Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегреться зимой?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перегреться зимой? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Заринка



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, карб
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 10:19
Ответить с цитатой

Долила сегодня с утреца тосола (осталось чуть больше min),
стала заводиться - датчик температуры сошел с ума, стрелка стала скакать, от чуть ли не кипения до 60-70, Shocked
прыгали-прыгали, остановились на 70. Shocked
Поехала.
Нагрелись быстро (все последнее время температура была максимум 75), к концу поездки было уже около 90 (при том, что работал вентилятор).
Попробовала его отключить - температура (зрительно) поднялась, вентилятор не включился.

Что это может быть? :-( Что доливать, что менять??? Помогите толковым советом...
Вернуться к началу
Заринка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 10:33
Ответить с цитатой

Есть смутное сомнение о том что термостат начинает погибать смертью храбрых, но есть несколько "но"... как часто доливается тосол??? нет ли откровенных подтеков??, нет ли пузырей в бачке при работе двигателя?? выхлоп нормальный??? уровень масла не увеличивается???... короче по подробней 8-) а то по такой инфе все равно что пальцем в небо....
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-99



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 10:38
Ответить с цитатой

Budy
+1

_________________
Что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать
Вернуться к началу
Zubilo-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 10:41
Ответить с цитатой

Заринка
Та же ерунда, методом исключения осталась только помпа
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121297
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заринка



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, карб
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:02
Ответить с цитатой

Тосол доливается нечасто, потому как хватает надолго.
До сегодняшнего дня последний раз заливала в ноябре месяце,
откровенных подтеков не видно, на работающем двигателе ничего не пузырит.
(У меня была мысль, что свеженалитый тосол благополучно куда-то утек, посмотрела, двигатель гудит спокойно, ничего ниоткуда не течет, попозже пойду еще разок гляну....)
Про уровень масла ничего сказать не могу... Confused
Единственная странность (если она вообще в тему) - вчера печка тонко подсвистывала минут пять, врубила ее посильнее, фыркнула и свистеть перестала, остался только нормальный шум.


Я правильно понимаю, что
1. температура у машины, которая всю ночь спокойненько стояла на улице, не может быть сразу на старте 90-80-70?
2. если бы температура была реально такой высокой, включился бы вентилятор?
Вернуться к началу
Заринка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:59
Ответить с цитатой

Unforgiven писал(а):
Заринка
Та же ерунда, методом исключения осталась только помпа
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121297


А в итоге что ???

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 12:07
Ответить с цитатой

Заринка писал(а):
Я правильно понимаю, что
1. температура у машины, которая всю ночь спокойненько стояла на улице, не может быть сразу на старте 90-80-70?
2. если бы температура была реально такой высокой, включился бы вентилятор?


1. абсолютно правильно.
2. не совсем так... температура на приборке снимается с датчика в двигателе, а вентилятор включается от датчика в радиаторе...

Я бы для начала сменил всетаки датчик температуры, который сигнал на приборку выдает (деталь копеешная)... а потом бы глянул что к чему.... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-99



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 12:14
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
Я бы для начала сменил всетаки датчик температуры

Аргументрируй

_________________
Что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать
Вернуться к началу
Zubilo-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 13:20
Ответить с цитатой

ну для начала...

Цитата:
температура у машины, которая всю ночь спокойненько стояла на улице, не может быть сразу на старте 90-80-70


8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 10 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 13:23
Ответить с цитатой

Заринка писал(а):
Я правильно понимаю, что
1. температура у машины, которая всю ночь спокойненько стояла на улице, не может быть сразу на старте 90-80-70?
2. если бы температура была реально такой высокой, включился бы вентилятор?

1. Правильно. Если на ней до этого точно никто не ездил. Поэтому (скорее всего) просто не контачит датчик температуры ОЖ (а может и умирает, только не понимаю, почему он восстановился). Либо скачет напряжение в бортсети - но тогда не только температура дергалась бы.
2. Вентилятор включается не от температуры ОЖ, а от показаний датчика температуры, который... (см. пункт ?1).
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заринка



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, карб
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 19:06
Ответить с цитатой

То есть, если вентилятор не включается - температура на датчике в радиаторе нормальная?
А какой скорее врет?
Вернуться к началу
Заринка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 15:13
Ответить с цитатой

Заринка писал(а):
То есть, если вентилятор не включается - температура на датчике в радиаторе нормальная?
А какой скорее врет?


Проверить лучше оба... разное бывает... 8-) тестер понадобится...

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 15:34
Ответить с цитатой

Заринка писал(а):
Долила сегодня с утреца тосола (осталось чуть больше min),
стала заводиться - датчик температуры сошел с ума, стрелка стала скакать, от чуть ли не кипения до 60-70, Shocked
прыгали-прыгали, остановились на 70. Shocked
Поехала.
Нагрелись быстро (все последнее время температура была максимум 75), к концу поездки было уже около 90 (при том, что работал вентилятор).
Попробовала его отключить - температура (зрительно) поднялась, вентилятор не включился.

Что это может быть? :-( Что доливать, что менять??? Помогите толковым советом...

Так! Как я понимаю, особой то проблемы нет, просто неисправен ДТ, который дает информацию на приборку, либо сама приборка, либо проводка. Вентилятор (машина по подписи вроде карб) включается от датчика на радиаторе, а от показаний ДТ в головке блока (тот что на приборку) не зависит. Так что для начала посмотреть контакт на ДТ (тот что примерно под термостатом на ГБЦ). Если контакт нормальный, я бы поменял ДТ. Но для этого лучше слить тосол. Ну а если не поможет, то возможно это приборка или проводка, искать надо уже конкретнее. Но в любом случае на лицо явная неисправность датчика, остальная же система охлаждения (по вашему описанию) работает без проблем. Ничего ведь не кипит? А тосол может потихоньку сочится через недотянутые патрубки. Я тоже тянул, тянул их, а потом плюнул! Доливаю раз в месяц 0,3л и фиг с ним.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы