akim 21083 писал(а):Писал выше, что датчик с бензонасосом поменял неделю назад, эффект тотже, может новый был бракованный, так что сегодня снимаю у друга заведомо исправный и пробую у себя.
ну а для каво я 2и3 вариант писал?Алихан писал(а):Люди,а вот по каким признакам можно понять что масло палённое?Я вот залил,проехал около 1000км,утром оно не сильно загустевшее,но очень тёмное!?есть какие нить признаки палева?
Есть. На канистрах написано Лукойл, ТНК, Люксойл и т.д.
Не стучит, в том-то и дело, работает как часы, зараза. К кому ни обращался, все говорят, что по звуку все ОК. Снимали поддон, все в идеале, в масле выработки никакой. Окрывал (на работающем двигле) пробку для залива масла, ? плещется, даже в глаз попало
Магистраль... А как ее могло пробить, какие воздействия на нее должны быть? А в той же магистрали томб образоваться не мог?Monk-SPb
Ищи исправный датчик
Я год мучался :ooo: понять не мог чё за х.ня
аказалось датчик
Monk-SPb писал(а):А в той же магистрали томб образоваться не мог?
врятли тогдабы давление наабарот повышалосьбы
Monk-SPb писал(а):плещется, даже в глаз попало
значит вероятнее всего ето датчик
З.Ы
там ещё резба разная бывает, тут один вкрутил такой пришлось ремонтировать , такчто имей в видуMonk-SPb писал(а):Да, вот еще что. Гемор начался именно с замены датчика, ? ну подтекать он стал. Ставлю новый, ? горит лампочка, вкручиваю старый, ? гаснет. Я вчера пошел на крайние меры... Замазал датчик герметиком, чтоб не подтекал... Поставил, все пришло в норму... Датчик-то работает, ? врубаешь первую передачу, давишь на тормоз и отпускаешь сцепление... лампочка загорается где-то на 400 оборотах (может и меньше, тахометра-то нет). С этим датчиком я ездил со дня покупки авто, и если бы не вздумал поменять, то о давлении масла и не узнал бы никогда... Вывод: датчик? Так ведь я их уже два купил.
Кстати, автор поста тоже недавно датчик сменил, кажется 8-)
Ну вот значит, вчера снимаем с др. машины исправный датчик, ставим мне, и о чудо... хотелось бы сказать, но его не произошло, значит будем вскрывать, но на следующей неделе, а в субботу и воскресенье иду на СПИДВЕЙ :cool:aviatorrr писал(а):ато тут такая каша не фига не понять
А что непонятного, два человека измучились от одной проблемы, а поскольку она нешуточная, вот и "ноют" на все лады :-D
aviatorrr писал(а):Monk-SPb
Ищи исправный датчик
Я год мучался :ooo: понять не мог чё за х.ня
аказалось датчик
Так что, у тебя та же фигня была? Это что, прикол такой, неисправные датчики? Я все же переживаю, а вдруг мой старый датчик врет? А как он может врать? Он же работает... Единственное может быть, что его мембрана стала более податлива, что ли... ну и размыкает контакт на "никаком" давлении, такое может быть? У меня уже была бредовая идея выкрутить, подключить, и попытаться подуть в него, вот только не понятно, сколько атмосфер я легкими выдуть могу
Нет, пойду куплю манометр, и в свое удовольсьвие буду измерять давление хоть каждый день...Monk-SPb писал(а):Так что, у тебя та же фигня была? Это что, прикол такой, неисправные датчики? Я все же переживаю, а вдруг мой старый датчик врет? А как он может врать? Он же работает... Единственное может быть, что его мембрана стала более податлива, что ли... ну и размыкает контакт на "никаком" давлении, такое может быть?
Я уже 2 раза писал причину
я свой вскрыл и обнаружил что масло затекает под мембрану и создает там повышенное давление, и сжать етот датчик уже тяжелее нежели просто пружинку. я в своё время лечил просто отгибая клемму на датчике от тудава на заглушонной машине не хило масло выбрызгивало :ooo: патом датчик работал сутки исправно а патом апять таже хрень