Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор 2108. схема.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор 2108. схема. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 22:36
Ответить с цитатой

вот схема:

объясните мне где тут тот проводок который втыкается в реле-регулятор напржения?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 22:58
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
вот схема:

объясните мне где тут тот проводок который втыкается в реле-регулятор напржения?


если я правильно помню - вас смутил проводок, кторый торчит из самого генератора?

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 23:27
Ответить с цитатой

lyl8000
Нету его тута как такового. В современных РН выводы В и Б объединены. Внешне оформлен в виде ламели "папа", на которую одевается проводок мама.
Точнее даже не объеденины, а вывод Б отсутствует как таковой
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 10:57
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
если я правильно помню - вас смутил проводок, кторый торчит из самого генератора?

нет. он меня не смущал. я знаю что это выход с доп. диодов.

что меня смутило - вывод "61" что на него подается или с него снимается? первоначальное напряжение возбуждения?

и вообще к чему всё это я Smile :
у меня пропала зарядка (месяц назад), приехал на сервис, парнишка залез, чет там куда то подцепил и к аккуму на +. зарядка появилась.
он все отцепил, я заглушил, завелся, зарядка есть...
заплатил полтинник и уехал.
на след. жень зарядка пропала и больше не появлялась.
ну я подумал, видимо он подал с + аккума напряжение на регулятор напряжения, вместо напряжения доп. диодов.
завел, померил напряжение с вывода этого маленького проводка, который из гены идет. там 1 вольт....
вобщем я так понял доп диоды сдохли...
ну и взял подключил + аккума вместо этого проводка.
зарядка есть, но она плавает постоянно от 12 до 18 Вольт... с частотой примерно 1 - 2 Гц..

да. понимаю нужно поменять диодный мост.. но гаража нету, времени тоже мало.. поэтому ищу способы..

может там через лампочку нужно подключать?

ессно как нибудь обязательно поменяю диодный мост.. но пока ездить нужно..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:02
Ответить с цитатой

и вот еще...
судя по этой схеме вывод "61" внутри соединен с выходом доп. диодов?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:03
Ответить с цитатой

или ссылку дайте на нормальную схему плз...
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 13:40
Ответить с цитатой

Если не было начального возбуждения, то на выходе доп. диодов ничего и не появится! Кроме того, даже если зарядка и шла, отключая доп диоды ты ее отключаешь.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 13:42
Ответить с цитатой

Т.е. нужно подать плюс на разъем, куда подключаются доп. диоды, завестись и уже тогда можно мерять напругу с них. Или еще проще: завести движок и тукнуть на мгновенье в этот разъем питалово. Если, после ее отключения зарядка не исчезает, значит отсутствовало начальное возбуждение!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:04
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):

ну и взял подключил + аккума вместо этого проводка.
зарядка есть, но она плавает постоянно от 12 до 18 Вольт... с частотой примерно 1 - 2 Гц..

Плюс аккума? Уверен что с аккума взял питалово или с какой-ть точки, где +12 живет? Если с акуума - плавать не должно. Если из бортовой сети подашь - получишь указанный фефект
Serge! писал(а):
Т.е. нужно подать плюс на разъем, куда подключаются доп. диоды, завестись и уже тогда можно мерять напругу с них. Или еще проще: завести движок и тукнуть на мгновенье в этот разъем питалово. Если, после ее отключения зарядка не исчезает, значит отсутствовало начальное возбуждение!

Ну а если нет начального возбуждения - то значит сдохла/отгнила лампа в комбинации приборов или по пути где 61 провод затерялся
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:46
Ответить с цитатой

да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:27
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.

Гы. А разница? И там и там напруга с аккума.
Shish писал(а):
Ну а если нет начального возбуждения - то значит сдохла/отгнила лампа в комбинации приборов или по пути где 61 провод затерялся

ну да. Правда есть теория, что для таких случаев (с лампочкой) существует некий резистор, которое видимо шунтирует лампочку. Сам не видел. У меня его нет и в схеме...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 21:42
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):


может там через лампочку нужно подключать?

Да через лампочку и через резисторы (100 ом 2Вт каждый) иначе регулятор напряжения спалишь. Здесь система не как у классики.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 11:34
Ответить с цитатой

вчера всё мерил.

вобщем так: лампочка гены не горела никогда с момента покупки. но зарядка шла (по вольтметру видел).

вчера включил зажыгание и померил напряжение на клемме, которая надевается на вывод 61. там ноль Вольт.

завел, померил на выходе доп диодов(на проводке, торчащем из гены). ноль Вольт.

зарядки нет.

воткнул выход доп диодов в РН, нет зарядки при любых обротах.
дальше. подал 12 В с + аккума на РН. зарядка появилась.
отключил провод с + аккума от РН зарядка пропала.

вот так вот.

ну че? диодный мост в утиль?

П,С. ытался снять приборку, она не вытаскивается. нехороший человек.. как добраться до лампочки - не знаю.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 11:40
Ответить с цитатой

lyl8000
держи для общего развития - http://lada-faq.100mb.net/old/faq/16637.htm
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 15:10
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
lyl8000 писал(а):
да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.

Гы. А разница? И там и там напруга с аккума.

Большая. Дело в индуктивности проводки. Отклик на изменение напряжения на генераторе на катушке возникает не сразу, а пройдя через кучу проводов и разъемов. За это время РН успевает впихнуть больший ток в обмотку возбуждения, напруга в сети растет ну и т.д.
В итоге получаем колебания напряжения в сети.
Чтобы этого избежать нужно подключаться непосредственно к АКБ
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 16:17
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):


ну че? диодный мост в утиль?

Почему сразу в утиль? Ты сначала найди питание на 61 проводе. Может дорожка в щитке приборов перегорела.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 16:27
Ответить с цитатой

в каком еще Щите Приборов?
может в черном ящике?

как этот, блин, ящик снимается? где там дорожки..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 20:39
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
в каком еще Щите Приборов?
может в черном ящике?

как этот, блин, ящик снимается? где там дорожки..

Может я чё не понял? У тебя система зарядки по типу 2108 или ты только генератор "восьмёрошный" воткнул вместо "классического"?
Если только гену поменял, тогда надо возбуждение делать как на схеме - через резисторы.
А если система зарядки по типу 2108, то возбуждение идёт через щиток приборов и далее через ЧЯ.

А предохранители проверял?
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 23:27
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Serge! писал(а):
lyl8000 писал(а):
да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.

Гы. А разница? И там и там напруга с аккума.

Большая. Дело в индуктивности проводки. Отклик на изменение напряжения на генераторе на катушке возникает не сразу, а пройдя через кучу проводов и разъемов. За это время РН успевает впихнуть больший ток в обмотку возбуждения, напруга в сети растет ну и т.д.
В итоге получаем колебания напряжения в сети.
Чтобы этого избежать нужно подключаться непосредственно к АКБ

Да лано те ей-Богу. Ето чо-та из области космических технологий. Таз к таким не относится Wink
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 23:30
Ответить с цитатой

угу. Если схема "чиста восьмая", возбуждение быть должОно! И идет оно через предохранитель ящика, замок зажигания и ету самую лампочку.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 23:32
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Serge! писал(а):
lyl8000 писал(а):
да, насчет возбуждения, я его подал не с + аккума конкретно, а с катушки зажигания, чтобы не садить аккум.

Гы. А разница? И там и там напруга с аккума.

Большая. Дело в индуктивности проводки. Отклик на изменение напряжения на генераторе на катушке возникает не сразу, а пройдя через кучу проводов и разъемов. За это время РН успевает впихнуть больший ток в обмотку возбуждения, напруга в сети растет ну и т.д.
В итоге получаем колебания напряжения в сети.
Чтобы этого избежать нужно подключаться непосредственно к АКБ

Не, если речь о падении напруги в более длинной цепи - то нема базара. Но речь-то о нагрузке на аккум....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 00:57
Ответить с цитатой

Serge!
Проверено на личном опыте. Можешь поэксперементировать, но не рекомендую. Я так два РН попалил изголяясь
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 09:37
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Serge!
Проверено на личном опыте. Можешь поэксперементировать, но не рекомендую. Я так два РН попалил изголяясь

Извини, не верю. Фигня все это как в теории, так и на практике. А релюх попалил ты скорее всего в момент какой-нить коммутации за заведенном авто. Тока и всего...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 11:06
Ответить с цитатой

Serge!
Дык и не верь Very Happy мне, с верхним электротехническим образованием
Цитата:
А релюх попалил ты скорее всего в момент какой-нить коммутации за заведенном авто
не, сидя в салоне и наблюдая за раскачивающейся стрелкой вольтметра. Увеличил чуток оборотов - стрелка раскачивается чаще, еще поддал - еще чаще и замерла на мксималке, уже при любых оборотов - РН на землю пробило...
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 13:10
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Serge!
Дык и не верь Very Happy мне, с верхним электротехническим образованием
Цитата:
А релюх попалил ты скорее всего в момент какой-нить коммутации за заведенном авто
не, сидя в салоне и наблюдая за раскачивающейся стрелкой вольтметра. Увеличил чуток оборотов - стрелка раскачивается чаще, еще поддал - еще чаще и замерла на мксималке, уже при любых оборотов - РН на землю пробило...

чо-ет я не пойму о чем ты. О том, что на РН низя подавать напругу напрямую с аккума, а обязательно через ЗЗ, предохранитель и прочее? Ерунда. Никакой разницы. Пробовал много раз. Чтобы исключить падение на доп. диодах можно ваще через релюху с аккума питалово туда подать. И все нормально пашет.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы