуса :cool: - перевернул - а винтики то вот они Smile .
А насчёт положить - все винтики кладу в перевёрнутые пластмассовые крышки передних стоек 8-)

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivan Smirnov



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:04
Ответить с цитатой

млин, чо та ж#@а какая-то... вчера поменял игольчатый клапан на UNICAR 10 с пружинкой, чтоп не залипала игла, проверил мембрану пускового устройства, нормальная. зазор на поплавках проверил, где-то 1-2 мм, тож вроде б ничо. Но, нехороший человек, всё тоже самое, 3 минуты на подсосе, потом глохнет, потом опять 3 мин. на подсосе, опять глохнет... И фсё... свечи залиты... больше не заводицца((( Чтобы еще такого поковырять чтобы вылечить?
Вернуться к началу
Ivan Smirnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:37
Ответить с цитатой

Тогда подходи комплексно. ЭМК попробуй заменить , продуй все отверстия , особенно воздушные. Посмотри как отрегулировал тросик подсоса
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:57
Ответить с цитатой

Поковырять параметры пускового устройства:
Такие как:
1) величина открытия воздушной заслонки (сразу после пуска двигла)/ регулируется винтом
2) Величина открытия дроссельной заслонки / тоже регулирен винтом

В инете думаю есть где-то подробная инструкция

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы