Collapspro писал(а):Да блин разорюсь на пару тройку лишних тыщщ...
Я фигею :ooo:
яб за ети деньги чёнить продуктивное забацал но не как не пару :-D
РВ сток?
З.Ы
У мну 4.1 8) Но на халяву :cool: досталась aviatorrr писал(а):
РВ сток?
Да сток.... :?
aviatorrr писал(а):
З.Ы
У мну 4.1 8) Но на халяву :cool: досталась
Везет некоторым...
У меня на прошлой восьмерине 4.1 стояла (сразу, тоже мона сказать нахаляву), так вот я и думаю что жто изза нее мне она так нравилась...х123ас писал(а):
Попробуй,я тоже об этом думал.Но наверно всё-таки ряд какой-нибудь поставлю.Хочу в разгоне чтоб увереннее была,но и в максималке не потеряла
Я думаю что изза нее максималка только выиграть должна.Collapspro писал(а):Я думаю что изза нее максималка только выграь должна
По идее да,т.к. запас оборотов ещё естьMotistuta писал(а):Collapspro
жаль, лучшеб рядок тока без пары
у меня стоит ряд и вал высокий, матрёхи с завистью сосут :-D
Вал высокий, это который клапана сильнее и быстрее открывает?
Когда разберусь с физико-техническими своиствами его полезности то обязательно запланирую поставить. Потом сделаю тему "РВ высокий, имеет смысл?". Потом поставлю. :DDDMotistuta писал(а):вал высокий
Какой именно?
Collapspro писал(а):Когда разберусь с физико-техническими своиствами его полезности то обязательно запланирую поставить
Лучше сначала вал,а потом под него коробку,ИМХОх123ас писал(а):Какой именно?
Тольяти 10,9
Рена писал(а):сначало ГБЦ, потом в лучшем случае высокое колено
вот думаю потом расточить и колено воткнуть, но тока если капремонт собирусь делать Motistuta писал(а):
вот думаю потом расточить и колено воткнуть, но тока если капремонт собирусь делать
Понятное дело, раскидать двиг и просто поменять на сток не спортивно как-то Рена писал(а):на сток не спортивно как-то
не по нашенски neprezent писал(а):Motistuta писал(а):Рена писал(а):на сток не спортивно как-то
не по нашенски
Просто не рационально.
Тюнинг по мере поломок/износа - вот действительно оправданное вложение денег. Добавляя 20-40% процентов к сумме ремонта, получаем всё намного интереснее.
согласен, но иногда и так хочется чтото поменять...Levski писал(а):стандартный ряд плохой... это понимаешь, когда у тебя вылетает вторая =) и это мнение закрепляется, когда ты ставишь другой ряд ;)
у меня 18-ый + 3,7. оч. доволен.
Что значит "вылетает"?Levski писал(а):neprezent
я имел ввиду следующее - сначала появляется дурацкий хруст, который усиливается с каждым переключением. Затем хруст переходит в рык. Апогеем становится то, что передача просто не включается.
Грубо говоря медленно умирают синхронизаторы и муфта переключения передач.
Ааа по моему опыту, это как включать передачу. Да, такой косяк есть, но задержку между переключением с 1-й на 2-ю должна быть.Levski писал(а):у меня 18-ый + 3,7. оч. доволен.
ну ещёбы Levski писал(а):фишка в том, что если ты ездишь как пенсия, и передачи переключаешь как только стрелка тахометра минует цифру 3, то можно и с выдержкой передачи шелкать. А если хочется по-резвее, каждый раз выкручивая двиг в 5-6 тыщ, то.... ну вот, короче, дохнет коробка так... а не должна по идее, т.к. это нормальный режим эксплуатации а/м.
+1Levski писал(а):neprezent, фишка в том, что если ты ездишь как пенсия, и передачи переключаешь как только стрелка тахометра минует цифру 3, то можно и с выдержкой передачи шелкать. А если хочется по-резвее, каждый раз выкручивая двиг в 5-6 тыщ, то.... ну вот, короче, дохнет коробка так... а не должна по идее, т.к. это нормальный режим эксплуатации а/м.
Это я понимаю, НО у нас НЕ ГОНКИ, секунда другая ничего не решает, и водитель понимает, что "да, я переключусь быстрее, но..." будет то, что описано выше про вылетание 2-й передачи. Можно "врубать 2-ю", а можно делать СПЕЦИАЛЬНУЮ паузы для включения 2-й передачи. Все остальные можно врубать в любой скоростью.
P.S. Если ганяю, то слышу звуки при включении 2-й, но они , как бы сказать то, "лёгкие", а вот если резко, РЫВКОМ воткнуть 2-ю, то будет "кхххррррр" и прям чувствуется, как всё в коробке хрустит. Короче, после гоночной 1-й 2-ю втыкаю аккуратненько, все остальные передачи - с максимальной быстротой.
Может быть износ одинаком для обоих вариантов включения 2-й скорости, но по моему способу, думаю, больше будет пробег до ремонта.