Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заедает привод управления заслонками вентиляции и отопления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заедает привод управления заслонками вентиляции и отопления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 09:28
Ответить с цитатой

Привет, Всем,

ВАЗ 2111, 2000 года, с вертикальным расположением рычага управления. На заглушеной машине (или на работающей, но когда на САУО выставлены температуры ниже 22) рычаг передвигается нормально, в _половине_ случаев когда повышаешь температуру регулятором на САУО (заслонка отопителя поворачивается моторедуктором и в салон начинает поступать горячий воздух)- заслонки "на стекло" и "в ноги" начинает подклинивать в самых крайних положениях регулятора (в самом верху или в самом низу). Если выставить пониженую температуру, то заслонки "отпускает" и можно нормально управлять ими. Не могу понять от чего это происходит, однозначно зависит от положения заслонки отопителя, но она находится достаточно далеко от заслонок направления вентиляции, на ощуп определить что является источником подклинивания не могу, тем более когда ничинаешь возиться с заслонками это пропадает. Похоже на то что от температуры происходит изменение геометрии пластмасовых деталей, но почему тогда это происходит не всегда? Что посоветует опытный в печках народ? Можно устранить не снимая торпеду?
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 09:39
Ответить с цитатой

A55A
Тут уже писали про коробление заслонки, и что вроде на боле сежих машинах она аллюминиевая... НО для начала наверное можно WD40 побрызгать все сочленения... Если машина без воздушного-противопылевого фильтра, то там обычно грязь и пыль всякая закисает на сочленениях... :-(
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 12:01
Ответить с цитатой

Consigliori
Тут уже писали про коробление заслонки...

Поиском про подклинивание заслонок направления вентиляции и отопления ничего не нашел, поэтому и создал тему... Ок, но дело не в заслонке отопителя, она у меня ходит как часы... А заслонки напавления так работают с рождения, то есть это не грязь. Просто отец забил на такое дело - так и ездил "всегда в ноги", а я привередливый...
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 07:34
Ответить с цитатой

Ну вот, зажили руки и решил отписаться Smile Smile Smile Дедуктивным методом выяснил что подклинивает верхняя заслонка "на стекло" в горизонтальном положении (в этом положении она как раз находится когда ручка регулятора в самом верху или в самом низу). Оказалось что левая боковина пластмассового кожуха внутри которого двигаются заслонки имеет канавку и боковой край верхней заслонки поппадет в него, когда заслонка опущена в самое нижнее свое положение. В этом положении зазор между торцом заслонки и боковиной кожуха получается достаточный что бы загнать в него мелкую шкурку на тканевой основе. Делал так: край кусочка шурки совмещал с этой канавкой (тканью к поверхности), затем поворачивал заслонку что бы ее торец попал на канавку со шкуркой (рукой, потому что все-равно требуется достаточное усилие), затем заслонку вновь поворачивал в горизонтальное положение (в котором ее подклинивает), но только уже двигая вместе со шкуркой. В этом положении шкурка уже хорошо зажимется между торцом и боковиной - заслонка придерживается, шкурка вытягивается и шлифует торец залонки. Мне хватило 5 или 6 итераций. Места на руках которые лучше сразу же заклеить лейкопластырем будут хорошо видны уже после первой попытки Smile.

Ладно, извиняйте если написал скомкано и не понятно, но думаю тот кто не захочет снимать торпедо из-за этих заслонок - разберется.
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы