Страница 1 из 1
evgens-nn
Прошу прощения за свой, возможно, идиотский вопрос, но хочу разобраться: если на точиле (пускай ТАЗ 2110 или 2115) изначально стояла резина Баргузин размерностью 185/65 R14, можно ли (и нужно ли) поставить, предположим на 1 ось (на передние колеса) резину маркировкой 175/65 R14? Я прекрасно знаю, что написано про это дело в ПДД, но вопрос в другом....пострадает ли при этом управляемость, маневренность и торможение у аффто! Спасибо.
Motistuta
evgens-nn
тут всё просто, надо знать ширину диска и знать что для езди зимоц например чем уже тем лучше(не до фанатизма), а летом чем шире тем лучше опять таки с умом подходить.
evgens-nn писал(а):

пострадает ли при этом управляемость, маневренность и торможение у аффто!


при обычной езде по городу ничего не пострадает, если гоняеш, то искать оптимальный вариант надо.
Falcon[SD]
Motistuta сказал правильно, но это справедливо, если речь об одной и той же модели шины.

реально управляемость и все прочие параметры более всего зависят от модели шины - состава резины в первую очередь, а также от внутренней конструкции и рисунка протектора. причем рисунок я бы поставил на последнее место: любой протектор со времен бл-85 работает весьма эффективно.

геометрия шины, конечно, тоже играет важную роль. но когда речь о таких похожих (а иногда просто одинаковых!) шинах, как 175 и 185, то гораздо сильнее влияет то, что указано выше. так, хорошая импортная 175я шина будет держать дорогу НА ПОРЯДОК лучше 185го баргузина на любом типе покрытия.

если исходить только из геометрии, то в данном случае 175 окажутся чуть ниже по профилю, чем 185е, что едва заметно обострит реакцию на руль. более узкие шины экономичнее, тише и меньше поддаются влиянию колеи. более широкие, как правило, сокращают тормозной путь (хотя если тормозить юзом, то он может увеличиться по сравнению с более узкими шинами), лучше держат курс и дольше сопротивляются заносу. правда в заносе могут быть менее стабильны (из-за меньшего удельного давления в пятне контакта с дорогой по сравнению с более узкими шинами).

учитывая "резиновость" рулевого управления 2110 разница думаю будет вообще незаметна. у зубилок скорее всего тоже.
evgens-nn
Спасибо за разъяснение....но меня пугает следующая проблема: на передних колесах будет стоять Бриджстоун 175/65 R14 (шипы), а на задних Баргузин 185/65 R14 (всесезонка). не будет ли из-за такого расположения резины машинка (2110) постоянно срывываться в занос задней оси? АБС на наших ТАЗиках ведь нет....
molot.o.k.
evgens-nn писал(а):

Спасибо за разъяснение....но меня пугает следующая проблема: на передних колесах будет стоять Бриджстоун 175/65 R14 (шипы), а на задних Баргузин 185/65 R14 (всесезонка). не будет ли из-за такого расположения резины машинка (2110) постоянно срывываться в занос задней оси? АБС на наших ТАЗиках ведь нет....



Вот такого я бы категорически не советовал. Мало того что размер разный -статистический радиус колеса разный. Дык еще и шипы спереди нешипы сзади. ИМХО есть большая вероятность заноса. АБС тут не причем. Предел сцепления у резины принципиально разный. Хотя найдутся люди которые скажут ставь фигня. Но у нас многие так. Через одно место все сделанною
Матрос Железняк
очень велики шансы ехать задом вперед при интенсивном торможении. Лучше поднапрягись и купи 4 шипа. Даже 4 стремных шипованных таганки будут лучше озвученное тобой сочетание.
evgens-nn
Матрос Железняк писал(а):

очень велики шансы ехать задом вперед при интенсивном торможении. Лучше поднапрягись и купи 4 шипа. Даже 4 стремных шипованных таганки будут лучше озвученное тобой сочетание.


Все понятно, спасибо за помощь! :cool:
Falcon[SD]
evgens-nn писал(а):

Спасибо за разъяснение....но меня пугает следующая проблема: на передних колесах будет стоять Бриджстоун 175/65 R14 (шипы), а на задних Баргузин 185/65 R14 (всесезонка). не будет ли из-за такого расположения резины машинка (2110) постоянно срывываться в занос задней оси? АБС на наших ТАЗиках ведь нет....

смотря как ездить, какова квалификация водителя. конечно, это может быть очень опасно: в повороте на хорошем ходу корму может повести, а если тормознуть на дуге, то вполне может и развернуть. хотя многие действительно ездят без проблем. риск очень зависит от дорог. если лед только во дворах, а дороги без снега/льда, то можно и так ездить. если дороги заснежены, такая комбинация очень нежелательна. дело в том, что всесезонные шины не предназначены для суровой зимы с сугробами. на них можно ездить на юге, где снег выпадает максимум на недельку, а всю зиму тепло.
Motistuta
Матрос Железняк
molot.o.k.
чё за бред тут пугаете, я два сезона зимой езжу спереди ханкуки 175/70/13 с шипами, а сзади мишлены 175/65/13 зима без шипов. И еикаких заносов ничего подобного. Не надо считать что надо тока шипы или тока не шипы и одинаковые тока. Бред полный. Если умееш управлять и контролировать автомобиль (чквствовать) то можно и не на одинаковых 8-)
Falcon[SD]
ты мне в моей темке ответиш? Very Happy
dvch
Motistuta писал(а):

Матрос Железняк
molot.o.k.
чё за бред тут пугаете, я два сезона зимой езжу спереди ханкуки 175/70/13 с шипами, а сзади мишлены 175/65/13 зима без шипов. И еикаких заносов ничего подобного. Не надо считать что надо тока шипы или тока не шипы и одинаковые тока. Бред полный. Если умееш управлять и контролировать автомобиль (чквствовать) то можно и не на одинаковых 8-)
Falcon[SD]
ты мне в моей темке ответиш? Very Happy



так он тебе так и ответит, что если "умеешь контролировать" авто на скользкой дороге - хоть на летней лысой катайся... по-моему, в FAQ так и написано...
Motistuta
dvch
я про другое спрашивал у Falcon[SD] :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы