Сергей_reg58
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: Rus 58
Авто: 21124 2005 1.6 16V
Тема много раз обсуждалась, но мож чего нового подскажите. Какие (название, производитель, литьё или ковка). Размерность R14? авто ВАЗ 21124. Спасибо.
..Саныч..
На форуме 18 лет
Сообщения: 1132
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Я себе купил бы "Slik".И куплю, пока денег нет
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
спокойное вождение (без полетов по городу за 80-100км/ч)
ковка (Zepp - самые красивые, ВСМПО, Слик - самые легкие, но не очень красивые)
R14
резина (185/60) что-то средненькое за 2000р
шумахер
ковка
R15
резина (195/50): мишки пилот спорт/езальита, йокахама АВС спорт, гудьеар игл Ф1.
Вообщем все зависит от стиля вождения, мне R14+Pirelli P6000 уже мало
ломает ее в повротах.
ЗЫ. Раз спросил про размер, я решил что резина менятся тоже
Последний раз редактировалось: wraithik (12 Февраля 2007 17:33), всего редактировалось 1 раз
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Ну на лето, естественно ковку.
Я бы, по опыту рекомендовал ВСМПО, действительно качественные диски.
cherokee
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
Я себе взял ВСМПО. Страшные, конечно, но "неубиваемые". Советую. :cool:
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Ковка КРАМЗ (R-TEX), легкие, крепкие, и дешевые кованные диски+ хорошая покраска.
По соотношению ЦЕНА-Качество конкуренты отдыхают. 8-)
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
У КРАМЗа, один плюс- дешёвые, все остальные параметры хуже чем у конкурентов, но тем неменее ковка, всёж лучше литья, можно рассматривать, как самый бюджетный вариант.
А уж про официальный сайт крамза я промолчу, это пипец.
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Valentin_K писал(а):У КРАМЗа, один плюс- дешёвые, все остальные параметры хуже чем у конкурентов, но тем неменее ковка, всёж лучше литья, можно рассматривать, как самый бюджетный вариант.
Есть опыт использования?...если нет лучше помолчим - не надо комментировать то, о чем ничего не знаете. Какие параметры хуже- вес, прочность ? Вес на уровне или чуть выше тогоже ВСМПО, дизайн уже куда лучше тогоже ВСМПО.
У меня опыт езды на этих дисках не один год, попадал с ними на разных машинах в разные ситуации вывод один - очень крепкие и легкие диски и отличная покраска.
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Цитата:Какие параметры хуже- вес, прочность ? Вес на уровне или чуть выше тогоже ВСМПО, дизайн уже куда лучше тогоже ВСМПО.
Вес в сренднем на полкило выше чем у всмпо, знаю, т.к. одно время выбирали 15-е диски для ралли. Дизайн это субъективно, лично я не нахожу принципиальной разницы в дизайнах кованых колес, все как две капли друг на друга похожи. Про прочность КРАМЗов ничего сказать не могу, по личному опыту знаю прочность ВСМПО и АТшек(очень прочные). Ведь не спроста, большинство гоночных команд выбирают ВСМПО и Слики?
P.S.
Да и что-то в последнее время я не видел в продаже R-TEXов, хотя и специально их не искал.
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Valentin_K писал(а):Цитата:Какие параметры хуже- вес, прочность ? Вес на уровне или чуть выше тогоже ВСМПО, дизайн уже куда лучше тогоже ВСМПО.
Вес в сренднем на полкило выше чем у всмпо, знаю, т.к. одно время выбирали 15-е диски для ралли.
Про прочность КРАМЗов ничего сказать не могу, по личному опыту знаю прочность ВСМПО и АТшек(очень прочные). Ведь не спроста, большинство гоночных команд выбирают ВСМПО и Слики?
P.S.
Да и что-то в последнее время я не видел в продаже R-TEXов, хотя и специально их не искал.
Вес да, в среднем! больше на 0,5 кг(есть и такого же веса как ВСМПО)- но кто это почувствует? Здесь много гонсчиков? не думаю что найдется среднестатистический водила, который почувствует разницу... Прочность- о чем я и говорю не надо хаять вещь если ее не знаешь, прочность у этих дисков будь здоров уж попробуйте поверить на слово- проверено было на пердыдущем авто по тверским дорогам и не только.
Насчет продажи 15- е есть в Авто 49. да и в инете их продается достаточно.
Христофор Бонифатыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Я се взял: Slik L 41 и Мишлен ЭнержиЕ3А!
Вот... похвастался...
Только, где купить? Выбора никакого - ни у дилеров, ни на базаре, ни в интернет-магазине. Кое-что есть R-tex на 14-но только ширина 6 дюймов
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alexey 61 rus писал(а):только ширина 6 дюймов
на нее можно 185 легко надевать
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
я вот никак не могу придумать какие диски взять себе на лето... ваз2110 - млечка...
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Я говорил конкретно про КРАМЗ.ру. У Р-ТЕХа нормальный сайт.
Кстати, ещё один плюс ВСМПО- довольно стабильное наличие в продаже, конкретную модель R-TEXа ещё нужно поискать...
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
нормальный сайт... фоток бы побольше только...
вопрос: диаметр 14, 4 отв и PCD 98 тоже понятно,
а вот с шириной диска и диаметром ступицы уже пошли вариации:
ширина для ковки в основном 6, литые попадаются 5.5 А Какой стандарт?
резину собираюсь ставить стандартную 175/65R14
стандартный диаметр ступицы 58.6? а еще есть диски под 63.3,67.1 для таких придется еще кольца усадочные ставить?
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Цитата:ширина для ковки в основном 6, литые попадаются 5.5 А Какой стандарт?
Оптимальная и рекомендованная заводом ширина диска 5.5". Но для резины 175/65, 6.0" тоже подходит. Среди кованых и литых колес полно дисков с шириной 5.5".
Цитата:стандартный диаметр ступицы 58.6?
Да
Цитата:а еще есть диски под 63.3,67.1 для таких придется еще кольца усадочные ставить?
Не обязательно, ЦО колеса не является посадочным. Посадка идёт по болтам. Можно и без кольца, только чуть сложнее будет оцентрировать колесо на ступице.
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
[quote="Valentin_K"]
Цитата:
Не обязательно, ЦО колеса не является посадочным. Посадка идёт по болтам. Можно и без кольца, только чуть сложнее будет оцентрировать колесо на ступице.
что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?
планирую брать новую ковку и новую имп резину, расколбас на руля на 100 как на стоковой штамповке и резине уже не хочется...
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Цитата:что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?
Проставочные кольца нужны для для удобства центровки в момент установки колеса, что бы не ловить болтом центры отверстий на колесе и ступице, удерживая колесо на весу. Если сможешь придержать колесо так, что бы болты ровно вкрутились, то никаких проблем и дисбаланса не будет.
Но всё же, что бы не иметь лишний геморрой, для нестандартных ЦО лучше купить кольца, стоят где-то 10 руб/штука, продаются практически в любом приличном магазине, торгующим колесами.
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Valentin_K писал(а):Цитата:что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?
Проставочные кольца нужны для для удобства центровки в момент установки колеса, что бы не ловить болтом центры отверстий на колесе и ступице, удерживая колесо на весу. Если сможешь придержать колесо так, что бы болты ровно вкрутились, то никаких проблем и дисбаланса не будет.
Но всё же, что бы не иметь лишний геморрой, для нестандартных ЦО лучше купить кольца, стоят где-то 10 руб/штука, продаются практически в любом приличном магазине, торгующим колесами.
Для удобной установки колес с тыльной стороны диска есть две выемки под шпильки , на них диск насаживается и болты вкручиваются...какие проблемы...
Христофор Бонифатыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Valentin_K писал(а):Среди кованых
Valentin_K писал(а):полно дисков с шириной 5.5".
не скажи...! Из всего обилия только 2 или 3 модели ВСМПО на 14" имеется ввиду...
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Цитата:не скажи...! Из всего обилия только 2 или 3 модели ВСМПО на 14" имеется ввиду...
Да, среди кованых это я поспешно сказал, что-то был уверен, что Слик делает 5.5", ошибся... Но среди литья всё-таки есть неплохой выбор: КиК, Скад, Прома, импортное литьё и т.д.
dvch писал(а):что значит "чуть сложнее"? не выльется ли это в доп балансировки и танцы с бубнами из-за биения руля?
планирую брать новую ковку и новую имп резину, расколбас на руля на 100 как на стоковой штамповке и резине уже не хочется...
может вылиться.
были у меня ВСМПО с большой центральной дыркой.
на одной машине удавалось их центрировать болтами,
потом её продал, купил другую, колёса ПОЛНОСТЬЮ В СБОРЕ
С ШИНАМИ перекинул на неё - и так и не смог победить ЦО.
После 100 км/ч были вибрации.
так что лучше брать диски с родным ЦО, либо комплект колец.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы