svl103 писал(а):1. Недозаряд будет. На карбовых машинах гена слабее чем на инжекторных.
Сто раз уже обсуждалось. Степень заряженности АКБ зависит от количества часов в пути. Если ехать 5000км, то и 120Ah будет полностью заряжен.
svl103 писал(а):3. Проверь плотность. Если она маленькая совсем, меньше 1.2 то рациональнее слить эту жидкость и купить в магазине свежий электролит и залить его.
В инструкции к АКБ ТИТАН написано, что ни в коем случае нельзя доливать электролит, только дистилят.kolhoznik писал(а):В инструкции к АКБ ТИТАН написано, что ни в коем случае нельзя доливать электролит, только дистилят.
Вообще, так и есть, т.к. кислота не практически не испаряется. Другое дело, если по каким-то причинам вытек электролит.
Но если уже АКБ пришел орган женский, то в качестве продления ему мучений можно повысить плотность электролитом.Vitalij писал(а):Не думаю, что слив электролита и долив эклектролита плотностью 1,27 добьет батарею или не даст её зарядить. После заряки я бы проверил плотность и соответственно подкорректировал бы её до 1,27.
Полностью, конечно, гон, а вот побадяжить смысл есть. Но я бы не стал в полудохлой батарее так задирать плотность, ибо если имеет место ощутимая сульфация пластин, то 1.27 ее очень даже ускорит. Как по мне - не выше 1.24-1.25.
ЗЫ: У самого батарейке подкрадывается кирдык - шестой год ей пошел, при этом я ее в ноль сажал раза 4, сушил пластины во всех банках. Но он еще жив! Машина заводится!kolhoznik писал(а):svl103 писал(а):
1. Недозаряд будет. На карбовых машинах гена слабее чем на инжекторных.
Сто раз уже обсуждалось. Степень заряженности АКБ зависит от количества часов в пути. Если ехать 5000км, то и 120Ah будет полностью заряжен.
Да. все правильно. Я просто слил все в кучу. Надо было расписать - что от чего.
kolhoznik писал(а):svl103 писал(а):
3. Проверь плотность. Если она маленькая совсем, меньше 1.2 то рациональнее слить эту жидкость и купить в магазине свежий электролит и залить его.
В инструкции к АКБ ТИТАН написано, что ни в коем случае нельзя доливать электролит, только дистилят.
Это написано в инструкции ко всем АКБ. Но есть ситуации, когда плотность уж слишком низка и чтобы ее поднять надо заряжать АКБ двое-трое суток. А мне нужно чтобы он был готов максимально быстро. Тогда я лично для коррекции плотности добавляю готовый электролит плотностью 1.27. К слову сказать я практически никогда не лью дистиллированную воду.
masta писал(а):Полностью, конечно, гон, а вот побадяжить смысл есть. Но я бы не стал в полудохлой батарее так задирать плотность, ибо если имеет место ощутимая сульфация пластин, то 1.27 ее очень даже ускорит. Как по мне - не выше 1.24-1.25.
ЗЫ: У самого батарейке подкрадывается кирдык - шестой год ей пошел, при этом я ее в ноль сажал раза 4, сушил пластины во всех банках. Но он еще жив! Машина заводится!
Ну для Симферополя может 1.24-1.25 и сойдет, да еще на карбовой. А вот по прошлой Московской зиме, да на ижекторе с такой плотностью ты бы точно пешком ходил.Сергей 22 писал(а):Если пластины засульфатированы, то плотность не поднимется сильно
Да, но в этом случае лить эл-лит вполне безполезно. Надо менять АКБ.дрюкач писал(а):мое мнение: при зарядке выпаривается вода, потому и повышается плотность, которую можно увеличить таким способом...
Сам понял, что написал? дрюкач писал(а):мое мнение: при зарядке выпаривается вода, потому и повышается плотность, которую можно увеличить таким способом: после зарядки батареи высосать грушей максимально возможное и одинаковое кол-во электролита с каждой банки (не выливать! чтоб осадок не закоротил пластины!), добавить кислоты до повышения плотности на 0,02-0,03, дать остыть, затем залить и большим током заряда перемешать электролит в банках. после остывания замерить и при необходимости повторить процедуру. как вам рекомендации?
Не всосал Плотность при выпаривании повышается, так зачем повышать ее таки способом? Надо вернуть к исходной, долив дистилята и подзарядив после этого.plumber писал(а):
220 миллиампер и гуляет до 260 и обратно
У тебя же светодиод мигает,вот и гуляет. svl103 писал(а):Имелось в виду следующее. В АКБ уровень электролита ниже минимальной отметки - следовательно надо доливать. К тому же плотность того что там осталось 1.21. Если долить д. воду до требуемого уровня, то плотность еще больше снизиться. Тогда придеться выпаривать ту воду что залил и еще ту что была, чтобы поднять плотность до 1.27 требуемых. Вот чел и предлагает долить не воду а электролит чтобы скорректировать и плотность и уровень. А потом просто подзарядить АКБ зарядником до нормального напряжения (если оно было понижено - менее 12.7 или просто часок АКБ погонять - чтобы электролит в банках смешался нормально).
Если следовать этой логике, то зарядные устройства нафиг не нужны!
А зачем? Посадил АКБ -> плотность упала, взял залил туда концентрат серной кислоты -> плотность поднялась, можно опять сажать АКБ и так до бесконечности.
Доливка электролита никак не заряжает АКБ, потому как есть закон сохранения энергии, если АКБ энергию потратил, то из кислоты он ее не высосет. Только зарядка!
ЗЫ А по плотности можно оценивать степень заряда в АКБ только в случае, если количество электролита (ионов, молекул кислоты, понимайте как хотите) НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ! Если же вот так искусственно поднять плотность, то заряд АКБ не изменится, будет просто плотный, но все равно мертвый АКБ.svl103 писал(а):Имелось в виду следующее. В АКБ уровень электролита ниже минимальной отметки - следовательно надо доливать. К тому же плотность того что там осталось 1.21. Если долить д. воду до требуемого уровня, то плотность еще больше снизиться. Тогда придеться выпаривать ту воду что залил и еще ту что была, чтобы поднять плотность до 1.27 требуемых. Вот чел и предлагает долить не воду а электролит чтобы скорректировать и плотность и уровень. А потом просто подзарядить АКБ зарядником до нормального напряжения (если оно было понижено - менее 12.7 или просто часок АКБ погонять - чтобы электролит в банках смешался нормально).
PS. To u313 - заметь я ничего никому не советую и не навязываю. Каждый делает со своей техникой все что пожелает.
А если после долива дистилята и зарядки батарейки плотность поднимется?Ocsic писал(а):svl103 писал(а):
Имелось в виду следующее. В АКБ уровень электролита ниже минимальной отметки - следовательно надо доливать. К тому же плотность того что там осталось 1.21. Если долить д. воду до требуемого уровня, то плотность еще больше снизиться. Тогда придеться выпаривать ту воду что залил и еще ту что была, чтобы поднять плотность до 1.27 требуемых. Вот чел и предлагает долить не воду а электролит чтобы скорректировать и плотность и уровень. А потом просто подзарядить АКБ зарядником до нормального напряжения (если оно было понижено - менее 12.7 или просто часок АКБ погонять - чтобы электролит в банках смешался нормально).
Если следовать этой логике, то зарядные устройства нафиг не нужны!
А зачем? Посадил АКБ -> плотность упала, взял залил туда концентрат серной кислоты -> плотность поднялась, можно опять сажать АКБ и так до бесконечности.
Доливка электролита никак не заряжает АКБ, потому как есть закон сохранения энергии, если АКБ энергию потратил, то из кислоты он ее не высосет. Только зарядка!
ЗЫ А по плотности можно оценивать степень заряда в АКБ только в случае, если количество электролита (ионов, молекул кислоты, понимайте как хотите) НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ! Если же вот так искусственно поднять плотность, то заряд АКБ не изменится, будет просто плотный, но все равно мертвый АКБ.
Опять народ читать не умеет. Я говорю не про зарядку АКБ доливкой. А про корректировку плотности. Долив электролит ты действительно не поднимешь напряжение с 12 до 12.7 - этого никто и не оспаривает (ибо пластины в банках засраны и их надо восстанавливать и именно зарядником).masta писал(а):svl103 писал(а):
Имелось в виду следующее. В АКБ уровень электролита ниже минимальной отметки - следовательно надо доливать. К тому же плотность того что там осталось 1.21. Если долить д. воду до требуемого уровня, то плотность еще больше снизиться. Тогда придеться выпаривать ту воду что залил и еще ту что была, чтобы поднять плотность до 1.27 требуемых. Вот чел и предлагает долить не воду а электролит чтобы скорректировать и плотность и уровень. А потом просто подзарядить АКБ зарядником до нормального напряжения (если оно было понижено - менее 12.7 или просто часок АКБ погонять - чтобы электролит в банках смешался нормально).
PS. To u313 - заметь я ничего никому не советую и не навязываю. Каждый делает со своей техникой все что пожелает.
А если после долива дистилята и зарядки батарейки плотность поднимется?
Не понял. Ну поднялась плотность до 1.3 - долей д. воды и доведи плотность до 1.27.svl103 писал(а):Опять народ читать не умеет. Я говорю не про зарядку АКБ доливкой. А про корректировку плотности. Долив электролит ты действительно не поднимешь напряжение с 12 до 12.7 - этого никто и не оспаривает (ибо пластины в банках засраны и их надо восстанавливать и именно зарядником).
Умеет-умеет! Только я никак не пойму, зачем корректировать плотность? В чем смысл? Если нужен заряженный АКБ, то у него плотность и так будет нормальная. А если таким макаром ее сначала искусственно поднять, а потом зарядить его, то плотность зашкалит и что тогда? А если не зашкалит, значит АКБ уже не берет зарядку, стоит ли с ним ковыряться, все равно не сегодня, так завтра умрет.svl103 писал(а):
Не понял. Ну поднялась плотность до 1.3 - долей д. воды и доведи плотность до 1.27.
Ты не понял. Я про то, что нельзя в выпаренную и подсевшую батарейку лить электролит. Только дистилят. Потом зарядить и вот только после этого плясать с бадяженьем электролита.