Главная передача 4.1, имеет смысл? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:38
neprezent писал(а):

но по моему способу, думаю, больше будет пробег до ремонта


Ясное дело,синхрон не так сильно нагружается.Но проблема появляется из-за большой разницы в передаточных числах первой и второй передачи.А тюненые ряды эту проблему устраняют.

#52:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:28
Да синхронизаторы дохнут изза большой разницы в передаточных числах передач. Но даже уже когда подтертые небудет хрустеть если делать задержку. А когда они зашибись то тогда тяжело резко переключать както, и пайза сама по себе делается. На предыдущей машине изношены были так одним мальцем втыкалась но с хрустом, а на этой и даже близко не хрустит, но плотно так вглючается с натягом неболшим.
#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:31
Collapspro писал(а):

На предыдущей машине изношены были так одним мальцем втыкалась но с хрустом


У меня на прошлой коробке вторая даже с двойным выжимом хрустела

#54:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:38
х123ас писал(а):


У меня на прошлой коробке вторая даже с двойным выжимом хрустела


А с перегазовкой? Поди ваще эти синхронизаторы нафиг не сдались Smile подумаешь подхрустывает.

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:41
Collapspro писал(а):

А с перегазовкой?


Это когда на понижение.Но у меня всегда хрустела,довел до такого,потом капиталил и было всё ок.

#56:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:33
neprezent писал(а):

Это я понимаю, НО у нас НЕ ГОНКИ, секунда другая ничего не решает, и водитель понимает, что "да, я переключусь быстрее, но..." будет то, что описано выше про вылетание 2-й передачи.


гонки? какие гонки? просто иногда хочется ехать чуть быстрее потока, вот и все... Wink

neprezent писал(а):

P.S. Если ганяю, то слышу звуки при включении 2-й, но они , как бы сказать то, "лёгкие", а вот если резко, РЫВКОМ воткнуть 2-ю, то будет "кхххррррр" и прям чувствуется, как всё в коробке хрустит. Короче, после гоночной 1-й 2-ю втыкаю аккуратненько, все остальные передачи - с максимальной быстротой.


хана твоей коробке. еще тыщ 10-15 откатаешь, а потом будешь с первой сразу на третью переключаться.

#57:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 08:44
Levski писал(а):

neprezent писал(а):

Это я понимаю, НО у нас НЕ ГОНКИ, секунда другая ничего не решает, и водитель понимает, что "да, я переключусь быстрее, но..." будет то, что описано выше про вылетание 2-й передачи.


гонки? какие гонки? просто иногда хочется ехать чуть быстрее потока, вот и все... Wink


Быстрее быстрого не получится. 8-) Я говорю о том, что ехать хочется - это да, но сам же понимаешь, что после быстрого переключения тюнинг не избежен.
Вот ещё пример, всем известно, что прогретая резина лучше прилипает к асфальту. Так? Но ты же не прогреваешь её на 5000 об./м на ручнике на светофоре, ибо жалко. Так же и с коробкой думаю.
Раскрутил 1-ю первую до 5-6 тыш, выжал сцепление, 1 секунда и не втыкаешь 2-ю, а рычаг просто направляешь "в район" 2-й и там всё само зайдёт. Звук тоже какой-то есть, но не хруст.

#58:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 08:46
Levski писал(а):

neprezent писал(а):

P.S. Если ганяю, то слышу звуки при включении 2-й, но они , как бы сказать то, "лёгкие", а вот если резко, РЫВКОМ воткнуть 2-ю, то будет "кхххррррр" и прям чувствуется, как всё в коробке хрустит. Короче, после гоночной 1-й 2-ю втыкаю аккуратненько, все остальные передачи - с максимальной быстротой.


хана твоей коробке. еще тыщ 10-15 откатаешь, а потом будешь с первой сразу на третью переключаться.


С 1-й на 3-ю люблю кстати ) На 99-й в таком же режиме ездил, коробка просто загудела, а передачи не вылетали и влючались нормально.

#59:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 18:22
Короче вечером машину из сервиса забираю. Пару 4.13 воткнут и решил ищо РВ пока 10очный ный поставить (не накладно, а вроде ход у клапанов на 1 ил 2 мм отличается). Поездю посмотрю. Только вот Клапана то мне отреглируют там и зажигание хрен сним. А вот надо ли карбюратор перестраивать? Судя по логике вещей то надо наверна.
ЗЫ
Теперь будут уже 2 вещи от 10ки Very HappyD

#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 01:02
Кажется у десяточного РВ подъём 9,7 а у восьмерочного 9.
#61:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 01:55
Collapspro
обороты надо чутка приподнять,а то захлёбываца буит

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 01:57
Да говорят на холостой ход не отражается
#63:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 07:19
Collapspro, пустая трата денег на 10-й, бери сразу 52-й.
Надо учитывать не только высоту подьёма но и фазы впуска-выпуска.
Ну и как, забрал машину, как впечатления от ГП 4,13?
Motistuta писал(а):


обороты надо чутка приподнять,а то захлёбываца буит


Странно, но чем выше подъём, тем больше надо выставлять обороты, а то колбасит не по детски.
На стоковом Р/В у меня неравномерность по БК при вычищенном карбе была 10-15об, сейчас на 49-м 25-55об.

#64:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:18
Рена писал(а):

Collapspro, пустая трата денег на 10-й, бери сразу 52-й.
Надо учитывать не только высоту подьёма но и фазы впуска-выпуска.
Ну и как, забрал машину, как впечатления от ГП 4,13?

Motistuta писал(а):


обороты надо чутка приподнять,а то захлёбываца буит


Странно, но чем выше подъём, тем больше надо выставлять обороты, а то колбасит не по детски.
На стоковом Р/В у меня неравномерность по БК при вычищенном карбе была 10-15об, сейчас на 49-м 25-55об.



Поздно уже поставил 10й, зато он сам дешевый. Потом как нить поставлю 52.

От распредвала двигатель стал работать грубее, рык какойто появился (клапана отрегулировали!), хз может еще не притерся.
Поездить как следует не смог (минут 10 Smile), у стартера после 3го пуска бендикс выдохся, сцука. Видимо РВ еще не притерся и накгрузки добавил на стартер, хз.
Но сколько проездил вот какие первые впечатления: На разгон ГП влияет и еще как! Разгоняется легко и непринужденно без натяга. Правда на такой паре да еще и зимой самоблокирующися дифф. не помешает Smile, а то на 1,2 и иногда на 3 на маленкой скорости, педали сильнее нажмешь и буксовать начинает. На асфальте же (правда такого щас нигде нет, везде наледь со снегом) все горазжо лучше. Прокатился и понял что скоро делать сиденье пассажирское, оно уже накрузок при ускорении не выдерживает Smile, съезжает и стучит.
Когда полностью заберу машину, напишу все как есть подробнее с цифрами и тп. (надеюсь седня уже заберу, третий день в сервисе... тяжело без нее)

#65:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:59
С парой 4,13 да ещё Р/В покруче и если ГБЦ доработаешь, будешь резину жечь на 3-й. Я со стоковой ГП зимой ваще не давлю на газ ни на 1-й, ни на какой, вроде асфальт открытый чуть топнешь даже на скорости 60км/ч пробуксовывает. Мне говорили, что с тюнинговыми валами тяжело ездить зимой - не верил, как только поставил выехал из гаража и тут же зарылся :cool: теперь на одну передачу приходится брать выше чтоб хоть как-то в натяг шла зимой.
Что касается рыка, то да, подъём то клапанов выше, наполняемость цилиндров другая, моя жена сначало пугалась - не любят женщины НЧ и дин. перегрузок, т.е. вдавливаться в сиденье Laughing

#66:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:56
Рена писал(а):

Motistuta писал(а):

обороты надо чутка приподнять,а то захлёбываца буит

Странно, но чем выше подъём, тем больше надо выставлять обороты, а то колбасит не по детски


ну так а я про что? Very Happy
Рена писал(а):

Мне говорили, что с тюнинговыми валами тяжело ездить зимой


довольно тяжело, но придрочица мона. Хотя так и хоца газануть, всё время себя сдерживаю :-D

#67:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:03
Motistuta писал(а):

... Хотя так и хоца газануть, всё время себя сдерживаю :-D


А чё хочется - попробуй газани, толку то, зароешься нафиг в асфальт Smile или сорвешь переднюю ось на скорости

#68:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:28
Рена писал(а):

Я со стоковой ГП зимой ваще не давлю на газ ни на 1-й, ни на какой



Это я заметил Smile на газ теперь давить не надо Smile, и так разгоняеца дура.
У меня до этого 3.7 стояла - какой дурак догадался на 99 поставить... На восьмерку еще куда нишло.

А вот на диффернциал в ближайшей перспективе придется наверное всетаки выложится, он явно не помешает...

#69:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:46
Рена писал(а):

или сорвешь переднюю ось на скорости



Не пугай ка...

#70:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:48
Collapspro писал(а):

От распредвала двигатель стал работать грубее, рык какойто появился (клапана отрегулировали!), хз может еще не притерся.


с высоким вало двиг никада ровно больше работать не будет :-D
но ето нормально совершенно
Рена писал(а):

А чё хочется - попробуй газани, толку то, зароешься нафиг в асфальт или сорвешь переднюю ось на скорости


дык есессно, с ручничком потом и тапку в пол :-D

#71:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:03
Motistuta писал(а):


с высоким вало двиг никада ровно больше работать не будет :-D
но ето нормально совершенно



Так я жалуюсь то не на ровноту работы, а на рык, низкий такой, дррр или бррр или мррр Smile. а работает хорошо и ровно, когда газку добавиш

#72:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:07
Collapspro писал(а):

а работает хорошо и ровно, когда газку добавиш


да на оборотах номано, я про хх грил.
Потом валик по выше ставь Very Happy

#73:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:35
Motistuta писал(а):

Collapspro писал(а):

а работает хорошо и ровно, когда газку добавиш


да на оборотах номано, я про хх грил.
Потом валик по выше ставь Very Happy



Высокий - дорогой, щас средства закончились, только на такой хватило.
Блин по себестоимости одно и тоже, хоть какой, а по цене заразы разные.

#74:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:20
LambadA писал(а):

Рена писал(а):

Collapspro
Лучше ряд нормальный поставить,
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"



А фотки у тебя нет? Где это смотреть?


Нашёл инфу - маркировка наносится краской Sad у себя так и не нашёл...

#75:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:32
Эти сервисмэны нахрен задолбали. Четвертый день уже машину доделать немогут. Маховик поменяли на новый а он к стартру не подходит к бендиксу. Бл.ть поубивал бы. Седня весь день ездил без стартера, с толкача завелся, двигатель не гушил.
Ваще нравица эта пара - другая машина просто - кайф. Еще бы эти уроды мозги не е.ли. Правда так и не научился без пробуксовки стартовать. У машины прям чувствуется как обгонный потенциал увеличился. Передачи просто созданы друг для друга. На всех прет уверенно. переключаюсь на ~2700 а не на 3500 как раньше. Двигатель прям дышит и кайф ловит. Холостые только и впрямь колбасит. Максималка не изменилась. А вот пятая на трассе стала родной, а не лишней. Едешь на третей 60 км, педаль в пол - так аж в кресло вжимает, супер короче. У кого еще не 4.13(ну или ряд там какой хз) и РВ родной - меняйте нафиг, машину не узнать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU