Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на первой попытке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет на первой попытке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:18
Ответить с цитатой

Мужики, привет!

Пробег 30 тык....

Вчера и сегодня появилась такая фигня, схватывает, 10-15 сек работает на прогрев(обороты 1300-1500 - не троит.) и резко глохнет.

При повторном пуске все тип-топ...

Кто что думает, чего ей не хватает.

Точно пора менять уже масло, свечи и фильтры...
Это само собой - в следующие выходные займусь...

ДМРВ может так себя проявлять???

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ohotnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:23
Ответить с цитатой

Скорее всего проблема в ДМРВ.
Вернуться к началу
Ohotnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:34
Ответить с цитатой

У меня перед заменой ДМРВ такого не наблюдалось - тупила при тапке в пол на 3, 4 скорости + расход горючки полез, а чтобы после завода глохла - нет.
_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:42
Ответить с цитатой

При неисправном ДМРВ, глохнет сразу же после выхода из режима старта, смесь забедняется из-за неверных показаний. В режиме старта двигателя ДМРВ не используется.
Но чтобы глохла через 10-15 секунд Surprised Ну я бы посмотрел сначала на РХХ, как он выполняет команды ЭБУ. А дальше, ну наверное на давление в рампе...
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:47
Ответить с цитатой

Понятно...

Кстати, это происходит при Т-ре воздуха порядка -16 градусов и ниже...после ночной стоянки...

Вобщем, буду искать.... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:51
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Понятно...

Кстати, это происходит при Т-ре воздуха порядка -16 градусов и ниже...после ночной стоянки...

Вобщем, буду искать.... 8-)


у меня так было, до замены ДМРВ
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allforauto



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:32
Ответить с цитатой

У меня это постоянно как купил машину, не замарачиваюсь...
ужо 132 000 км так..

_________________
..это не силикон,это настоящая пластмасса..
Вернуться к началу
Allforauto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oldman



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Moscow
Авто: Теперь Audi A4 2.0 TFSI quattro МКПП6 2006
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 20:41
Ответить с цитатой

У меня пару дней назад тоже стала глохнуть сразу после завода, буквально на следующую секунду, начинает стабильно работать только после 2-й, 3-й попытки завестись. Что самое интересное, с начала холодов все работало нормально, заводилась с первого раза и сразу же начинала работать. Если СРАЗУ после первого завода крутануть тысяч до 2-2,5 и подержать пять секунд, то после падения оборотов до 1200-1300 работает стабильно. Если это ДМРВ, то можно ли предъявить претензии по гарантии?
Вернуться к началу
oldman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 14:37
Ответить с цитатой

В это время наблюдал за поведением УХХ по БК. Так вот ЭБУ его ведёт от максимума до минимума пытаеться найти некий баланс, промахивается на минимуме (не успевает открыть обратно) движек заглох (0.5-1сек). Для себя этот трабл решил открытием заслонки всеголишь на 1%. И стал наблюдать за работой УХХ. Получилось, что процес управлением УХХ похож на останавливающийся маятник. Мах-мин-чутьменьшеМах-чутьбольшеМин-устаканилось.
Вернуться к началу
Zlobandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:19
Ответить с цитатой

Надо посмотреть, на какой точно температуре глохнет. От раза к разу температура меняется или двиг выходит на какую-то конкретную температуру?

И еще: эта зима первая в жизни машины, машина переживала до этого такие морозы нормально?

На мой взгляд два варианта:
1. Грязная игла (содло иглы) РХХ
2. Глюк в прошиве. Именно резкое падение оборотов на конкретной температуре (может с новья): посмотреть бы грифичек зависимости.

Как выход - в момент когда двиг соберется остановиться, обороты ногой приподнимать.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:51
Ответить с цитатой

у меня при морозе более -12 тоже пытается заглохнуть, и так изначально но не всегда. Завожу, работает секунд 10 и пытается затроить , иногда безуспешно, а иногда всётаки троит,глохнет и пишет ошибки пропуска зажигания, причём по разным цилиндрам. обнуляю ошибки, Завожу второй раз , пытается затроить но секунд уже через 20, троит , ошибки - пропуски но работает, прогревается градусов до 10 и перестаёт троить и дальше всё ОК. Не далее как в понедельник, с утра -11, завёл - с пол тыка, через 10 сек затроила и заглохла, смотрю ошибки - пропадание борт напряжения, пропуски в 4 цилиндре, обнуляю , завожу, опять начинает троить но работает , малость прогрелась перестала троить, прогрел до 50, сбросил ошибки и поехал и больше пока не вылазила трабла но и мороза небыло такого.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:22
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Надо посмотреть, на какой точно температуре глохнет. От раза к разу температура меняется или двиг выходит на какую-то конкретную температуру?


Олег, да ни на какую Т не выходит 5-10, ну мах 15 сек колотит и глохнет.

Oleg_093 писал(а):
И еще: эта зима первая в жизни машины, машина переживала до этого такие морозы нормально?


Нормально, в том году весь февраль морозны был - с первого раза...

Oleg_093 писал(а):
На мой взгляд два варианта:
1. Грязная игла (содло иглы) РХХ
2. Глюк в прошиве. Именно резкое падение оборотов на конкретной температуре (может с новья): посмотреть бы грифичек зависимости.


1 РХХ нормальный - проверял.
2 Прошиву Паша правил - так что отпадает...

Oleg_093 писал(а):
Как выход - в момент когда двиг соберется остановиться, обороты ногой приподнимать


Вообще толку нет: вижу, что собирается глохнуть, жамкаю на газ, все равно глохнет.

Со второго раза - заводится без проблем.

ДМРВ, Д температуры - все в норме.

Такая бодяга толко при Т воздуха ниже 15-17 градусов.

Х з что ей не хватает....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 17:11
Ответить с цитатой

и все-таки очень похоже на ДМРВ, отключи его сначала, потом попробуй завести машину, ХХ установятся около 2000 - это не страшно, посмотри как ездить будет.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 17:21
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
и все-таки очень похоже на ДМРВ, отключи его сначала, потом попробуй завести машину, ХХ установятся около 2000 - это не страшно, посмотри как ездить будет.


Похоже, похоже Very Happy но,

1 Отключал - заводится и глохнет :-D
2 Напруга на незаведенной - 0,99 :cool:
3 На ХХ прогретой расход воздуха - 9,8 - 9,9

Еще чего хненово, что БК на морозе виснет.Фиг чего увидишь.

Кстати, у меня РХХ почему-то не 120, а 127 шагов при включении зажигания кажет...может в этом собака порыта...

Я бы вобщем-то и не парился, но сам понимаешь, бывает так что есть только одна попытка первого запуска - вот эта попытка должна работать на все 100%.Особенно актуально для таких как я - езжу в такие места, что надеятся можно только на себя.

АКБ 70 A/ч в принципе раз 20-30 спокойно стартр промаслает, но ....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 22:10
Ответить с цитатой

Тут уже на эту тему очень много раз писали.
Поищи - будет очень увлекательно почитать.
Я так окончательно и не решил эту проблему.
Чистка РХХ и смазка помогает не на 100% - редко но глохнет.

Может чтобы меньше чистить переделать вентиляцию картера как зарулём писал http://www.zr.ru/arch43012.html
Вот думаю сделать как в статье.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
t99



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Авто: 21104 2005г 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 22:23
Ответить с цитатой

Тоже глохнет, после ночной стоянки (днем никогда даже если почти остыла), причем от мороза не зависит - также глохла в +15. Зовидится, начинает троить, 2-3 сек и глохнет. Обороты 500-600...
Со второго раза - с полоборота...

Где искать?
И как отключить ДМРВ для проверки?

_________________
Не мешайте машине работать!
Вернуться к началу
t99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 10:13
Ответить с цитатой

t99 писал(а):
И как отключить ДМРВ для проверки?


Скинуть с него разъем, только при выкл. зажигании!!!
Потом заводи и смотри.
Только будет ошибка и будет гореть CHECK ENGINE.
После тестов глуших и выкл. зажигание и оьратно подкл. разъем.
Для сьроса ошибки: можно через БК, а если нет, то скидываешь клемму с АКБ на 15 минут.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 12:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Глохнет на первой попытке

такая же хрень появилась после мамены МЗ+ВВП+Свечи

тут вот писал

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 12:49
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола
дам тебе 100% ответ на твой вопрос-это ПРОШИВКА!
прошлой зимой -16 и ниже точно так же было!
перепрошился как рукой сняло Very Happy
и тоже замечал,что глохла первый раз именно когда было -16 и ниже

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 12:52
Ответить с цитатой

Матреха
не согласен, что 100% прошивка.
у меня к примеру появилось после замены МЗ+ВВП+Свечи
до этого и при -30 с 1-го раза заводилась, а при -39 с 3-го раза.

Т.е. я щас грешу или на свечи или на провода ...
Хотя возможно ДМРВ или РХХ

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 15:17
Ответить с цитатой

Роман Торопов
двигатели разные и контроллеры..у него прошивка

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 16:41
Ответить с цитатой

Кароче мужики, расскажу я вам одну очень банальную и, для меня теперь уже, смешную историю...
Однажды утром, когда стукнул первый морозец (машина второй год на стоянке ночует) пошел я ее, любимую, заводить. Кручу-кручу (педали кручу, как в песенке) :-D , а толку - х..! Забил на нее (на работу опаздывал), но ушел со стоянки, репу почухивая... Около 16:00 вернулся и завел ее с полтыка (это при том, что АКБ уже был изрядно уставший) - опять репу почухал... Surprised На след. утро было -18, резултат танцев с бубном - Х...Й!!! И тут суббота - ну все, попалась! Перековырял я все датчики, и РХХ, и ДМРВ - ну все вроде ништяк должно быть... И тут я подумал о том, что симптомы-то, как будто бенза вообще не поступает...
Задираю заднюю сидуху, вытаскиваю насос и, О БОЖЕ, нет я даже другое слово тогда произнес... ТВОЮ МАТЬ... В баке и в насосе просто СНЕГ!!! Замена сеточки БН вылечила на сто пудов!!! Только следует еще и топливный фильтр снять, оттаять и слить с него воду, после чего его хорошенько продуть!
Кстати, было и такое, что при давке на гашетку машинку "кто-то" за задницу тянет и загорается CHECK! Сейчас - порядок!!!
ПЫ.СЫ. Все гениальное - просто! И ни прошива заводская, ни датчики не барахлили! А цена вопроса - 15 грн. (где-то 75 RUR). Всем пасиба! Всем удачи!!! И с праздником, МУЖИКИ!!!

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 09:10
Ответить с цитатой

А если просто долить жидкость для убирания воды в б/баке, не поможет что-ли?
_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 09:25
Ответить с цитатой

Да, кстати! А кто подскажет, что это за жижа? Наверное на основе спиртов каких-нить? Где-то тут вычитал, что стакан спирта на бак бензина лечит сию болячку. Такое и правда есть?
(Машины тоже страдают алкоголизмом???) :-D :-D :-D

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 09:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Чистка РХХ и смазка помогает не на 100% - редко но глохнет.

Мне очень даже помогла покупка нового РХХ.
Тем более стоит недорого, не то что ДМРВ.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы