Страница 1 из 1
FilmFilmFilm
Писал ниже отчёт в теме ремонтироваться пора
так вот когда когда регулировали клапана(кстати были зазоры в пределах допустиымх норм что то там 32 33 не помню).
Долго искал выемку на моховике, потом второй долго искал, и после главных их долго смотрел. после этого мой мастер очень долго регулировал:)))

Вопрос: что даёт эта выемка? как можно настроить без неё и почему её нет... жду комментов:)
х123ас
FilmFilmFilm писал(а):

Вопрос: что даёт эта выемка? как можно настроить без неё и почему её нет... жду комментов


Не выемка,а риска должна быть.Чтоб отрегулировать клапана нужно распредвал и коленвал поставить по меткам,одна метка на маховике(риска),вторая на шкиве р-вала
FilmFilmFilm
ах да точно:))
риска.

Но чтобы это значило? то что капиталился двигатель? или то что так вазовцы прикалывались в 98году?
х123ас
Выемка у меня тоже есть,но она здоровая слишком(на всё окно в картере) чтоб по ней колено выставлять.
FilmFilmFilm писал(а):

Но чтобы это значило? то что капиталился двигатель? или то что так вазовцы прикалывались в 98году?


Да скорей всего маховик другой,и у тебя выемка поменьше моей,и она меткой и служит
Сергей 22
Метки это а не выемки. Нужны чтобы выставить фазы газораспределения
Bashil
Подождите ка братва!!!
У меня 99 карбовая, регулировал клапана раз 5, а стуки до сих пор есть. НО!!!!!!!! Когда мне регулировали ни по каким рискам на маховике и распредвале не сверялись. Может быть из-за этого у меня стучит до сих пор????
UBER
Блин...
На маховике есть как несколько больших выемок (которые не несут никакой смысловой нагрузки) так и очень важная тонкая РИСКА-МЕТКА.
Duche
UBER писал(а):

так и очень важная тонкая РИСКА-МЕТКА.



... и иногда она расположена не там где нужно Smile . Один раз сам такое видел, причем машина новая была.
Богдан
При установке маховика на двигатель метка от сверла на маховике должна совпадать с шатунной шейкой 4 цилиндра и все будет ок
х123ас
Богдан писал(а):

При установке маховика на двигатель метка от сверла на маховике должна совпадать с шатунной шейкой 4 цилиндра и все будет ок


А у меня маховик по другому и не становился
u313
Bashil писал(а):

Подождите ка братва!!!
У меня 99 карбовая, регулировал клапана раз 5, а стуки до сих пор есть. НО!!!!!!!! Когда мне регулировали ни по каким рискам на маховике и распредвале не сверялись. Может быть из-за этого у меня стучит до сих пор????


Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно.
х123ас
u313 писал(а):

Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно


Ну можно в принципе и на глаз,регулировать клапана которые подняты,потом прокручивать колено и снова...
u313
х123ас писал(а):

u313 писал(а):

Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно


Ну можно в принципе и на глаз,регулировать клапана которые подняты,потом прокручивать колено и снова...


Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.
х123ас
u313 писал(а):

Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.


И то верно,но мастера автору ГРМ тоже меняли
u313
х123ас писал(а):

u313 писал(а):

Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.


И то верно,но мастера автору ГРМ тоже меняли


Да, но писал то я не ему, посмотри выше.
UBER
Кстати мАховик, а не мОховик
О слова махать, а не мох.
Если иногда вдумываться с значение слов можно быстрее понять устройство авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы