Страница 1 из 1
Tocho
имеються тормозные диски на 13 вентилируемые, те что ставят на 10-ки новые, что необходимо переоборудовать в тормозах чтобы воткнуть их взамен дисков старого образца, т.е. обычных невентилируемых.
Boriskin
скобу суппорта
их там две
нужно всего одну, какую не помню, я менял в сборе весь суппорт
SH
Хммм, если не изменяет память с НЕ вентиливуемых суппортов остаются токо цилиндры, направляющие пальцы (вроде так) и крепеж.
И скоба супорта и скоба колодок - меняется.

Зы. Если в Москве - есть новые скобы супорта )))
Boriskin
нед
под 13 вентиля на замену одну скобу
на 14 вентиля - сразу две
SH
Boriskin


Хмм, странно. Всегда казалось что скоба на цилиндве шире - т.к. диск вентилируемый.
ЕЖ
что-то я не понимаю зачем такая унификация то?
которая приводит к ухудшению тормозов?
yurec
ЕЖ
Так чел наоборот с невентилей на вентиля поменять хочет, а значит есть улучшение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы