Страница 1 из 1
pavelsav
проблемка- в городском цикле стало литров 12-13,( в декабре-январе было не более 10) еду по трассе вроде бы немного кушает. При холодном пуске стал жрать дохрена..., впрочем и на прогретом движке тоже ест немало. Еногда стал отмечаться провал в оборотах, но не глохнет, да еще в последние дни пару раз обороты на холостом ходу сами вдруг до 3000- заглушил-завелся- нормально?
Посоветуйте...
LambadA
Чек не горит? БК есть?
LambadA писал(а):

Чек не горит? БК есть?


Добавить ещё "постоянство заправки на одной АЗС"...
FUZZ 2115
pavelsav
чек не горит, бк нету..
бензин- тоько киришии...
насчет дрмв- как проверить?
Забыл сказать-бентикс "пошаливает", но на езду влиять не должно Shocked
LambadA
Можно подключить БК и посмотреть на расход воздуха, или на диагностику!
pavelsav
видоть выбора нет- на диагностику Sad
TURBOS
pavelsav
напругу на проводах в разьеме ДМРВ померий мультиметром ... должно быть 0,996 В ... на каких проводах мерить посмотри на чиптюнер.ру ( по английски соотвеЦтенно пишется ) ...
Дерига Алексей
Короче никого не слушай у меня таже самая бодяга. Ездил на диагностику и по поводуи

FUZZ 2115 писал(а):

ДМРВ



всё нормально все датчики в норме.

Мы с дядькой думали думали начили методом исключения:

Я поменял ДПДЗ, РХХ, свечи в норме, ВВ тоже, мне тут сказали что подсос ч/з вакуумник может быть, но идя логическим путём - вакуумник влияет только на падение оборотов и на ухудшение работы двигла и только при торможении а у меня при торможении такой бодяги не было. Я поехал сделал вчера регулировку клапанов, и стрелка тахометра начала падать нормально (как мне сказал дядька это дерьмо может быть из-за клапанов и пусть только кто-нибудь скажет что это фигня мой дядька на протяжении 15 лет ездиит на иномарках и сам всегда ремонтирует так что ему я верю больше). Так вот про клапана щас в выходные покатаюсь и если эта фигня не вылезит значит результат будет - КЛАПАНА. Вот это всё что я хотел тебе рассказать. Всё что мне здесь советовали ни фига не помогало
Дерига Алексей
да и расход у меня тоже литров 12 стал а был в зиму 9-10
Budy
дааа 8-) это до какого же состояния довести мотор надо чтобы клапана так на работу мотора начали влиять...... 8-)
Дерига Алексей
Budy писал(а):

дааа это до какого же состояния довести мотор надо чтобы клапана так на работу мотора начали влиять......



Ну вот начили появляться знающие люди Very Happy я конечно не фонтан в ремонте но блин чек у меня не горит на диагнозе все датчики работают нормально, клапана отрегулировал с утра на холодную перестала тарахтеть
KOSH
Я бы почистил для начала ДМРВ, и двросельный узел вместе с РХХ.
Storm
KOSH писал(а):

Я бы почистил для начала ДМРВ


бесполезно, на помойку...
но если и чистить, то только не очистителем для карба, иначе смерть!
можно попробовать замочить в растворе воды и стирального порошка "Дося" Laughing
KOSH
<Storm>
А не ты ли чистил балончиком для чистки карба? 8-)
Сергей 22
ДМРВ смотри. Напругу меряй на нем и расход на ХХ
pavelsav
методом тыка заменил ДПДЗ- эффект нулевой, НО при повышении оборотыв загорелся чек, на холостом ходу не горел, обороты по прежнему не менее 1500, пробовал выключать ДПДЗ- обороты 2000- засада?. Прошлый хозяин говорил что-то про предохранители на мозгах, советовал их просто тупо поменять все? Shocked
u313
Ты знаешь, всеж без диагностики или хотя бы БК очень туго тебе придется. Так что или запасаться своими железками, или катится к диагносту. Иначе так и будешь тыкаться, как слепой котенок. Ты ведь не пробовал мерять длинну без линейки или напряжение без тестера. Вот и тут без приборов плохо получается.
pavelsav
u313 писал(а):

Ты знаешь, всеж без диагностики или хотя бы БК очень туго тебе придется. Так что или запасаться своими железками, или катится к диагносту. Иначе так и будешь тыкаться, как слепой котенок. Ты ведь не пробовал мерять длинну без линейки или напряжение без тестера. Вот и тут без приборов плохо получается.

дык я завтречка и поеду сдаваться.... Потом отпишусь что было
Duche
У меня тоже расход подрос, но думаю, что из-за морозов + одна большая пробка. В выхи езжу - все ОК.
pavelsav
Съездил на диагностику:
итог- сканирование показало ошибру ДПДЗ ( эту ощибку я сам и создал отключив его- см выше), ошибку стерли и новой не появилось, но мастер рекомендовал поставить бесконтактный датчик вместо арзамасского.
по компу- обороты в норме, по тахометру 1800- вывод- врет тахометр муха гадская. На вопрос что делать сказали ничего не сделать кроме замены комбинации приборов (дорого).
Посоветуйте, может есть возможность сдвинуть гадкую стрелочку на место?
а про расход- померяли СО- сказал что все ништяк Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы