Motistuta сказал правильно, но это справедливо, если речь об одной и той же модели шины.
реально управляемость и все прочие параметры более всего зависят от модели шины - состава резины в первую очередь, а также от внутренней конструкции и рисунка протектора. причем рисунок я бы поставил на последнее место: любой протектор со времен бл-85 работает весьма эффективно.
геометрия шины, конечно, тоже играет важную роль. но когда речь о таких похожих (а иногда просто одинаковых!) шинах, как 175 и 185, то гораздо сильнее влияет то, что указано выше. так, хорошая импортная 175я шина будет держать дорогу НА ПОРЯДОК лучше 185го баргузина на любом типе покрытия.
если исходить только из геометрии, то в данном случае 175 окажутся чуть ниже по профилю, чем 185е, что едва заметно обострит реакцию на руль. более узкие шины экономичнее, тише и меньше поддаются влиянию колеи. более широкие, как правило, сокращают тормозной путь (хотя если тормозить юзом, то он может увеличиться по сравнению с более узкими шинами), лучше держат курс и дольше сопротивляются заносу. правда в заносе могут быть менее стабильны (из-за меньшего удельного давления в пятне контакта с дорогой по сравнению с более узкими шинами).
учитывая "резиновость" рулевого управления 2110 разница думаю будет вообще незаметна. у зубилок скорее всего тоже.