Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На горячей горит лампа давления масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На горячей горит лампа давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akim 21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:48
Ответить с цитатой

С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла, при 90 градусах тухнет на 1400 оборотах. Где искать?
_________________
ВАЗ с карбом - хорошо, моторный отсек просторнее
Вернуться к началу
akim 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flop85



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:52
Ответить с цитатой

Че за масло в движке? Какой фильтр?
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:55
Ответить с цитатой

када менял масло?
Щуп смарел?

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 19:04
Ответить с цитатой

Для начала замени фильтр,мож и масло,если старое.
Если останется,надо глубже копать!
Насос,забиты каналы,пмпец колену,и вкладышам.-Это реальные причины.

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димыч 783



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Одинцово
Авто: ваз 2115 05г кварц
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 19:41
Ответить с цитатой

у меня такая фигня была правда на 06,это скорей всего насос масляный гвкнулся. пока машина холодная масло густое,а потом нагревается жиже становится. у насоса шестерни износились зазоры увеличились в шестерёнчатой паре,а на оборотах центробежная сила увеличивается и давление в системе повышается.
Вернуться к началу
димыч 783 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akim 21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 09:08
Ответить с цитатой

Масло 5w40, менял 4000 назад, уровень в норме - чуть ниже риски мах, фильтр Нева. Проблемы начались две недели назад.
_________________
ВАЗ с карбом - хорошо, моторный отсек просторнее
Вернуться к началу
akim 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 09:49
Ответить с цитатой

димыч 783 писал(а):
у меня такая фигня была правда на 06,это скорей всего насос масляный гвкнулся. пока машина холодная масло густое,а потом нагревается жиже становится. у насоса шестерни износились зазоры увеличились в шестерёнчатой паре,а на оборотах центробежная сила увеличивается и давление в системе повышается.

Может и насос, но у меня такая фигня заменой насоса не вылечилась. Себе я диагноз уже поставил, ? коленвал Sad Ничего уже с этим двигателем делать не буду, попробую налить масло погуще, должно пройти, и буду готовится новый двигун ставить.
akim 21083, мой тебе совет, если будешь заморачиваться, проверь сразу колено, ну и маслоприемник... За скидывание поддона много не возьмут, а уж если скажут, что колено в порядке, тогда и насос маслянный меняй.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 10:06
Ответить с цитатой

akim 21083 писал(а):
С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла

Такое бывает при забитой сетке маслоприемника.
Объясняется очень просто. При выключенном двигателе крупные частицы грязи (так их назовем) постепенно опускаются на дно картера. В момент пуска двигателя масло начинает циркулировать, давление в норме. Постепенно крупные частицы грязи присасываются к сетке маслоприемника и затрудняют доступ масла в масляный насос. Давление падает. Если газануть, то насос за счет оборотов всасывает больше масла и давление ненадолго восстанавливается.
Это одна из вероятных причин.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 10:55
Ответить с цитатой

Yustas02 писал(а):

Такое бывает при забитой сетке маслоприемника.
Объясняется очень просто. При выключенном двигателе крупные частицы грязи (так их назовем) постепенно опускаются на дно картера. В момент пуска двигателя масло начинает циркулировать, давление в норме. Постепенно крупные частицы грязи присасываются к сетке маслоприемника и затрудняют доступ масла в масляный насос. Давление падает. Если газануть, то насос за счет оборотов всасывает больше масла и давление ненадолго восстанавливается.
Это одна из вероятных причин.
Удачи!

Как бы я хотел в это поверить... Попробую сегодня. Дело в том, что когда меняли маслянный насос, маслоприемник просто почистили, хочется верить, что не до конца. Сегдня буду менять масло, ну и скину поддон, ? дело-то несложное... Поставлю новый маслоприемник.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:14
Ответить с цитатой

Для начала фильтр поменяй
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:39
Ответить с цитатой

Извиняюсь, что вклиниваюсь вперед автора поста но...
Сегодня заменил масло (15W40) ну и фильтр, конечно, до поддона дело не дошло. Лампочка начала подмигивать заметно позже, да и чтоб ее погасить на поностью прогретом двигателе, усилий нужно меньше. ВЫВОД: холодное, густое масло создает-таки достаточное давление, прогреешься, и все... масло разжижается и не идет. Что-то мне не верится, что забитый (в чем у меня тоже большие сомнения) маслоприемник справляется на холодную, и душит процесс после прогрева. Заезжал на СТО, ? высказали предположение, что на маслоприемник забыли поставить уплотнительное кольцо, но тоже что-то сомнительно.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:47
Ответить с цитатой

Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе. В лучшем случае виноват будет датчик давления, в худшем - масляный насос, фильтр, маслоприемник, картер. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:56
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.

В том-то и дело, что я самый последний кретин, из все ныне здравствующих. Я объехал весь район в поисках этого манометра... Нашел, а когда выпросил, чтоб мне давление померяли, движок уже поостыл. Давление он показывал 0,6, что в пределах нормы, так ведь и лампочка на непрогретом движке не горела... в общем датчику, как это ни прискорбно, можно верить.
Конечно, автору этого поста, действительно нужно сначала давление померять, только делать это не так бездарно, как сделал я.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samara093



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 19:43
Ответить с цитатой

Тут целая дискусия,а нужно срочно принимать меры.Так ездить нельзя. 1-давление. 2-сетка маслоприем. 3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.
Вернуться к началу
Samara093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 20:43
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Kirill111 писал(а):
Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.

В том-то и дело, что я самый последний кретин, из все ныне здравствующих. Я объехал весь район в поисках этого манометра... Нашел, а когда выпросил, чтоб мне давление померяли, движок уже поостыл. Давление он показывал 0,6, что в пределах нормы, так ведь и лампочка на непрогретом движке не горела... в общем датчику, как это ни прискорбно, можно верить.
Конечно, автору этого поста, действительно нужно сначала давление померять, только делать это не так бездарно, как сделал я.
мало очень мало, у меня на ХХ 1100 масло 5W40 Тож 85с давление 2 очка.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 22:03
Ответить с цитатой

Samara093 писал(а):
Тут целая дискусия,а нужно срочно принимать меры.Так ездить нельзя. 1-давление. 2-сетка маслоприем. 3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.

Масло сменил только что. Было подозрение на бензонасос, но рассеялось после смены масла. Как только температура перевалила за 80 (примерно) загорелась лампочка. Или за время прогрева туда успело попасть столько бензина???
Цитата:
3-масло на палец-наличие сажи.

Поподробнее, пожалуйста.

Какие детали двигателя страдают от отсутствия давления больше всего? Открывал крышку заливки масла, булькает о-го-го...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 00:39
Ответить с цитатой

Завтра с утра еду чистить маслоприемник. Еду к мастеру, но чистить буду САМ, ? языком вылижу, млин, и колечко уплотнительное новое куплю. Если после сборки все вернется, тогда точно коленвал, ? его уже делать не стану, скорей всего.

З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akim 21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 09:12
Ответить с цитатой

З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят...[/quote]

Дела стоят. Жду температуры окружающей среды в пределах -5С, а то в -18 ручки свои нежные жалко. Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник, разберу насос, и тогда ррешится, колеквал или нет, но его ремонт только в апреле

3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.

Масло темнеет как надо после замены, на сажу ни как не похоже
Бензаносос поменял неделю назад, с наружи был мокрый, но масло бензином не пахло.
Датчик давления масла тоже заменил.

Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?

_________________
ВАЗ с карбом - хорошо, моторный отсек просторнее
Вернуться к началу
akim 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 09:48
Ответить с цитатой

akim 21083 писал(а):
Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?


Коленвал в перую очередь и страдает... спрашивал уже у мастеров.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 18:54
Ответить с цитатой

akim 21083 писал(а):
Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник

Сетку маслоприемника, особенно по краям, очень трудно отчистить, воронка мешает. ИМХО целесообразнее маслоприемник заменить на новый, он вроде не дорогой.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 22:00
Ответить с цитатой

Yustas02 писал(а):
Сетку маслоприемника, особенно по краям, очень трудно отчистить, воронка мешает. ИМХО целесообразнее маслоприемник заменить на новый, он вроде не дорогой.
Удачи!

Это я осознал и купил новый. Поставил. Нихрена не изменилось :-( Все больше вариантов нет, осталось колено. Пожелайте мне удачи, короче...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 22:38
Ответить с цитатой

Сними одну крышку колена,и посмотри на вкладышь.
_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 00:13
Ответить с цитатой

akim 21083 писал(а):
С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла, при 90 градусах тухнет на 1400 оборотах. Где искать?

1Датчик махни
2Фильтр
3Редукционный клапан
4 уже будем думать Confused
Хотя скока я тут советовал обходилось просто заменой датчика,
Господа хоть иногда пробуйте пробежатся по поиску 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
akim 21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 09:25
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):

1Датчик махни

Хотя скока я тут советовал обходилось просто заменой датчика,
8)


Писал выше, что датчик с бензонасосом поменял неделю назад, эффект тотже, может новый был бракованный, так что сегодня снимаю у друга заведомо исправный и пробую у себя.

_________________
ВАЗ с карбом - хорошо, моторный отсек просторнее
Вернуться к началу
akim 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 09:30
Ответить с цитатой

Daymex писал(а):
Сними одну крышку колена,и посмотри на вкладышь.

Говорят, что выработку увидеть трудно не снимая колено... Я так, точно ничего не увижу.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы