Страница 1 из 1
SHURIK
ПРИВЕТ КОЛЛЕГИ.... ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ... СЕГОДНЯ В ПРОБКЕ ОТКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПЛЕНИЯ И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТАК ЖЕ ОТКАЗАЛ И ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ С ПЕЧКОЙ ЧЕРТ БЫ С НЕЙ НО ДВИГ ГРЕЕТСЯ...ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ЩИТКЕ-ЖИВОЙ.. ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ СЛЫШУ ЗА ЩЕКОЙ ЩЕЛЧОК РЕЛЮШКИ А КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ......ИЗМУЧАЛСЯ ВЕСЬ....КОГДА ИЗ ПРОБКИ ВЫЛЕЗ...НА ХОДУ СТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕЧКА НО КАК ТО СТРАННО Т.Е. НА МАКСИМУМЕ РАБОТАЛА СО СБОЯМИ И СО СКОРОСТЬЮ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА МИНИМУМЕ ДОЛЖНА....ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ГДЕ КОПАТЬ ТО.....МОЖЕТ ГДЕ ЕЩЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЕСТЬ??? И ПОЧЕМУ ЭТИ ДВА КАРЛСОНА ВЗАИМОСВЯЗАНЫ????? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.....
pilot2115
А ты вентилятор охлаждения на прямую от АКБ подключи и проверь работает ли он. Если работает то ползи по проводам дальше. У меня раз "папа-мама" посгнивали в колодке что возле радиатора. Реле счелкало а пропеллер не винтил.
Boriskin
кинь на карлсон два проводка напрямую...работает ли?
SHURIK
С КАРЛСОНОМ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОНЯТНО БУДУ ЗАВТРА СМОТРЕТЬ....А ВОТ ВСЕ ЖЕ КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ОХЛАЖДЕНИЕМ И ПЕЧКОЙ....ИЛИ ЭТО РОКОВОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ....И ГДЕ ОН ---ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОТ ПЕЧКИ ЖИВЕТ???
pilot2115
Все преды в ЧЯ . Схему посмотри
SHURIK
БЛИН ДА НЕТУ ПО СХЕМЕ ТАМ ПРЕДА ОТ ПЕЧКИ ....ОТ КАРЛСОНА ЕСТЬ И ОН В НОРМЕ...ДА И ЕЩЕ ВОТ ЧТО---- ПРИ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ ПОД ГОРЛО ДАТЧИК ПОКАЗЫВАТЬ СТАЛ ТРИ ЧЕТВЕРТИ...
Iron_Stalker
Оффтоп! SHURIK, отключи капс! Напряжно читать!!!!
SHURIK
да отключу что угодно только высказывайтесь в тему.....
Boriskin
печчка висит на предохранителе прикуривателя помойму.....если чя где преды в один ряд то это ф4
но у карлсона и печки преды конешно разные
имхо ЧЯ
SHURIK
вся абсолютно вся эдектрика помимо этихкрутиляторов работает в т.ч. и прикуриватель....вот
Artecom
? F7 - 30 А

Электродвигатели фароочистителей (в режиме работы)
Реле включения фароочистителей (обмотка)
Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель насоса омывателей
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Реле времени омывателя заднего стекла
Клапан включения омывателя заднего стекла
Реле электровентилятора охлаждения радиатора (обмотка)
Реле включения обогрева заднего стекла
Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла
Лампа освещения вещевого ящика
Sandro-63
Прозвони все предохранители мультиметром ,они могут быть внешне исправние,а внутренне нет,я с таким сталкивался. Sad
Michail_09
Предохранитель может быть и в норме, а в чя может быть либо сгоревшая дорожка, либо плохой контакт между платой и держателем предохранителя.
Dimok
Посмотри питающие провода к вентилятору, а именно он начинает работать когда температура в радиаторе достигает рабочей (у каждого разные датчики). Питание - вроде управляющее у него "+" подаётся именно с датчика вкрученного в радиатор. Сначало проверяем так:
- При включённом питании замыкаем 2 клеммы датчика -
должен вентилятор заработать, если нет - а в ЧЯ щёлкает - реле нормальное (предохр-ль изначально у тебя рабочий).
-Далее смолтрим сам вентилятор - подаём на штекер вентилятора + и - с АКБ , включился? если да - то смотри проводку питающую вентилятор где перебит или может сам штекер питания - у него контакты окислились. Если не включился вентилятор после подачи на него питания с АКБ - возможно у тебя мотор вентилятора КОНЧИЛСЯ.

Удачи :cool:
Sandro-63
Dimok писал(а):

- При включённом питании замыкаем 2 клеммы датчика -
должен вентилятор заработать


А разве на 2114 такая же система,как на карбе? Sad Это согласен на карбе перемкнул -закрутился.А у них по-моему по другому. Very Happy
Artecom
Sandro-63 писал(а):

Dimok писал(а):

- При включённом питании замыкаем 2 клеммы датчика -
должен вентилятор заработать


А разве на 2114 такая же система,как на карбе? Sad Это согласен на карбе перемкнул -закрутился.А у них по-моему по другому. Very Happy



Канешна по другому!
Снимаешь провод с датчика ТОЖ, и карлосон - полетел Smile
peanv
Всю жизнь оба этих вентилятора сидят на одном предохранителе (не помню каком по номеру), в старых ЧЯ, особливо по зиме, вокруг него даже пластмасса плавилась.
Dimok
мдя нуна быть мне внимательным
SHURIK
СПРАВИЛСЯ С ПРОБЛЕММОЙ...отгнили контакты на вентил. охлаждения...+предохранитель в Ч.Я. с виду- норм а на самом деле мертвый... и мотор печки безвременно скончался..... итог.. сервис работа+запчасти 1450 руб...... СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ......
Дмитрий 219
У меня была заморочка с вентилятором охлаждения, но печка работала. Она меня и спасла от перегрева. А с вентилятором охлаждения колдовали несколько дней . Предохранители, релюшка, клемы, проводка, моторчик целы и сигнал на включение мозги дают. Вышел из положения поставил выключатель в салон. Да кстати вентилятор потом заработал, а в салоне для подстрваховки оставил
uni
А у меня тоже был случай- перестали работать печка и задний дворник (они у меня с одного предохранителя), предохранитель оказался целый, в итоге оказалось что на печке пропала масса, а на заднем дворнике сгорел встроенный в сам дворник предохранитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы