Страница 1 из 2
Aleksey11Ab999
Не знаю что делать..Есть инжекторный движок в сборе,не могу только определиться либо на карбовый поставить инжектор либо двигло перекинуть...На карбовом нет отверстий под датчик дд и модуль походу,но опять же и состояние не известно инжекторного мотора
IMPRINT
Aleksey11Ab999
Скинь гбц и узнай состояние инжекторного двига.Если агонь-сразу меняй маслосъемные колпачки и подозрительные сальники,проливай гбц,если надо притирай клапана.Ставь и вваливай.Свой двиг продаешь за мало денег,расходники окупишь и на мороженое останется.
Богамол
IMPRINT
+100500 Good
Квотер
перекинь инж на карб, датчик ДД прикручиваеться где гена и прекрасно работает, модуль крепиться к пластине, а вот пластина к блоку цилиндров ну подумаешь будет держаться на 2 болтах вместо 3-х. Трубки бак стоят?
Aleksey11Ab999
Квотер писал(а):

перекинь инж на карб, датчик ДД прикручиваеться где гена и прекрасно работает, модуль крепиться к пластине, а вот пластина к блоку цилиндров ну подумаешь будет держаться на 2 болтах вместо 3-х. Трубки бак стоят?


У меня высад там на блоке отверстия только с левой стороны где гена,а с правой хрен чо прикрутишь ,не одного нет.((((трубок с баком нет,насос от волги помоему(
Квотер
так прикрути с левой стороный, нанос от волги facepalm
Aleksey11Ab999
Квотер писал(а):

так прикрути с левой стороный, нанос от волги facepalm

дак не ,я за насос вообще не парюсь,ему можно где нибудь место найти,меня больше высаживает с дд и модулем
Квотер
дд к кронштейну генератора, я выше писал как крепиться модуль, он крепиться не к блоку а к пластине, пластина к блоку нет отверстия и что она крепиться без него
Aleksey11Ab999
Квотер писал(а):

дд к генератора, я выше писал как крепиться модуль, он крепиться не к блоку а к пластине, пластина к блоку нет отверстия и что она крепиться без него


хм надо попробовать.Осталось одна проблема...делать буду на асфальте..дофига делов поменять маслонасос лежа на асфальте?
Квотер
нет только шестерню грм снять и шпонку не потерять, сначала насос ставишь потом сальник, но не насос вместе с сальником
Aleksey11Ab999
Квотер писал(а):

нет только шестерню грм снять и шпонку не потерять, сначала насос ставишь потом сальник, но не насос вместе с сальником

сальник лучше новый брать?а масло с поддоном обязательно надо снять?а то нашел статью без этого обошлись http://avtolyubiteli.com/snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-vaz-2109/
Квотер
Aleksey11Ab999 писал(а):

Квотер писал(а):

нет только шестерню грм снять и шпонку не потерять, сначала насос ставишь потом сальник, но не насос вместе с сальником

сальник лучше новый брать?а масло с поддоном обязательно надо снять?а то нашел статью без этого обошлись http://avtolyubiteli.com/snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-vaz-2109/

б\у сальник бери от старого facepalm поддон тоже снимать, прокладку поддона менять, кольцо масло приемника менять, масло приемник желательно заменить
Aleksey11Ab999
Квотер писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Квотер писал(а):

нет только шестерню грм снять и шпонку не потерять, сначала насос ставишь потом сальник, но не насос вместе с сальником

сальник лучше новый брать?а масло с поддоном обязательно надо снять?а то нашел статью без этого обошлись http://avtolyubiteli.com/snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-vaz-2109/

б\у сальник бери от старого facepalm поддон тоже снимать, прокладку поддона менять, кольцо масло приемника менять, масло приемник желательно заменить


Блин высад, что масло сливать,на асфальте не удобно...(надо идти делать
Квотер
не снимая поддон ты не снимешь масленый насос
Djumajy
я б движок махнул местами Smile
IMPRINT
Квотер
Профит от установки инж двига в сборе-это возможность продать карб двиг в сборе.
Или автор их коллекционирует?
Guzh
Я бы продал лучше и то и другое, походил пешочком, поднакопил и искал бы пускай тот же вазик, НО получше и уже с родным инжектором и родными документами где этот инж прописан.
При этом съэкономится время, здоровье и в конечном итоге как ни странно на первый взгляд те же деньги.
Квотер
IMPRINT писал(а):

Квотер
Профит от установки инж двига в сборе-это возможность продать карб двиг в сборе.
Или автор их коллекционирует?

Я блоки цилиндров коллекционирую Smile
Aleksey11Ab999
Короче говоря решил все таки инжектор собрать из карба,за сегодня скинул все карбовое,поставил гену,впускной коллектор,модуль зажигания,вообщем по мелочи осталось ,остался вопрос по бензонасосу,я не понимаю как куда и что ,а конкретно например топливный фильтр ,получается так,где старый фильтр топливный был,на ту трубку я получается приделываю насос с одной стороны ,а с другой стороны куда насос надо значит к фильтру,а фильтр как приделать к насосу и впуску?как понимаю нужно докупить трубочки бензиновые,ток какие
Квотер
Ты масленый насос поставил? я с насосом от волги себе мозг не парил Smile
Aleksey11Ab999
Квотер писал(а):

Ты масленый насос поставил? я с насосом от волги себе мозг не парил Smile

оставил его на завтра,т.к сперва оч долго не мог открутить шкив коленвала на инж двигле Smile
Aleksey11Ab999
Квотер писал(а):

Ты масленый насос поставил? я с насосом от волги себе мозг не парил Smile

с маслонасосом шляпа получилась,когда с того двигла снимали,отломили кусок куда сальник вставляется,боюсь масло будет лить(((
Aleksey11Ab999
а еще хуже,отверстие куда вкручивается шпилька термостата треснуло(((ща хз чо делать
IMPRINT
Aleksey11Ab999
раз ты изначально спрашивал совета,стоило бы к нему прислушаться.
А инициатива наказуема.
На маслонасос ты уже попал.
gr67
IMPRINT писал(а):

На маслонасос ты уже попал.


А если б менял мотор,то не попал бы?Если руки кривые....Aleksey11Ab999Без обид, Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы