neprezent писал(а):но по моему способу, думаю, больше будет пробег до ремонта
Ясное дело,синхрон не так сильно нагружается.Но проблема появляется из-за большой разницы в передаточных числах первой и второй передачи.А тюненые ряды эту проблему устраняют.Collapspro писал(а):На предыдущей машине изношены были так одним мальцем втыкалась но с хрустом
У меня на прошлой коробке вторая даже с двойным выжимом хрустелах123ас писал(а):
У меня на прошлой коробке вторая даже с двойным выжимом хрустела
А с перегазовкой? Поди ваще эти синхронизаторы нафиг не сдались подумаешь подхрустывает.neprezent писал(а):Это я понимаю, НО у нас НЕ ГОНКИ, секунда другая ничего не решает, и водитель понимает, что "да, я переключусь быстрее, но..." будет то, что описано выше про вылетание 2-й передачи.
гонки? какие гонки? просто иногда хочется ехать чуть быстрее потока, вот и все...
neprezent писал(а): P.S. Если ганяю, то слышу звуки при включении 2-й, но они , как бы сказать то, "лёгкие", а вот если резко, РЫВКОМ воткнуть 2-ю, то будет "кхххррррр" и прям чувствуется, как всё в коробке хрустит. Короче, после гоночной 1-й 2-ю втыкаю аккуратненько, все остальные передачи - с максимальной быстротой.
хана твоей коробке. еще тыщ 10-15 откатаешь, а потом будешь с первой сразу на третью переключаться.Levski писал(а):neprezent писал(а):Это я понимаю, НО у нас НЕ ГОНКИ, секунда другая ничего не решает, и водитель понимает, что "да, я переключусь быстрее, но..." будет то, что описано выше про вылетание 2-й передачи.
гонки? какие гонки? просто иногда хочется ехать чуть быстрее потока, вот и все...
Быстрее быстрого не получится. 8-) Я говорю о том, что ехать хочется - это да, но сам же понимаешь, что после быстрого переключения тюнинг не избежен.
Вот ещё пример, всем известно, что прогретая резина лучше прилипает к асфальту. Так? Но ты же не прогреваешь её на 5000 об./м на ручнике на светофоре, ибо жалко. Так же и с коробкой думаю.
Раскрутил 1-ю первую до 5-6 тыш, выжал сцепление, 1 секунда и не втыкаешь 2-ю, а рычаг просто направляешь "в район" 2-й и там всё само зайдёт. Звук тоже какой-то есть, но не хруст.Levski писал(а):neprezent писал(а): P.S. Если ганяю, то слышу звуки при включении 2-й, но они , как бы сказать то, "лёгкие", а вот если резко, РЫВКОМ воткнуть 2-ю, то будет "кхххррррр" и прям чувствуется, как всё в коробке хрустит. Короче, после гоночной 1-й 2-ю втыкаю аккуратненько, все остальные передачи - с максимальной быстротой.
хана твоей коробке. еще тыщ 10-15 откатаешь, а потом будешь с первой сразу на третью переключаться.
С 1-й на 3-ю люблю кстати ) На 99-й в таком же режиме ездил, коробка просто загудела, а передачи не вылетали и влючались нормально.Collapspro, пустая трата денег на 10-й, бери сразу 52-й.
Надо учитывать не только высоту подьёма но и фазы впуска-выпуска.
Ну и как, забрал машину, как впечатления от ГП 4,13?
Motistuta писал(а):
обороты надо чутка приподнять,а то захлёбываца буит
Странно, но чем выше подъём, тем больше надо выставлять обороты, а то колбасит не по детски.
На стоковом Р/В у меня неравномерность по БК при вычищенном карбе была 10-15об, сейчас на 49-м 25-55об.Рена писал(а):Collapspro, пустая трата денег на 10-й, бери сразу 52-й.
Надо учитывать не только высоту подьёма но и фазы впуска-выпуска.
Ну и как, забрал машину, как впечатления от ГП 4,13?
Motistuta писал(а):
обороты надо чутка приподнять,а то захлёбываца буит
Странно, но чем выше подъём, тем больше надо выставлять обороты, а то колбасит не по детски.
На стоковом Р/В у меня неравномерность по БК при вычищенном карбе была 10-15об, сейчас на 49-м 25-55об.
Поздно уже поставил 10й, зато он сам дешевый. Потом как нить поставлю 52.
От распредвала двигатель стал работать грубее, рык какойто появился (клапана отрегулировали!), хз может еще не притерся.
Поездить как следует не смог (минут 10 ), у стартера после 3го пуска бендикс выдохся, сцука. Видимо РВ еще не притерся и накгрузки добавил на стартер, хз.
Но сколько проездил вот какие первые впечатления: На разгон ГП влияет и еще как! Разгоняется легко и непринужденно без натяга. Правда на такой паре да еще и зимой самоблокирующися дифф. не помешает , а то на 1,2 и иногда на 3 на маленкой скорости, педали сильнее нажмешь и буксовать начинает. На асфальте же (правда такого щас нигде нет, везде наледь со снегом) все горазжо лучше. Прокатился и понял что скоро делать сиденье пассажирское, оно уже накрузок при ускорении не выдерживает , съезжает и стучит.
Когда полностью заберу машину, напишу все как есть подробнее с цифрами и тп. (надеюсь седня уже заберу, третий день в сервисе... тяжело без нее)Рена писал(а):Motistuta писал(а):
обороты надо чутка приподнять,а то захлёбываца буит
Странно, но чем выше подъём, тем больше надо выставлять обороты, а то колбасит не по детски
ну так а я про что?
Рена писал(а):Мне говорили, что с тюнинговыми валами тяжело ездить зимой
довольно тяжело, но придрочица мона. Хотя так и хоца газануть, всё время себя сдерживаю :-DMotistuta писал(а):... Хотя так и хоца газануть, всё время себя сдерживаю :-D
А чё хочется - попробуй газани, толку то, зароешься нафиг в асфальт или сорвешь переднюю ось на скоростиРена писал(а):Я со стоковой ГП зимой ваще не давлю на газ ни на 1-й, ни на какой
Это я заметил на газ теперь давить не надо , и так разгоняеца дура.
У меня до этого 3.7 стояла - какой дурак догадался на 99 поставить... На восьмерку еще куда нишло.
А вот на диффернциал в ближайшей перспективе придется наверное всетаки выложится, он явно не помешает...Рена писал(а):или сорвешь переднюю ось на скорости
Не пугай ка...Collapspro писал(а):От распредвала двигатель стал работать грубее, рык какойто появился (клапана отрегулировали!), хз может еще не притерся.
с высоким вало двиг никада ровно больше работать не будет :-D
но ето нормально совершенно
Рена писал(а):А чё хочется - попробуй газани, толку то, зароешься нафиг в асфальт или сорвешь переднюю ось на скорости
дык есессно, с ручничком потом и тапку в пол :-DMotistuta писал(а):
с высоким вало двиг никада ровно больше работать не будет :-D
но ето нормально совершенно
Так я жалуюсь то не на ровноту работы, а на рык, низкий такой, дррр или бррр или мррр . а работает хорошо и ровно, когда газку добавишCollapspro писал(а):а работает хорошо и ровно, когда газку добавиш
да на оборотах номано, я про хх грил.
Потом валик по выше ставь Motistuta писал(а):Collapspro писал(а):а работает хорошо и ровно, когда газку добавиш
да на оборотах номано, я про хх грил.
Потом валик по выше ставь
Высокий - дорогой, щас средства закончились, только на такой хватило.
Блин по себестоимости одно и тоже, хоть какой, а по цене заразы разные.LambadA писал(а):Рена писал(а):Collapspro
Лучше ряд нормальный поставить,
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"
А фотки у тебя нет? Где это смотреть?
Нашёл инфу - маркировка наносится краской у себя так и не нашёл...